Проект "Безколлекторная Лама4"

Vovets

Сцылка не работает. Пиньёны можно закрепить сильным фиксатором. Вал и пиньён предварительно очистить и обезжирить.

Саша

попробуй поменять вал, у меня была подобная ситуация , или посади на эпоксидку

16 days later
vilusik

Бесколекторная лама - это хорошо, но скажите может эта лама бесколектоная летать на улице в ветер?

K0L0bock
vilusik:

Бесколекторная лама - это хорошо, но скажите может эта лама бесколектоная летать на улице в ветер?

нет!

vilusik

Ну тогда нету смысла её на бесколлекторную переделывать. Пустое вложение денег как по мне.

Andy08

Не совсем так. На бесколлекторнике щетки или движки из-за щеток менять не надо. Можно летать несколько акков кряду, не боясь перегреть движки и спалить. Моща у б/к получше значительно. Время полетное больше.

Volante24
vilusik:

Пустое вложение денег как по мне.

А по мне так покупать и оставлять на коллекторных движках – пустая трата денег. Это, скорее, для детей – открыть коробку, час поиграть и задвинуть за шкаф, вряд ли на большее тянет. А в б/к исполнении это используемая вещь. В конце концов, штиль по вечерам не так редко бывает.

vilusik
Volante24:

В конце концов, штиль по вечерам не так редко бывает.

Так я и спрашиваю лама скажем v4 если на неё поставить бесколлектроные движки, в какой ветер может управляться?

Или тоже только в штиль? У меня вот лама v4 с полным обгрейдом от extreme, даже шестерни обеих валов я поставил металлические из дюраля. Так с таким обгрейдом, она легко управляется в ветерок 2 м в сек. В более сильный ветер не пробывал. Думаю в большей ветер не сможет.

Andy08

А, как сильно движки должны влиять на ветроустойчиость?

vilusik
Andy08:

А, как сильно движки должны влиять на ветроустойчиость?

Ну чем мощнее движки, тем конечно сопротивляемость к ветру становится сильнее.

Andy08

Этот вертолет с фиксированным шагом и вторым, не управляемым, винтом. Вот именно из-за второго винта он и не летает в ветер, потому как парусность большая, а моща движков тут как-то боком. У вас, что, винт не раскручивается против ветра?😉

vilusik

Ну тут вы правы в ветер сильнее чем 2 м/с он из за этого не будет управляться. Но на ютубе я видел, как второй винт верхний совмещают с нижним, то есть они оба винта при отклонении серво машинок синхронно отклоняются. В этом случаи я видел, что лама летает в ветер. Да и плюс ещё бесколлекторные двигатели поставить, то будет она летать в ветер. Но у меня , как то нету желания переделывать. Я для ветра купил себе t-rex 450.

djidai

чтото я непойму а с какова перепуга безколекторная лама несможет летать на улице, по каким это закон физики, она несможет этого делать. про двигатели и мощьность ну несовсем так! тут всё куда проще, при большом ветре вероятность перехлёста возрастает в разы!!!
при усовии если вы поставите хорошие твёрдые лопасти вероятность снизится но будет велика. + сама модель очень мелкая и лёгкая и если ветер поддует в ротор она полетит как полиэтиленовый пакет в автономном режиме. этот клас вертов для мелкого ветра до 2мс и для дома возьмите класс 200-250 это приимущественно зальная машина, есть люди кто пытается на ней летатьь в ветер , но этол именно попытки а не полёты. для улицы с ветром 5мс минимум 450 класс. ну а лама на безколекторниках в штиль чудесное веселье)))

Vovets
djidai:

класс 200-250 это приимущественно зальная машина

Ну не знаю, 10м/с да, как бы уже да, не летит особо. А до 5м/с - отлично летит, при наличии минимальных навыков, конечно. И всё это про GAUI EP200 c FBL Microbeast. Так что и в этом размере варианты есть. А в зале ему тесно, разве что статику терпеливо отрабатывать. Всю эту зиму в зале с ним провёл. Но для статики он маловат.
Но, с другой стороны, я бы никогда 200 класс CP новичку не посоветовал бы. Потому что мелкое всё, тяжело с ним работать а если ещё впервые, да ещё с флайбаром - так вообще сложно. В воздухе очень подвижен. Так что да, на улицу, если первый - 450 минимум.

vilusik

Скажите, а вы вот в зале летаете. Вы арендуете на день зал спортивный или как? Я тоже хочу в зале летать зимой. Как вообще и с кем на счёт зала договариваетесь что бы полетать?

Vovets

Вот тут тема. Всё устраивал Алексей “rippers”. Я особо подробностями не владею.

11 days later
movaaa

ребят, я что то туплю и понимаю что вопросы тупые, прочитал всю тему, ссылки. честно скажу с с аппой вертолетной в первые встречаюсь…да и другими раз-два…
при подачи напруги регули в режиме програм-ия(моторы пищат, поют), с этим еще надо разобраться.
вопрос раз: родные движки, тоесть канал 3,4(как я понимаю) на 2-х контактах, а все новые штекера 3-х что делать надо, грубо говоря удлинить припаеные штыри и посадить разьемы в параллель ?

HikeR:

-+о - серва
-+о - серва
-+о - в блок 3в1
-+о - в блок 3в1
-+о - не распаяно (вот сюда, на контакт о и надо подключаться)
-+о - не распаяно
-+о - не распаяно

-+о - серва
-+о - в блок 3в1 - сюда один стекер микшера?
-+о - в блок 3в1 - сюда один штекер гиры ?(какой ?)
-+о - не распаяно (вот сюда, на контакт о и надо подключаться)
-+о - не распаяно
-+о - не распаяно


такая гиро, проситал что гонит малость, но все же, что куда…


для наглядности



к этим контактам не подключаться ? откусить ?

получается верхние 1-2 канал, нижние 3-4 ? то есть сюда параллелить микшер и гиру ?

да и какому нить профану тоже понадобяться ответы пошагово, наглядно.
заранее спс…

movaaa

как уже всем известно с утра голова варит лучше… посмотрев заново что имеем, все понял, подключил, работает…))
для ьтех кто тоже тупит. ни чего кусать не надо, подключаться к ним. и не забудте про разорваннок питание, как на схеме.

movaaa

да еще как я понял, плату питания с разъемами родных моторов вообще удаляем !?