Walkera HM 5G6(2.4G)
Если вал целый и не гнутый, подшипники (нижний и верхний) тоже, то значит разболталось посадочное отверстие в шестерне (внешнего вала) или втулке с фиксирующим болтиком (внутренний вал). Еще проверте, чтобы между зубчиками шестерней был небольшой зазор.
Вал кажется целым, чуть подъедена лыська под шестерню. Подшипники вращаются и не вываливаются, шарики ес-но не пересчитывал ). Т.е остаётся отверстие в шестерне, значит шестерню под замену?( или можно вылечить?
У меня такой проблемы не было, у меня металл версия. Тарелка у Вас расходится на 2 половинки? - тогда клеить. А когда будете клеить - очень осторожно, чтобы не залить подшипник или не приклейте к валу - многие на этом попали (на Ламах такая проблема).
При чуть более жёстком приземлении, большой подшипник с тарелкой слетает с аппарата перекоса. Приклеить метал к пластику интересная задача, хотя вижу, что тут у многих это выходило. Хотя, пока для себя не уяснил чем лучше клеить эти разнородные материалы, если в будущем может возникнуть желание водрузить на нее металл апгрейд?
Т.е остаётся отверстие в шестерне, значит шестерню под замену?( или можно вылечить?
Я посмотрел на свои запасные (но у меня 5G6-1, и они отличались раньше размером и кол-вом зубов), в верхней впрессован подшипник, а в нижней - втулка, так может просто втулка разболталась в пластмассе? тогда ее аккуратненько залить эпоксидочкой или паяльничком (но сильно греть опасно - может повести шестерню). А если люфт во втулке - тогда ИМХО проще заменить.
(А вообще - она болтается, или может ее так двигателем выдавливает? я попробовал на своем - пальцем можно ее нагнуть, но она возвращается обратно… так может у Вас она просто двигателем зажата???)
А клеить тарелку можно любым суперклеем, их щас много в продаже всяких универсальных…
Не подскажите, подойдёт ли шестерня от Пилотажевской Стрекозы вместо шестерни 5g6 v2?
Нет. Разный диаметр и кол-во зубьев.
да, ее надо сдвинуть, а лучше зафиксировать локтайтом - они сдвигаются при жестком приземлении!
Да, спасибо, я тоже заметил что дело все же в шестернях на движке - сдвинул её, а она опять сместилась после очередного краша.
А как туда локтайт-то залить - снять совсем, капнуть каплю затем снова надеть? А то страшно снимать, боюсь совсем разболтается а новых движков с ХК 2-3 недели ждать.
Локтайт же только для металл-металл соединений? Может, капельку циакрина?
А как туда локтайт-то залить - снять совсем, капнуть каплю затем снова надеть?
можно так, а можно просто капнуть и подвинуть.
Локтайт же только для металл-металл соединений? Может, капельку циакрина?
можно и циакрина (тока чтоб шестеренки не поплавил), можно даже эпоксидки пожиже разведенной, чтоб равномерно распределилась. Я вообще на старых движках лаком для ногтей залил 😃. А сейчас уже просто так сильно не роняю 😃 Могу еще посоветовать связать стойки шасси ниткой или тонкой проволочкой, т.к. при жесткой посадке они разъезжаются в стороны и происходит жесткий удар по шестерне или днищу, а нитка не даст (но могут погнуться в других местах).
…Могу еще посоветовать связать стойки шасси ниткой или тонкой проволочкой…
А я примастрячил на шасси кусок поролона идущего в качестве упаковки к апе этого верта. Получилась поролоновая подушка. Чтоб не ерзал, - под полозьями прорезал поролон в треть толщины, так чтобы они погружались в прорези и чуть прихватил скотчиком.
С высока не ещё не падал, жестко приземляться с небольшой высоты вообще без последствий.
Кстати, моя проблема решилась заменой внешнего вала.
Вот только при первом же полёте развалился держатель флайбара 😦
P.S.
Ещё пара ремонтов и содержание верта встанет дороже содержания машины 😁
Ещё пара ремонтов и содержание верта встанет дороже содержания машины 😁
Да уж, Валкера отлично научилась использовать силу тяжести в своих корыстных целях 😃
Поэтому НИ СОЛО - идеальный вариант для начинающего (т.е. в качестве первого “полноценного” вертолета). Дешевый сам, дешевые запчасти, трудноломаемый и легкоремонтируемый.
Но от Валкеровских микрош в разы больше удовольствия.
мои полёты
Заменил держатель флайбара на метал, отлетал половину ака и верт отказывается подниматься в воздух.
Перезарядил все аки, все переменял, - не помогает.
Иногда, при первом включении, на короткое мгновение мощно взлетает, но потом сам сбрасывает обороты и даже возле пола не ползает на полном газу.
Грешить на моторы сложно, они даже согреться не успели, при последнем полете с отрывом от земли.
Как будто апа выше 50% не повышает. Хотя, в симах всё Ок. Пробовал конектить апу со стиком газа в верхнем положении, - не помогает.
Валы вращаются без особых усилий. Единственное, верхний ротор включается в работу позже нижнего, да и завести его без нижнего почти невозможно, нижний уже на середине газа (при стике в крайнем левом положении) подключается.
Всё больше и больше разочаровываюсь в покупке. Вроде только нашел тренировочное шасси для него, - летай да учись, ан нет - не летает.
Кстати, моя проблема решилась заменой внешнего вала.
раз меняли вал - смотрите, чтобы не проворачивались шестерни на больших оборотах, либо если:
нижний уже на середине газа (при стике в крайнем левом положении) подключается.
возможно - кончается движок.
ТУТ Товарисч уже описал проблемку. Всё именно так, - когда прижимаешь верхнюю площадку обороты прибавляются. Вот только перепаивать я конеш сам не возьмусь, видать придётся менять (магазину нифига не докажешь что это гарантийный случай, а не перегрев).
Дело усугубилось и проблема вылезла с другой стороны. Работающий не в полную мощьность движёк, видимо создавал большие токи и выжег ключ регулятора левого двигателя.
Магазин естественно отмораживается, утверждая что я его сам спалил, - не отключив газ при креше с остановкой роторов. Хоть это и сложно представить при не взлетающем вертолёте, но они думают именно так.
Короче, можно ли самому отремонтировать эту бяку или может кто предложит свои услуги? Просто, я не готов выложить ещё полторы штуки, в плюс к предыдущим затратам на ремонт, при том, что я ещё в воздух то путём не поднимался на этой бяке.
На барахолке тоже не вижу приёмников совместимых с моей ап-ой.
Вижу что уже замусорил тему, но всё же спрошу: Подойдёт ли Приемник Walkera rx-2610s с 3х осевым гиро вместо стокового wk2402? Совместим ли он с соосной схемой, имеющимся на этой бяке оборудованием и ап-ой?
Заменил держатель флайбара на метал, отлетал половину ака и верт отказывается подниматься в воздух.
Перезарядил все аки, все переменял, - не помогает.
Иногда, при первом включении, на короткое мгновение мощно взлетает, но потом сам сбрасывает обороты и даже возле пола не ползает на полном газу.
Грешить на моторы сложно, они даже согреться не успели, при последнем полете с отрывом от земли.
Как будто апа выше 50% не повышает. Хотя, в симах всё Ок. Пробовал конектить апу со стиком газа в верхнем положении, - не помогает.
Валы вращаются без особых усилий. Единственное, верхний ротор включается в работу позже нижнего, да и завести его без нижнего почти невозможно, нижний уже на середине газа (при стике в крайнем левом положении) подключается.
Всё больше и больше разочаровываюсь в покупке. Вроде только нашел тренировочное шасси для него, - летай да учись, ан нет - не летает.
такая же пробема у меня сегодня встала… вертолет не поднимается больше… только видео и осталось…
короче не качественный вертолет…
реанимировать не буду, кому надо, по запчастям продать могу… или целиком со всем что есть за 1500р…
Подойдёт ли Приемник Walkera rx-2610s с 3х осевым гиро вместо стокового wk2402?
Не подойдет - это с классики.
выжег ключ регулятора левого двигателя.
Короче, можно ли самому отремонтировать эту бяку или может кто предложит свои услуги?
Это нужен электронщик! В какой-то теме про валькеровскую микроклассику недавно товарищ Van Der Graaf занимался подобной проблемой (друг у него есть электронщик, он менял ему сгоревшие ключи, даже подбирал аналоги). MPetrovich сам спец по таким делам… Навскидку щас не найду, но поиск по запросу “сгоревший ключ” выдал дофига результатов - почитайте, может поможет. Или в личку к авторам обратитесь… они наши темки редко читают…
Вот темка в тему - может пригодится.
Всем здравствуйте. У меня 5G6 уж почти два года, брал в Планете сразу в Металле, хочу вот поделится своими впечатлениями. Верт из коробки полетел сразу и очень стабильно, хотя это был мой первый опыт в управлении соосником с автоматом перекоса живьем. Слабая сторона у него в первую очередь шестеренки моторов, после первого же маленького краша вылетели зубья. Лечится легко, один раз и на долго - заменой родных моторов на Пилотаж, от мини стрекозы, на них стоят металлические шестерни, и им все не почем. Кстати летаю я довольно часто а моторы эти до сих пор живы. Если кто думает что от железных шестеренок могут пострадать большие шестерни, то могу успокоить, единственная родная часть в моем верте после двух лет полетов, кроме приемника и МеталлАпгрейда, это как раз эти шестерни. Также осторожней с Флайбар, если он закреплен в пластиковой голове (рекомендую сразу купить МеталлАпгрейд внутренней оси), иначе флайбар вылетает практически при любом касании о чего либо, а уж после этого верт становится не управляемым. Внутреннюю ось иногда гнет, после краша, если удар пришелся на верхнюю часть оси. Тут уж можно либо на глаз поправить, либо за 100 рублей новую купить. В металле она 450 стоит, но каждый раз ее тоже не стоит менять полностью с держателем Флайбара. Достаточно купить пластик и путем не хитрых манипуляций с паяльником и надфилем, она ставится в металлическую головку Флайбара. Так же уязвимой частью можно назвать хвостовую балку - если конечно хочется сохранить намек на копийность, то и в Планете и в Пилотаже они как правило всегда в продаже – примерно 150Р. Но есть выход лучше, сейчас появилась возможность колхоз с подбиранием различных трубок, заменить на покупку оригинальной опционной хвостовой балки из алюминия, за те же деньги что и пластмассовая. К концу второго года стали накрываться Сервы, точнее одна, лечение переборкой долгого эффекта не давало, потому разорился на покупку новых – 1000руб. с копейками. Кстати хочу заметить, для владельцев первых выпусков 5G6 – Рама, направляющая тарелки, сервы и кабина – НЕ СОВМЕСТИМЫ!!! с новыми выпусками 5G6. При замене серв, меняется все выше перечисленное. Walkera также изменила диаметр больших шестеренок, на больший. В связи с этим, моторы и приемник переехали чуть в перед.
Теперь о полетах. Как я уже говорил верт отлично полетел сразу из коробки, по этому не знал предназначение потенциометров на приемнике до сегодняшнего дня (как раз поиск их назначения и привел меня в эту ветку 😃). Кстати как я их не крутил, особых различий в реакции верта я не заметил. Ну чувствительность становится больше или меньше и все, да и то не на столько значительно что бы стало гораздо труднее им управлять. Новичкам советую после каждого полета контролировать все соединения, особенно двигателей. Они могут от вибрации ослабнуть и тогда может случится так что во время плета, один из них отойдет и верт станет не управляем. Лопасти надо затягивать так что бы они не болтались свободно, но при этом могли под своим весом смещаться в сторону наклона. Летал я на нем и дома и на улице в безветрие конечно, ну или при совсем слабом ветерке. Не знаю почему люди его боятся поднимать высоко… на улице я его поднимал метров на двадцать (дальше уже его было просто трудно разглядеть на фоне неба), и потом без проблем возвращал на грешную. Так что возможности у него не только комнатные.
Покупать или не покупать? Как первый верт - Однозначно покупать, особенно если есть возможность взять в металле, для ознакомления с вртушками и получения первых навыков пилотирования , то что надо. И главное летать на нем можно практически везде. И хотя каждый его краш и не приводит к дорогостоящему ремонту, при этом он остается достаточно хрупок, что бы приучить себя быть внимательным к мелочам в обслуживании и пилотировании.
Во всяком случае, он мне дал уверенность в своих силах, и сейчас я всерьез задумался о покупке классического верта.
Кстати хочу заметить, для владельцев первых выпусков 5G6 – Рама, направляющая тарелки, сервы и кабина – НЕ СОВМЕСТИМЫ!!! с новыми выпусками 5G6. При замене серв, меняется все выше перечисленное. Walkera также изменила диаметр больших шестеренок, на больший. В связи с этим, моторы и приемник переехали чуть в перед.
Вообще-то, эта рама, металлический хвост и шестерни большего диаметра (на движках тоже)- от версии 5G6-1. Не знаю точно, но вроде последние выпуски 5g6, стали комплектовать рамой от 5G6-1, и возникает путаница с запчастями. Теперь на сайтах стали писать “старая” и “новая версия” - так что надо быть внимательным!
И хотя каждый его краш и не приводит к дорогостоящему ремонту, при этом он остается достаточно хрупок, что бы приучить себя быть внимательным к мелочам в обслуживании и пилотировании.
А с этим я полностью согласен!
У меня вопрос к народу. Сделал полную переборку, с заменой Рамы и Серв. И теперь задался вопросом, положение тарелки на моей козявке соответствует норме или нет? Когда я выставляю ее в строго горизонтальное положение, верт резко уводит в лево, триммер приходится загонять в крайнее правое положение, либо тягой поднять одну сторону тарелки, как на фото, тогда триммер практически в центральном положении. Причину увода найти не могу, вроде и тарелка горизонтально стоит и держатель лопастей с ней в параллели, а кренится как будто я ручку элеронов до конца в лево положил… Просто вот думаю обязательно ли тарелка должна быть в горизонтали, ведь при триммировании с пульта тарелка все равно встает под углом.
Юстировку делал как описано в этой теме rcopen.com/forum/f96/topic90312/72
samsung
Судя по фотке нужно хорошо укоротить правую (глядя на фото) тягу и возможно немного левую, но это только если будет тянуть ещё и назад.
Да, ещё мне кажется, что сами эксцентрики на сервах установлены сильно вниз. На моей бяке они почти горизонтальны.