Проект "Безколлекторная Лама4"
Люфтов там по идее быть не должно.
по идее - не должно. снимите тяги от серв, зажмите держатели и покачайте тарелку за ширики, к которым крепятся тяги. увидите, насколько не должно 😉
и тем более непонятно, как вообще народ может различить звук моторов на летящем верте, когда визжание шестеренок и подшипников перекрывают тихоненький стрекот мотора.
Очень просто, например: если у вас два вертолета, Вы легко, пусть и субъективно можете оценить и звук моторов, и динамику, и много чего еще 😉
сдвиньте батарейку назад, гироскоп назад, если на хвосте всякие стабилизаторы привичены, тоже сдвиньте назад. на качелях детских качались? тот же принцип.
я видел, что на некоторых вертолетах даже гироскоп установлен в районе площадки под штатный блок-приемник, и ведь летают же как-то 😃
и звук моторов, и динамику
так речь то о звуке, а не о динамике. у меня фотик временно недоступен, а то выложил бы ролик со звуком, штатный мотор и БК мотор, лежат на столе и по очереди крутятся, в руках крутятся, крутятся прижатые к столу. нет у них большой разнице в звуке, вот хоть как слушай.
гироскоп установлен в районе площадки под штатный блок-приемник, и ведь летают же как-то
если все установлено правильно, то моторы уравновешивают друг друга, регуляторы рядом с моторами, приемник облегчен за счет убирания его половики, вот и остается запас для гироскопа.
и ко всему прочему остается длинный хвост, который довольно сложно перевесить.
Рискну предпложить , что разный звук еще может быть обусловлен более точным выставлением зазора в зацеплении пиьона и шестерни.
именно.
это как в тестировании кулеров для компа, которые проводят некоторые “обозреватели”. стоял себе штатный кулер, термопаста на нем давно высохла, радиатор забился пылью, вентилятор давно в утиль пора, проц греется до 70 градусов в простое.
тут ставят новый кулер для тестов, чистенький, свеженький, с новой пастой, и о чудо, проц вобще холодный.
также и моторы, отлетав на стоке и убив его, привыкнув к визжанию шестеренок человек меняет на БК, в процессе сборки/разборки иногда и на подшипники масла капнет, и зазор отрегулирует, и опять чудо, БК моторы звучат тише.
можно еще и на пиньоны намазать что-то вроде силиконовой смазки, которая не стекает, тогда вообще на малых и средних оборотах остается только звук от подшипников. я как-то после первой пересборки, выравнивания и промазывания всего и вся впервые услышал звук от лопастей, этакое вертолетное “фыр-фыр-фыр”, причем на стоке. на экстрим лопастях, за счет их формы, звук более выраженный, но вот от стока даже и не ожидал такого. все таки приятнее слушать “фыр-фыр”, чем визг 😉
глупость была накалякана
Рискну предпложить , что разный звук еще может быть обусловлен более точным выставлением зазора в зацеплении пиьона и шестерни.
Звук-то ладно, это не главное. У меня такое впечатление, что и динамика в сравнении со стоковыми моторами не улучшилась. У меня выставлены тайминги по умолчанию в значение Low (рекомендовано для 2-х полюсных двигателей). Но у моторов 1811 вроде больше полюсов. Может поставить значение Medium? Что скажут обладатели этих б/к моторов?
Кароче могу сказать одно! Если есть куча вопросов по перевоплащению ламы в б/к, то просто возьмите мой комплект установка занимает 2-3 часа! И нет ни одного гемора! А вот если есть желание не много по париться то советую обратить внимание на переделку товарища М.Ф. или Genosse. У Genosse особенно интересный и сложный проект(до сих пор не понимаю как у него хватило смелости эти моторы впендюрить)))
Аналогичный вариант почти завершён. И встало всё сразу, остались настройки. Теперь вопрос, какой Вы тайминг выставляли?
Вот видео полёта бесколекторной ламы с доп. грузом(в данном случае это 4 лишних аккамулятора(!)на разряженной батареи!!!)
P.S.Извеняюсь за качество,на телефон снимал,но в принцепи на видео сам смысл понятен.
завтра постараемся переснять на хорошие качество
Вот видео полёта бесколекторной ламы с доп. грузом
если возможно, если это не сверхсекретная инфа - указывайте тип моторов, регулей и какие шестеренки стоят. ну и акк какой.
а то “бесколлекторная лама” слишком обще ;)
НЕ РЕКЛАМА!
На видео мой вертолет (реинкарнация из Дельфина).
На нем установлены эти моторы: www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=892
Эти регуляторы: rcmag.ru/index.php?cPath=15_311_251#product_info.p…
Аккумулятор этот: www.rc-ocean.ru/23822.html
Обе шестерни и пиньоны стоковые.
Если посмотрите мои альбомы - там есть фотографии (не знаю как дать прямую ссылку).
Если еще что-то интересует - спрашивайте.
Если еще что-то интересует - спрашивайте.
на фото в альбомах другие моторы, или вы стерли красно/синее покрытие? 😉
какие провода выходят из моторов, тонкие, сплетенные из двух , или более толстый, но один?
Аналогичный вариант почти завершён. И встало всё сразу, остались настройки. Теперь вопрос, какой Вы тайминг выставляли?
Все по умолчанию! Ничего не менял!
Все по умолчанию! Ничего не менял!
то есть тайминг Low. а у вас нет такой штуки при таком тайминге, при старте моторов на самых малых оборотах они (моторы) не стартуют плавно, а ужасно дергаются?
кстати, заказал гиру e-sky EK2-0704, без удержания, за $15.81 на swanghobby, ессно, на цену польстился. может кто какую бяку про нее расскажет, как она на ламе приживется?
… заказал гиру e-sky EK2-0704, без удержания, за $15.81 на swanghobby, ессно, на цену польстился. может кто какую бяку про нее расскажет, как она на ламе приживется?
Гиру такую использовал, ничего хорошего/плохого сказать не могу, вроде работала… Качество самой гиры думаю не велико, т.к. в ее основе насколько мне известно все то, что используется в блоке 4в1. У знакомого подобная гира сломалась (просто перестала работать и все, никакие ухищрения не помогли - выкинули) через несколько полетов, у меня вроде живая (валяется в коробке запчастей на всякий случай). Вариант ее крепления (фото) выложил в альбоме про б/к.
Сам хочу попробовать в “деле” такую гиру (не реклама): www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Про моторы - нет они такого цвета изначально были, те на которые ссылку давал, точно такие же за исключением цвета (в продаже в том магазине и цветные и как у меня есть). Про провод ничего сказать не могу 😦, т.к. кончики были уже залуженные и я просто провода регуляторов к ним припаял, но мне кажется что провода от моторов (каждый из трех) сделаны из провода с несколькими жилами.
то есть тайминг Low. а у вас нет такой штуки при таком тайминге, при старте моторов на самых малых оборотах они (моторы) не стартуют плавно, а ужасно дергаются?
кстати, заказал гиру e-sky EK2-0704, без удержания, за $15.81 на swanghobby, ессно, на цену польстился. может кто какую бяку про нее расскажет, как она на ламе приживется?
Нет моторы у меня не дергаются. А что касается гиры, то у меня такая стоит. Проблем с ней замечено не было, работает хорошо. Единственный минус это размер, об этом я уже писал!
не совсем по теме , но сегодня как минимум 2 вертолета на колллекторниках (экстрим SE) повторили полеты с 4 паками полезной нагрузки на шасси.
ЗЫ надо заметить , что мой верт и так страдает ожирением в виде 275 гр взлетного веса
повторили полеты с 4 паками полезной нагрузки
вот еще бы потребление тока замерить. может там ампер по 10 на мотор под такой нагрузкой, что явно на долгое использование не покатит ;)
Все по умолчанию! Ничего не менял!
Насколько я помню, Вы хотели пиньёны на 9 менять. Попробуйте таймингом для начала поиграть. Я настроить вертолёт не успел пока (сильно крутится по часовой), но вместе с движками взял карту и поставил HIGH. Первое ощущение - точно не слабее экстримовского мотора с серебряными щётками.