Проект "Безколлекторная Лама4"
б/к работает с меньшим шумом
если сравнить с вдрызг убитым стоком у которых вал на полмилиметра гуляет во втулках, то действительно тише. а новые моторы только тональностью и отличаются.
и тем более непонятно, как вообще народ может различить звук моторов на летящем верте, когда визжание шестеренок и подшипников перекрывают тихоненький стрекот мотора.
центр тяжести сместился вперед.
сдвиньте батарейку назад, гироскоп назад, если на хвосте всякие стабилизаторы привичены, тоже сдвиньте назад. на качелях детских качались? тот же принцип.
на внешнем валу чуть подъеден один зуб с верхней стороны
сами и ответили 😉
заметно что нос и хвост ходят как бы вверх-вниз, а роторы стоят строго вертикально.
люфты в тарелке?
люфты в тарелке?
Тарелка металлическая экстримовская. Люфтов там по идее быть не должно.
Люфтов там по идее быть не должно.
по идее - не должно. снимите тяги от серв, зажмите держатели и покачайте тарелку за ширики, к которым крепятся тяги. увидите, насколько не должно 😉
и тем более непонятно, как вообще народ может различить звук моторов на летящем верте, когда визжание шестеренок и подшипников перекрывают тихоненький стрекот мотора.
Очень просто, например: если у вас два вертолета, Вы легко, пусть и субъективно можете оценить и звук моторов, и динамику, и много чего еще 😉
сдвиньте батарейку назад, гироскоп назад, если на хвосте всякие стабилизаторы привичены, тоже сдвиньте назад. на качелях детских качались? тот же принцип.
я видел, что на некоторых вертолетах даже гироскоп установлен в районе площадки под штатный блок-приемник, и ведь летают же как-то 😃
и звук моторов, и динамику
так речь то о звуке, а не о динамике. у меня фотик временно недоступен, а то выложил бы ролик со звуком, штатный мотор и БК мотор, лежат на столе и по очереди крутятся, в руках крутятся, крутятся прижатые к столу. нет у них большой разнице в звуке, вот хоть как слушай.
гироскоп установлен в районе площадки под штатный блок-приемник, и ведь летают же как-то
если все установлено правильно, то моторы уравновешивают друг друга, регуляторы рядом с моторами, приемник облегчен за счет убирания его половики, вот и остается запас для гироскопа.
и ко всему прочему остается длинный хвост, который довольно сложно перевесить.
Рискну предпложить , что разный звук еще может быть обусловлен более точным выставлением зазора в зацеплении пиьона и шестерни.
именно.
это как в тестировании кулеров для компа, которые проводят некоторые “обозреватели”. стоял себе штатный кулер, термопаста на нем давно высохла, радиатор забился пылью, вентилятор давно в утиль пора, проц греется до 70 градусов в простое.
тут ставят новый кулер для тестов, чистенький, свеженький, с новой пастой, и о чудо, проц вобще холодный.
также и моторы, отлетав на стоке и убив его, привыкнув к визжанию шестеренок человек меняет на БК, в процессе сборки/разборки иногда и на подшипники масла капнет, и зазор отрегулирует, и опять чудо, БК моторы звучат тише.
можно еще и на пиньоны намазать что-то вроде силиконовой смазки, которая не стекает, тогда вообще на малых и средних оборотах остается только звук от подшипников. я как-то после первой пересборки, выравнивания и промазывания всего и вся впервые услышал звук от лопастей, этакое вертолетное “фыр-фыр-фыр”, причем на стоке. на экстрим лопастях, за счет их формы, звук более выраженный, но вот от стока даже и не ожидал такого. все таки приятнее слушать “фыр-фыр”, чем визг 😉
глупость была накалякана
Рискну предпложить , что разный звук еще может быть обусловлен более точным выставлением зазора в зацеплении пиьона и шестерни.
Звук-то ладно, это не главное. У меня такое впечатление, что и динамика в сравнении со стоковыми моторами не улучшилась. У меня выставлены тайминги по умолчанию в значение Low (рекомендовано для 2-х полюсных двигателей). Но у моторов 1811 вроде больше полюсов. Может поставить значение Medium? Что скажут обладатели этих б/к моторов?
Кароче могу сказать одно! Если есть куча вопросов по перевоплащению ламы в б/к, то просто возьмите мой комплект установка занимает 2-3 часа! И нет ни одного гемора! А вот если есть желание не много по париться то советую обратить внимание на переделку товарища М.Ф. или Genosse. У Genosse особенно интересный и сложный проект(до сих пор не понимаю как у него хватило смелости эти моторы впендюрить)))
Аналогичный вариант почти завершён. И встало всё сразу, остались настройки. Теперь вопрос, какой Вы тайминг выставляли?
Вот видео полёта бесколекторной ламы с доп. грузом(в данном случае это 4 лишних аккамулятора(!)на разряженной батареи!!!)
P.S.Извеняюсь за качество,на телефон снимал,но в принцепи на видео сам смысл понятен.
завтра постараемся переснять на хорошие качество
Вот видео полёта бесколекторной ламы с доп. грузом
если возможно, если это не сверхсекретная инфа - указывайте тип моторов, регулей и какие шестеренки стоят. ну и акк какой.
а то “бесколлекторная лама” слишком обще ;)
НЕ РЕКЛАМА!
На видео мой вертолет (реинкарнация из Дельфина).
На нем установлены эти моторы: www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=892
Эти регуляторы: rcmag.ru/index.php?cPath=15_311_251#product_info.p…
Аккумулятор этот: www.rc-ocean.ru/23822.html
Обе шестерни и пиньоны стоковые.
Если посмотрите мои альбомы - там есть фотографии (не знаю как дать прямую ссылку).
Если еще что-то интересует - спрашивайте.
Если еще что-то интересует - спрашивайте.
на фото в альбомах другие моторы, или вы стерли красно/синее покрытие? 😉
какие провода выходят из моторов, тонкие, сплетенные из двух , или более толстый, но один?
Аналогичный вариант почти завершён. И встало всё сразу, остались настройки. Теперь вопрос, какой Вы тайминг выставляли?
Все по умолчанию! Ничего не менял!
Все по умолчанию! Ничего не менял!
то есть тайминг Low. а у вас нет такой штуки при таком тайминге, при старте моторов на самых малых оборотах они (моторы) не стартуют плавно, а ужасно дергаются?
кстати, заказал гиру e-sky EK2-0704, без удержания, за $15.81 на swanghobby, ессно, на цену польстился. может кто какую бяку про нее расскажет, как она на ламе приживется?
… заказал гиру e-sky EK2-0704, без удержания, за $15.81 на swanghobby, ессно, на цену польстился. может кто какую бяку про нее расскажет, как она на ламе приживется?
Гиру такую использовал, ничего хорошего/плохого сказать не могу, вроде работала… Качество самой гиры думаю не велико, т.к. в ее основе насколько мне известно все то, что используется в блоке 4в1. У знакомого подобная гира сломалась (просто перестала работать и все, никакие ухищрения не помогли - выкинули) через несколько полетов, у меня вроде живая (валяется в коробке запчастей на всякий случай). Вариант ее крепления (фото) выложил в альбоме про б/к.
Сам хочу попробовать в “деле” такую гиру (не реклама): www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Про моторы - нет они такого цвета изначально были, те на которые ссылку давал, точно такие же за исключением цвета (в продаже в том магазине и цветные и как у меня есть). Про провод ничего сказать не могу 😦, т.к. кончики были уже залуженные и я просто провода регуляторов к ним припаял, но мне кажется что провода от моторов (каждый из трех) сделаны из провода с несколькими жилами.
то есть тайминг Low. а у вас нет такой штуки при таком тайминге, при старте моторов на самых малых оборотах они (моторы) не стартуют плавно, а ужасно дергаются?
кстати, заказал гиру e-sky EK2-0704, без удержания, за $15.81 на swanghobby, ессно, на цену польстился. может кто какую бяку про нее расскажет, как она на ламе приживется?
Нет моторы у меня не дергаются. А что касается гиры, то у меня такая стоит. Проблем с ней замечено не было, работает хорошо. Единственный минус это размер, об этом я уже писал!
не совсем по теме , но сегодня как минимум 2 вертолета на колллекторниках (экстрим SE) повторили полеты с 4 паками полезной нагрузки на шасси.
ЗЫ надо заметить , что мой верт и так страдает ожирением в виде 275 гр взлетного веса