wheely king от HPI

Sergey2008

именно. как написано, класс покатушек - открытый. допускаются все=) я сам возьму и стоковую резину и 1.9 и возможно даже не одни)

carrtman

извиняюсь за оффтоп, все ради популяризации нашего движения:)
я буду на аксиале 2.2, так что если вы приедете на стоковом Кинге, будет наоборот интереснее, мы будем грязь месить нашими катками 2.2, а 1.9 будут пытаться по ней проехать😈 там трассы как таковой нет, просто лес и ручей(местами глубокий)

Sergey2008

значит резину 1.9 просто с собой в машину кидать=) а теперь Павел, даёшь герметизацию кинга=) регуль, серву и приёмник нужно заливать цапон лаком. как раз до воскресенья успеет высохнуть=)

Palmman
Sergey2008:

А теперь Павел, даёшь герметизацию кинга=) регуль, серву и приёмник нужно заливать цапон лаком. как раз до воскресенья успеет высохнуть=)

Я пока на стяжки прицепил половину папки А4 на одну сторону рамы до уровня крыши кузова, а другую половину папки на другую сторону, остатка как раз хватило что бы сверху накрыть и кузовом прижать. Баловство, конечно… Где этот цапон лак-то брать? Главное на встрече не забыть наконечники тяг посмотреть 😃 Но, думаю, что надо просто снимать свои и везти в магазин сравнивать.

Кстати, как все это электронное барахло снимать. Серва на винтах к раме, а приемник и регулятор как?

Sergey2008

да по идее приёмник и рег крепятся на двусторонний стотч. просто рвать нафиг=))) папка хорошо, но нужно делать именно герметизацию электроники и можно купаться=) цапон лак продаётся в чип и дип’е или автомагазах. кемп например. приедешь, посмотришь, можешь даже открутить и померить=)

а еще как вариант можно проклеить скотчем армированным или обычным и боковины рамы и низ её. ну и верх. тогда получится очень хорошая защита от сильных брызг.

Palmman

Опять про наконечники.
Рулевые:
Штатно рулевая тяга к поворотным кулакам крепится без шара ( на фото слева, а для сравнения, справа, рулевая Zaboon ). Значит сюда можно закручивать что угодно, лишь бы по резьбе подошло .

Подвеска: Верхняя А-образная тяга крепится к мосту шаром. Как я понимаю шаровое крепление не разборное? В смысле разобрать-то можно, но один раз 😃

Значит менять надо и ту деталь, во которую этот шар вставлен. К раме А-образная тяга крепиться “обычными” винтами, как на первом фото.

Нижние тяги к мосту и раме крепятся как-то хитро:

Что-то я опять написал много буков и картинок понавешал, ребята, покажите подробнее у кого чего переделано, от чего какие детальки стоят. Нет смысла опять на грабли наступать 😉

И еще вопрос, где в Москве алюминиевыми листами и какой толщины закупаетесь обычно? А всякими мелкими винтиками?

Sergey2008

именно листы алюминиевые хрен найдёшь… а если и найдёшь, то размер будет огромным=)))и цена((( я использую алюминиевый уголок с гранями 10мм.

думаю на выходных приедите на покатушки и посмотрите живьём, как и что сделано=) и сразу понятно всё будет=) что менять и как делать…

Sergey2008

затраты на самостоятельную переделку превысят цену конверсии… и к сожалению сделать самому мало что получится. просто купить наконечники тяг и поставить? изменить крепление путём вкручивания в другие дырки… самому можно тяги переделать. я вот подумываю о самодельной раме. а то у меня колёсная база под кузов не встаёт, рама мешается(((

Palmman

Прошедшая покатушка показала, что Степану все же нравится более динамичное катание, так, что понижающий редуктор пока отменяется 😃
Кто-нибуть на стоковых кингах кается или все срочно в краулеры конверсят и в грязь лезут? Надо бы нам компанию по интересам найти…

Объясните как упаковывать приемник, учитывая, что может понадобиться замена кварца на покатушке? Можно ли его вынести на проводах за пределы приемника, или он обязательно должен быть установлен на плату?

Remington12
MishaUz:

Цена уж больно заманчивая…

прибавьте к ней баксов 60-70 за диски и резину 1,9" — и получите цену SCX10 TR

009

Помойму любую тачку можно заточить под трофи ,и 2:2 и 1:9 без разницы былоб желание лично сам есдил на кинге обычном и не чего.

Palmman

Касаемо влагоизоляции. Использовал ли кто-нибудь “PLASTIK 71 акриловый изоляционный лак” ? Он применяется для защиты печатных плат, электронных компонентов, и тд. Мне кажется удобнее защищать плату и компоненты, чем спасать корпуса снаружи. Напр. в приемнике было бы не плохо оставить возможность замены кварца. Радиатор на регуляторе тоже останется снаружи.
А в серве надо только компоненты спасать, двигатель не боится влаги?

carrtman

обсуждалось уже сто раз, лак можно тот, что примемяется в радиоэлектроники любой пользовать(я лично рисую “цапон лаком”), плату в 3- 5 слоев, места пайки толстых проводов обмазать селеконом и все, у сервы еще неплохо промазать швы селеконом

Palmman

Ездили с сыном в прошлые выходные на асфальтовую трассу в Сокольниках. Выяснилось, что Кинг опрокидывается при резком повороте, даже при зажатом (на аппе) на минимум руле: отрывается от земли заднее внутренее колесо. Понятно, что перед поворотом надо притормаживать, но даже у меня порой делал уши. Так же понятно, что Кинг больше создан для бездорожья. Вобщем хочется его уравновесить для поворотов. Сильно ли помогут более жетские 6594 (фиолетовые) пружины? Сейчас стоят черные. Знаю, что есть алюминиевые амортизаторы с регулировкой, но пока о них не будем.
Может стоит попробовать установить “распорку” на передние рычаги подвески, как штатно стоит на задних? Понятно что на бездорьжье подвеска будет зажата, так для этого можно распорки снимать.
Так же хочу попробовать удлинить рычаги подвески, что бы снизить ЦТ и увеличить базу.

Погоняли по глубокому снегу - забивается рулевое, колеса начинают поворачиваться на меньший угол. Все же надо, как минимум, серву переносить на мост.

Заодно залепил раму армированным скотчем. Понятно, что это не полная защита от влаги, но снегом забиваться не должно.

З.Ы. Я правильно понимаю, что установка понижающего редуктора заодно решает проблему скатывания машины со склона?

chizh1

На счет редуктора понимаете правильно, скатываться не будет, и заодно решит проблему переворотов,потому что скорость будет гораздо медленнее, если речь об этом редукторе www.xmodels.ru/catalog/162/4941/[ не реклама]

24 days later