Проект "Безколлекторная Лама4"
Не нужно паять аппу под пятый канал. Возмите гирик типа того, что я указал и все. Режим удержания хвоста для соосника не сильно актуален.
его заказывать надо, в москве не нашёл…
Пришли моторы www.bigdotunclestore.com/prod...ail.php?id=490
Хотел со стоковых моторов пиньоны переставить, а оказалось, что они ходят на валу свободно. Можно их как-то закрепить или искать новые. Диаметр вала и там, и там 2 мм, но видно у БК моторов чуть-чуть меньше.
Сцылка не работает. Пиньёны можно закрепить сильным фиксатором. Вал и пиньён предварительно очистить и обезжирить.
Исправил ссылку www.bigdotunclestore.com/product_detail.php?id=490
Сильный фиксатор это какой?
попробуй поменять вал, у меня была подобная ситуация , или посади на эпоксидку
Бесколекторная лама - это хорошо, но скажите может эта лама бесколектоная летать на улице в ветер?
Бесколекторная лама - это хорошо, но скажите может эта лама бесколектоная летать на улице в ветер?
нет!
Ну тогда нету смысла её на бесколлекторную переделывать. Пустое вложение денег как по мне.
Не совсем так. На бесколлекторнике щетки или движки из-за щеток менять не надо. Можно летать несколько акков кряду, не боясь перегреть движки и спалить. Моща у б/к получше значительно. Время полетное больше.
Пустое вложение денег как по мне.
А по мне так покупать и оставлять на коллекторных движках – пустая трата денег. Это, скорее, для детей – открыть коробку, час поиграть и задвинуть за шкаф, вряд ли на большее тянет. А в б/к исполнении это используемая вещь. В конце концов, штиль по вечерам не так редко бывает.
В конце концов, штиль по вечерам не так редко бывает.
Так я и спрашиваю лама скажем v4 если на неё поставить бесколлектроные движки, в какой ветер может управляться?
Или тоже только в штиль? У меня вот лама v4 с полным обгрейдом от extreme, даже шестерни обеих валов я поставил металлические из дюраля. Так с таким обгрейдом, она легко управляется в ветерок 2 м в сек. В более сильный ветер не пробывал. Думаю в большей ветер не сможет.
А, как сильно движки должны влиять на ветроустойчиость?
А, как сильно движки должны влиять на ветроустойчиость?
Ну чем мощнее движки, тем конечно сопротивляемость к ветру становится сильнее.
Этот вертолет с фиксированным шагом и вторым, не управляемым, винтом. Вот именно из-за второго винта он и не летает в ветер, потому как парусность большая, а моща движков тут как-то боком. У вас, что, винт не раскручивается против ветра?😉
Ну тут вы правы в ветер сильнее чем 2 м/с он из за этого не будет управляться. Но на ютубе я видел, как второй винт верхний совмещают с нижним, то есть они оба винта при отклонении серво машинок синхронно отклоняются. В этом случаи я видел, что лама летает в ветер. Да и плюс ещё бесколлекторные двигатели поставить, то будет она летать в ветер. Но у меня , как то нету желания переделывать. Я для ветра купил себе t-rex 450.
Но на ютубе я видел, как второй винт верхний совмещают с нижним
Можно и почитать rcopen.com/forum/f96/topic101922.
чтото я непойму а с какова перепуга безколекторная лама несможет летать на улице, по каким это закон физики, она несможет этого делать. про двигатели и мощьность ну несовсем так! тут всё куда проще, при большом ветре вероятность перехлёста возрастает в разы!!!
при усовии если вы поставите хорошие твёрдые лопасти вероятность снизится но будет велика. + сама модель очень мелкая и лёгкая и если ветер поддует в ротор она полетит как полиэтиленовый пакет в автономном режиме. этот клас вертов для мелкого ветра до 2мс и для дома возьмите класс 200-250 это приимущественно зальная машина, есть люди кто пытается на ней летатьь в ветер , но этол именно попытки а не полёты. для улицы с ветром 5мс минимум 450 класс. ну а лама на безколекторниках в штиль чудесное веселье)))
класс 200-250 это приимущественно зальная машина
Ну не знаю, 10м/с да, как бы уже да, не летит особо. А до 5м/с - отлично летит, при наличии минимальных навыков, конечно. И всё это про GAUI EP200 c FBL Microbeast. Так что и в этом размере варианты есть. А в зале ему тесно, разве что статику терпеливо отрабатывать. Всю эту зиму в зале с ним провёл. Но для статики он маловат.
Но, с другой стороны, я бы никогда 200 класс CP новичку не посоветовал бы. Потому что мелкое всё, тяжело с ним работать а если ещё впервые, да ещё с флайбаром - так вообще сложно. В воздухе очень подвижен. Так что да, на улицу, если первый - 450 минимум.
Скажите, а вы вот в зале летаете. Вы арендуете на день зал спортивный или как? Я тоже хочу в зале летать зимой. Как вообще и с кем на счёт зала договариваетесь что бы полетать?