wheely king от HPI

Palmman
Sergey2008:

А теперь Павел, даёшь герметизацию кинга=) регуль, серву и приёмник нужно заливать цапон лаком. как раз до воскресенья успеет высохнуть=)

Я пока на стяжки прицепил половину папки А4 на одну сторону рамы до уровня крыши кузова, а другую половину папки на другую сторону, остатка как раз хватило что бы сверху накрыть и кузовом прижать. Баловство, конечно… Где этот цапон лак-то брать? Главное на встрече не забыть наконечники тяг посмотреть 😃 Но, думаю, что надо просто снимать свои и везти в магазин сравнивать.

Кстати, как все это электронное барахло снимать. Серва на винтах к раме, а приемник и регулятор как?

Sergey2008

да по идее приёмник и рег крепятся на двусторонний стотч. просто рвать нафиг=))) папка хорошо, но нужно делать именно герметизацию электроники и можно купаться=) цапон лак продаётся в чип и дип’е или автомагазах. кемп например. приедешь, посмотришь, можешь даже открутить и померить=)

а еще как вариант можно проклеить скотчем армированным или обычным и боковины рамы и низ её. ну и верх. тогда получится очень хорошая защита от сильных брызг.

Palmman

Опять про наконечники.
Рулевые:
Штатно рулевая тяга к поворотным кулакам крепится без шара ( на фото слева, а для сравнения, справа, рулевая Zaboon ). Значит сюда можно закручивать что угодно, лишь бы по резьбе подошло .

Подвеска: Верхняя А-образная тяга крепится к мосту шаром. Как я понимаю шаровое крепление не разборное? В смысле разобрать-то можно, но один раз 😃

Значит менять надо и ту деталь, во которую этот шар вставлен. К раме А-образная тяга крепиться “обычными” винтами, как на первом фото.

Нижние тяги к мосту и раме крепятся как-то хитро:

Что-то я опять написал много буков и картинок понавешал, ребята, покажите подробнее у кого чего переделано, от чего какие детальки стоят. Нет смысла опять на грабли наступать 😉

И еще вопрос, где в Москве алюминиевыми листами и какой толщины закупаетесь обычно? А всякими мелкими винтиками?

Sergey2008

именно листы алюминиевые хрен найдёшь… а если и найдёшь, то размер будет огромным=)))и цена((( я использую алюминиевый уголок с гранями 10мм.

думаю на выходных приедите на покатушки и посмотрите живьём, как и что сделано=) и сразу понятно всё будет=) что менять и как делать…

Sergey2008

затраты на самостоятельную переделку превысят цену конверсии… и к сожалению сделать самому мало что получится. просто купить наконечники тяг и поставить? изменить крепление путём вкручивания в другие дырки… самому можно тяги переделать. я вот подумываю о самодельной раме. а то у меня колёсная база под кузов не встаёт, рама мешается(((

Palmman

Прошедшая покатушка показала, что Степану все же нравится более динамичное катание, так, что понижающий редуктор пока отменяется 😃
Кто-нибуть на стоковых кингах кается или все срочно в краулеры конверсят и в грязь лезут? Надо бы нам компанию по интересам найти…

Объясните как упаковывать приемник, учитывая, что может понадобиться замена кварца на покатушке? Можно ли его вынести на проводах за пределы приемника, или он обязательно должен быть установлен на плату?

Remington12
MishaUz:

Цена уж больно заманчивая…

прибавьте к ней баксов 60-70 за диски и резину 1,9" — и получите цену SCX10 TR

009

Помойму любую тачку можно заточить под трофи ,и 2:2 и 1:9 без разницы былоб желание лично сам есдил на кинге обычном и не чего.

Palmman

Касаемо влагоизоляции. Использовал ли кто-нибудь “PLASTIK 71 акриловый изоляционный лак” ? Он применяется для защиты печатных плат, электронных компонентов, и тд. Мне кажется удобнее защищать плату и компоненты, чем спасать корпуса снаружи. Напр. в приемнике было бы не плохо оставить возможность замены кварца. Радиатор на регуляторе тоже останется снаружи.
А в серве надо только компоненты спасать, двигатель не боится влаги?

carrtman

обсуждалось уже сто раз, лак можно тот, что примемяется в радиоэлектроники любой пользовать(я лично рисую “цапон лаком”), плату в 3- 5 слоев, места пайки толстых проводов обмазать селеконом и все, у сервы еще неплохо промазать швы селеконом

Palmman

Ездили с сыном в прошлые выходные на асфальтовую трассу в Сокольниках. Выяснилось, что Кинг опрокидывается при резком повороте, даже при зажатом (на аппе) на минимум руле: отрывается от земли заднее внутренее колесо. Понятно, что перед поворотом надо притормаживать, но даже у меня порой делал уши. Так же понятно, что Кинг больше создан для бездорожья. Вобщем хочется его уравновесить для поворотов. Сильно ли помогут более жетские 6594 (фиолетовые) пружины? Сейчас стоят черные. Знаю, что есть алюминиевые амортизаторы с регулировкой, но пока о них не будем.
Может стоит попробовать установить “распорку” на передние рычаги подвески, как штатно стоит на задних? Понятно что на бездорьжье подвеска будет зажата, так для этого можно распорки снимать.
Так же хочу попробовать удлинить рычаги подвески, что бы снизить ЦТ и увеличить базу.

Погоняли по глубокому снегу - забивается рулевое, колеса начинают поворачиваться на меньший угол. Все же надо, как минимум, серву переносить на мост.

Заодно залепил раму армированным скотчем. Понятно, что это не полная защита от влаги, но снегом забиваться не должно.

З.Ы. Я правильно понимаю, что установка понижающего редуктора заодно решает проблему скатывания машины со склона?

chizh1

На счет редуктора понимаете правильно, скатываться не будет, и заодно решит проблему переворотов,потому что скорость будет гораздо медленнее, если речь об этом редукторе www.xmodels.ru/catalog/162/4941/[ не реклама]

24 days later
12 days later
Shuriken

Ширина по колёсам 298, ширина колёс 69, но вылет дисков не знаю…

29 days later
vovic555

Стал обладателем кинга. Брал поддержанный, но уверяли, что состояние нового. Когда пришла посылка, у машины был сломан один амортизатор (обдомился шток у самого начала резьбы). Вот гадаю, то ли такую послали, то ли в дороге грохнули (на коробке есть повреждения, но не в районе амортизатора).
Пока жду запчастей, покатал машинку дома. Обнаружил странное явление. При вывешенных колесах заметил сильное биение на переднем правом колесе. Левое тоже бъет, но меньше. Сначала грешил на кривые оси. Да. есть заметные биения на обоих передних осях. Но попробывал переставить правое колесо на заднюю ось, биение не исчезло. Вот гадаю, что может быть с колесом. Осмотр посадочного места на диске ничего не выявил. Данный факт напрягает, так как биение грозит со временем раэбить подшипники и убить амортизатор. Кто нибудь сталкивался с подобным?

Temych

а чего там гадать то ? или диск кривой или резина ! в колесе больше ничего нет ! поменяйте диск и все, они вроде для ВК недорогие…

vovic555

Я просто в машинах слабо разбираюсь, перебрался к вам из судомодельной ветки. Поэтому и вопросы может быть глупые. То есть, как я понимаю, посадочное шестигранное место на диске кривое. Колеса заказал, поменяю.
Еще вопрос. Насколько хорошо служат штатные аморты? Мне машина пришла с протекаюшими амортами, хотя видно, что пробег у тачки почти нулевой…
Штоки у амортов часто ломаются? А то мой пример как-то напрягает. Вроде 3 мм шток обломить сложновато…