Walkera HM 5G6(2.4G)

Narayan

Ну вдруг) уточнил на всякий случай 😃
Мне, кстати, свободноболтающиеся лопасти больше понравились в плане поведения стрекозы, уже, правда, не помню, из-за чего

bytosaur_cy

Может быть в плане маневренности они немного будут больше свободы давать, но вот погасит унитазание со свободными лопостями мне не удавалось…

5 months later
2400MHz

Прилетел 5g6-1. Из коробки сразу проблемы.

  1. Через раз работает одна серва. Ммм, попробую канал тоже сменить.
  2. Правый двигатель иногда стартует лишь только со среднего положения газа, либо не стартует вовсе.
    При максимальном стике влево правый двигатель вырубается полностью, при возврате стика в нейтральное положение запросто может не запуститься. В это случае его разгон происзодит про стике вправо. Смена каналов движков дало обратный результат - т.е. теже косяки, но уже с другим двигателем.
    Насколько вероятен косяк блока управления 4in1? Надо полагать лечится только сменой?
    Ну а когда работает все - летает хорошо 😃
Narayan

Ну раз двигатели в порядке - кроме блока глючить нечему… Или гироскоп с ума сходит в нелетучем положении (особенно в руке) - т.е. если в воздухе нормально, то и ладно…😃

2400MHz

Все косяки пофикшены. Как выяснилось - спаривание вертолета с аппой при стике не в полностью нижнем положении сносит крышу миксу двигателей. Исправляется включением аппы в положении стика в крайнем верхнем. Триммер всегда в крайнем нижнем. Затем, стик вниз и можно летать.
Более детальное расследование.\\

Теперь летает как надо. Борюсь с жабой поставить сюда б\к дигатели. 100$ 8-\

Narayan

Смысл? пара движков стоит $7 в Китае (300р - в Питере), как-то невыгодно

Optiman
2400MHz:

Борюсь с жабой поставить сюда б\к дигатели. 100$

я так и не поборол 😦
Хотя было интересно, какие будут результаты (тут в темке так никто и не поделился…)

2400MHz
Optiman:

я так и не поборол 😦
Хотя было интересно, какие будут результаты (тут в темке так никто и не поделился…)

Судя по отзывам - летает. Судя по роликам на ютьюбе - замечательно летает. 😃

Narayan

Смысл? пара движков стоит $7 в Китае (300р - в Питере), как-то невыгодно

Шут его знает. Сам я лично не наблюдал гибель коллекторников, посты на форуме противоречивы - у кого дохнут за месяц при активных полетах, а кто-то мучает неделю через день и на этом прелести заканчиваются - двиглы дохнут.
С другой стороны за 100$ - это 12 комплектов моторов. Но почему-то я думаю что б\к хватит на много дольше и дури будет тоже больше.

Optiman
2400MHz:

Судя по отзывам - летает. Судя по роликам на ютьюбе - замечательно летает. 😃

Я даже ссылки давал на отзывы и ролики. Но они все забугорные… а вот из участников ЭТОГО форума никто не делился и не выкладывал 😦 (хотя, последнее время я тут редко бывал, если не так - поправте, буду рад почитать, посмотреть)

2400MHz:

Сам я лично не наблюдал гибель коллекторников

а я начал наблюдать через 10 месяцев не очень частых полетов (после бурного начала - в последнее время летал 2-3 аккума, 2-3 раза в неделю), при этом я почти сразу поставил радиаторы на движки и снял корпус.
Выражается это в том, что к середине 2-го акка верт начинает крутить в одну сторону все быстрее и быстрее… как полностью остынет - летает нормально.

Narayan

У меня два комплекта двигателей, за год налетался с радиатором по самое нехочу (уже не интересно почти:( ), все двигатели живы 😃 второй комплект взял только из-за убитого пиньона (все 6 экстримовских из набора оказались кривыми), и по радиатору повесил почти сразу

2400MHz

Расскажите про лопасти. Кто какие покупает?
Смотрю - есть белые и черные. Китайцы продают 10 комплектов за 16 баксов - черные - это не те ли крошашиеся?
Родные белые великолепны - почти неубиваемы.
Кстати, а побольше лопасти пробовали ставить?

Optiman

Я летаю на белых, которые шли в комплекте с вертом, (причем менял только верхние, а нижние до сих пор родные стоят). Пробовал черные не оригинал (заказал при покупке верта, в запас) - не понравились - из 3-х комплектов подобрал тока одну пару (верхних) - сильный дисбаланс, а одна вообще винтом была.

Narayan

Я два комплекта родных так и не убил) Просто черные все в зазубринах, но целые, сейчас стоит второй набор черных с цветными полосками 😃

24 days later
3closan

подскажите кто знает (по форуму не нашел) как подключить к валкеровскому RX2402 регуляторы для бесколлекторников? может ссылку кто даст или совет дельный. С паяльником дружу, но внутрь пока не лазил, решил сначала спросить.

6 months later
DVE

Купил 5G6 для убиения времени и полетов по комнате, однако удовольствие было недолгим 😃 Где-то на 3м полете перестала вращаться одна из лопастей. Осмотр показал что одна из шестеренок двигателей цепляет сразу за 2 большие шестерни. Как она могла сместиться, не пойму… Или она так и должна стоять?

И вторая проблема - даже в середине комнаты верт не висит ровно, его тут же уводит куда-либо. Просто на одном месте с отпущенными ручками он не висит, дольше 10 секунд лететь не удавалось, полет заканчивался крашем. Вроде ж соосник должен стабильно висеть, это баг в этой модели или так и должно быть?
Я понимаю, что при цене с пультом в 50$ трудно требовать невозможного, но все же интересно, это проблемы настройки или у всех так.

И еще глупый вопрос - все винтики надо сажать на локтайт?

bytosaur_cy
  1. у вас сместилась фиксирующая втулка, которая не дает проседать главному валу. просто передвиньте ее ниже и зафиксируйте.
  2. можно получше затянуть лопасти - унитазить станет меньше. Ну и тримерами надо немного поработать.
  3. только то что в металл. Если в пластик - то рискуете не выкрутить потом.
DVE

Спасибо.
А где именно эта втулка находится? Я снял 2 шестерни, но они упираются во что-то внутри вала, и как добраться непонятно.

Еще меня смущает не слишком ли глубоко сидит шестеренка на оси двигателя, может её сдвинуть надо?

bytosaur_cy

Сверху рамы, а не снизу. У вала не должно быть вертикального люфта…

mrm

А у меня другая беда. Шестерёнка на большом валу не держится перпендикулярно корпусу (см. фото ниже).
По началу изредка цепляла, но давалась выправляться, но потом вовсе разболталась. При этом сам вал кажется целым, хоть и чуть потёртым. Подшипник в шестерне тоже живой. Шестерня на тонкой оси ходит ровно. Где искать “корень зла”?
И ещё одно. не могу открутить винт задней балки. Башку конечно сорвал, как в этом случае извлечь винт?

Optiman

Если вал целый и не гнутый, подшипники (нижний и верхний) тоже, то значит разболталось посадочное отверстие в шестерне (внешнего вала) или втулке с фиксирующим болтиком (внутренний вал). Еще проверте, чтобы между зубчиками шестерней был небольшой зазор.

mrm:

Башку конечно сорвал, как в этом случае извлечь винт?

тока высверлить

DVE:

Еще меня смущает не слишком ли глубоко сидит шестеренка на оси двигателя, может её сдвинуть надо?

да, ее надо сдвинуть, а лучше зафиксировать локтайтом - они сдвигаются при жестком приземлении!