Walkera HM 5G6(2.4G)
Борюсь с жабой поставить сюда б\к дигатели. 100$
я так и не поборол 😦
Хотя было интересно, какие будут результаты (тут в темке так никто и не поделился…)
я так и не поборол 😦
Хотя было интересно, какие будут результаты (тут в темке так никто и не поделился…)
Судя по отзывам - летает. Судя по роликам на ютьюбе - замечательно летает. 😃
Смысл? пара движков стоит $7 в Китае (300р - в Питере), как-то невыгодно
Шут его знает. Сам я лично не наблюдал гибель коллекторников, посты на форуме противоречивы - у кого дохнут за месяц при активных полетах, а кто-то мучает неделю через день и на этом прелести заканчиваются - двиглы дохнут.
С другой стороны за 100$ - это 12 комплектов моторов. Но почему-то я думаю что б\к хватит на много дольше и дури будет тоже больше.
Судя по отзывам - летает. Судя по роликам на ютьюбе - замечательно летает. 😃
Я даже ссылки давал на отзывы и ролики. Но они все забугорные… а вот из участников ЭТОГО форума никто не делился и не выкладывал 😦 (хотя, последнее время я тут редко бывал, если не так - поправте, буду рад почитать, посмотреть)
Сам я лично не наблюдал гибель коллекторников
а я начал наблюдать через 10 месяцев не очень частых полетов (после бурного начала - в последнее время летал 2-3 аккума, 2-3 раза в неделю), при этом я почти сразу поставил радиаторы на движки и снял корпус.
Выражается это в том, что к середине 2-го акка верт начинает крутить в одну сторону все быстрее и быстрее… как полностью остынет - летает нормально.
У меня два комплекта двигателей, за год налетался с радиатором по самое нехочу (уже не интересно почти:( ), все двигатели живы 😃 второй комплект взял только из-за убитого пиньона (все 6 экстримовских из набора оказались кривыми), и по радиатору повесил почти сразу
Расскажите про лопасти. Кто какие покупает?
Смотрю - есть белые и черные. Китайцы продают 10 комплектов за 16 баксов - черные - это не те ли крошашиеся?
Родные белые великолепны - почти неубиваемы.
Кстати, а побольше лопасти пробовали ставить?
Я летаю на белых, которые шли в комплекте с вертом, (причем менял только верхние, а нижние до сих пор родные стоят). Пробовал черные не оригинал (заказал при покупке верта, в запас) - не понравились - из 3-х комплектов подобрал тока одну пару (верхних) - сильный дисбаланс, а одна вообще винтом была.
Я два комплекта родных так и не убил) Просто черные все в зазубринах, но целые, сейчас стоит второй набор черных с цветными полосками 😃
подскажите кто знает (по форуму не нашел) как подключить к валкеровскому RX2402 регуляторы для бесколлекторников? может ссылку кто даст или совет дельный. С паяльником дружу, но внутрь пока не лазил, решил сначала спросить.
Купил 5G6 для убиения времени и полетов по комнате, однако удовольствие было недолгим 😃 Где-то на 3м полете перестала вращаться одна из лопастей. Осмотр показал что одна из шестеренок двигателей цепляет сразу за 2 большие шестерни. Как она могла сместиться, не пойму… Или она так и должна стоять?
И вторая проблема - даже в середине комнаты верт не висит ровно, его тут же уводит куда-либо. Просто на одном месте с отпущенными ручками он не висит, дольше 10 секунд лететь не удавалось, полет заканчивался крашем. Вроде ж соосник должен стабильно висеть, это баг в этой модели или так и должно быть?
Я понимаю, что при цене с пультом в 50$ трудно требовать невозможного, но все же интересно, это проблемы настройки или у всех так.
И еще глупый вопрос - все винтики надо сажать на локтайт?
- у вас сместилась фиксирующая втулка, которая не дает проседать главному валу. просто передвиньте ее ниже и зафиксируйте.
- можно получше затянуть лопасти - унитазить станет меньше. Ну и тримерами надо немного поработать.
- только то что в металл. Если в пластик - то рискуете не выкрутить потом.
Сверху рамы, а не снизу. У вала не должно быть вертикального люфта…
А у меня другая беда. Шестерёнка на большом валу не держится перпендикулярно корпусу (см. фото ниже).
По началу изредка цепляла, но давалась выправляться, но потом вовсе разболталась. При этом сам вал кажется целым, хоть и чуть потёртым. Подшипник в шестерне тоже живой. Шестерня на тонкой оси ходит ровно. Где искать “корень зла”?
И ещё одно. не могу открутить винт задней балки. Башку конечно сорвал, как в этом случае извлечь винт?
Если вал целый и не гнутый, подшипники (нижний и верхний) тоже, то значит разболталось посадочное отверстие в шестерне (внешнего вала) или втулке с фиксирующим болтиком (внутренний вал). Еще проверте, чтобы между зубчиками шестерней был небольшой зазор.
Башку конечно сорвал, как в этом случае извлечь винт?
тока высверлить
Еще меня смущает не слишком ли глубоко сидит шестеренка на оси двигателя, может её сдвинуть надо?
да, ее надо сдвинуть, а лучше зафиксировать локтайтом - они сдвигаются при жестком приземлении!
да, ее надо сдвинуть, а лучше зафиксировать локтайтом - они сдвигаются при жестком приземлении!
Сдвигал почти после каждого приземления (выше 20см пока не летаю). Мысль с локтайтом тоже была, только его под рукой нет. Но теперь куплю и попробую, в т.ч. хочу на него посадить корзинку аппарата перекоса с большим подшипником, поскольку эта тоже слетает при каждом приземлении.
Упс, попутал, что сообщение не мне, но пусть будет добавлением.
в т.ч. хочу на него посадить корзинку аппарата перекоса с большим подшипником, поскольку эта тоже слетает при каждом приземлении.
У меня такой проблемы не было, у меня металл версия. Тарелка у Вас расходится на 2 половинки? - тогда клеить. А когда будете клеить - очень осторожно, чтобы не залить подшипник или не приклейте к валу - многие на этом попали (на Ламах такая проблема).
Если вал целый и не гнутый, подшипники (нижний и верхний) тоже, то значит разболталось посадочное отверстие в шестерне (внешнего вала) или втулке с фиксирующим болтиком (внутренний вал). Еще проверте, чтобы между зубчиками шестерней был небольшой зазор.
Вал кажется целым, чуть подъедена лыська под шестерню. Подшипники вращаются и не вываливаются, шарики ес-но не пересчитывал ). Т.е остаётся отверстие в шестерне, значит шестерню под замену?( или можно вылечить?
У меня такой проблемы не было, у меня металл версия. Тарелка у Вас расходится на 2 половинки? - тогда клеить. А когда будете клеить - очень осторожно, чтобы не залить подшипник или не приклейте к валу - многие на этом попали (на Ламах такая проблема).
При чуть более жёстком приземлении, большой подшипник с тарелкой слетает с аппарата перекоса. Приклеить метал к пластику интересная задача, хотя вижу, что тут у многих это выходило. Хотя, пока для себя не уяснил чем лучше клеить эти разнородные материалы, если в будущем может возникнуть желание водрузить на нее металл апгрейд?
Т.е остаётся отверстие в шестерне, значит шестерню под замену?( или можно вылечить?
Я посмотрел на свои запасные (но у меня 5G6-1, и они отличались раньше размером и кол-вом зубов), в верхней впрессован подшипник, а в нижней - втулка, так может просто втулка разболталась в пластмассе? тогда ее аккуратненько залить эпоксидочкой или паяльничком (но сильно греть опасно - может повести шестерню). А если люфт во втулке - тогда ИМХО проще заменить.
(А вообще - она болтается, или может ее так двигателем выдавливает? я попробовал на своем - пальцем можно ее нагнуть, но она возвращается обратно… так может у Вас она просто двигателем зажата???)
А клеить тарелку можно любым суперклеем, их щас много в продаже всяких универсальных…
Не подскажите, подойдёт ли шестерня от Пилотажевской Стрекозы вместо шестерни 5g6 v2?
Нет. Разный диаметр и кол-во зубьев.
да, ее надо сдвинуть, а лучше зафиксировать локтайтом - они сдвигаются при жестком приземлении!
Да, спасибо, я тоже заметил что дело все же в шестернях на движке - сдвинул её, а она опять сместилась после очередного краша.
А как туда локтайт-то залить - снять совсем, капнуть каплю затем снова надеть? А то страшно снимать, боюсь совсем разболтается а новых движков с ХК 2-3 недели ждать.