wheely king от HPI
Цена уж больно заманчивая…
прибавьте к ней баксов 60-70 за диски и резину 1,9" — и получите цену SCX10 TR
Помойму любую тачку можно заточить под трофи ,и 2:2 и 1:9 без разницы былоб желание лично сам есдил на кинге обычном и не чего.
Касаемо влагоизоляции. Использовал ли кто-нибудь “PLASTIK 71 акриловый изоляционный лак” ? Он применяется для защиты печатных плат, электронных компонентов, и тд. Мне кажется удобнее защищать плату и компоненты, чем спасать корпуса снаружи. Напр. в приемнике было бы не плохо оставить возможность замены кварца. Радиатор на регуляторе тоже останется снаружи.
А в серве надо только компоненты спасать, двигатель не боится влаги?
обсуждалось уже сто раз, лак можно тот, что примемяется в радиоэлектроники любой пользовать(я лично рисую “цапон лаком”), плату в 3- 5 слоев, места пайки толстых проводов обмазать селеконом и все, у сервы еще неплохо промазать швы селеконом
Ездили с сыном в прошлые выходные на асфальтовую трассу в Сокольниках. Выяснилось, что Кинг опрокидывается при резком повороте, даже при зажатом (на аппе) на минимум руле: отрывается от земли заднее внутренее колесо. Понятно, что перед поворотом надо притормаживать, но даже у меня порой делал уши. Так же понятно, что Кинг больше создан для бездорожья. Вобщем хочется его уравновесить для поворотов. Сильно ли помогут более жетские 6594 (фиолетовые) пружины? Сейчас стоят черные. Знаю, что есть алюминиевые амортизаторы с регулировкой, но пока о них не будем.
Может стоит попробовать установить “распорку” на передние рычаги подвески, как штатно стоит на задних? Понятно что на бездорьжье подвеска будет зажата, так для этого можно распорки снимать.
Так же хочу попробовать удлинить рычаги подвески, что бы снизить ЦТ и увеличить базу.
Погоняли по глубокому снегу - забивается рулевое, колеса начинают поворачиваться на меньший угол. Все же надо, как минимум, серву переносить на мост.
Заодно залепил раму армированным скотчем. Понятно, что это не полная защита от влаги, но снегом забиваться не должно.
З.Ы. Я правильно понимаю, что установка понижающего редуктора заодно решает проблему скатывания машины со склона?
На счет редуктора понимаете правильно, скатываться не будет, и заодно решит проблему переворотов,потому что скорость будет гораздо медленнее, если речь об этом редукторе www.xmodels.ru/catalog/162/4941/[ не реклама]
народ подскажите ширину мостов кинга.
Ширина по колёсам 298, ширина колёс 69, но вылет дисков не знаю…
Стал обладателем кинга. Брал поддержанный, но уверяли, что состояние нового. Когда пришла посылка, у машины был сломан один амортизатор (обдомился шток у самого начала резьбы). Вот гадаю, то ли такую послали, то ли в дороге грохнули (на коробке есть повреждения, но не в районе амортизатора).
Пока жду запчастей, покатал машинку дома. Обнаружил странное явление. При вывешенных колесах заметил сильное биение на переднем правом колесе. Левое тоже бъет, но меньше. Сначала грешил на кривые оси. Да. есть заметные биения на обоих передних осях. Но попробывал переставить правое колесо на заднюю ось, биение не исчезло. Вот гадаю, что может быть с колесом. Осмотр посадочного места на диске ничего не выявил. Данный факт напрягает, так как биение грозит со временем раэбить подшипники и убить амортизатор. Кто нибудь сталкивался с подобным?
а чего там гадать то ? или диск кривой или резина ! в колесе больше ничего нет ! поменяйте диск и все, они вроде для ВК недорогие…
Я просто в машинах слабо разбираюсь, перебрался к вам из судомодельной ветки. Поэтому и вопросы может быть глупые. То есть, как я понимаю, посадочное шестигранное место на диске кривое. Колеса заказал, поменяю.
Еще вопрос. Насколько хорошо служат штатные аморты? Мне машина пришла с протекаюшими амортами, хотя видно, что пробег у тачки почти нулевой…
Штоки у амортов часто ломаются? А то мой пример как-то напрягает. Вроде 3 мм шток обломить сложновато…
да вот и мне что-то смутно верится в обломанный шток (при ударе по посылке)
кривой не посадочный шестигранник - а криво приклеена резина на диск! было такое у самого - оторвал и снова приклеил! просто когда клеите - сажайте диск на ось и крутите - если ровно то клейте дальше=)
аморты нормально отрабатывают! разберите их и посмотрите в следствии чего протекают?
перебрался к вам из судомодельной ветки
угу, я в курсе 😃 видел Вас там не раз…
может и хекс кривой, может и посадочное, смотреть нада, чевой гадать то…
почти все стоковые аморты текут. шток сломать - дело нехитрое - в бордюр/камень на скорости и готово дело…
у кинга стокового скорость небольшая
хексы пластиковые?
хексы пластиковые. Я их тоже переставлял, результат нулевой. Придут новые колеса, там видно будет. Пока проведу полную разборку и ревизию.
Вот еще вопросик по маслу для амортов. Какое советуете заливать? Обязательно брать буржуйское, или можно наше заправлять? В радиомагазинах продается на разную вязкость.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…
не реклама ,лью такое, и не мерзнет, и проблем нет, и еще за два года пользавания проблем с амортом не было бордюр не бордюр
заливайте хоть олейну - все равно вытечет 😃 а если серьезно - вязкость зависит от того, что хотите получить от амортов и от стиля езды. зимой конечно нужно менее вязкое - ибо густеет (твердеет 😃 )
Понятно. Хотелось бы в цифровом эквиваленте какое масло (1000, 2000 и т.д.) Надеюсь правильно задал вопрос. А стиль езды - начальный уровень, без особых заморочек.
Всем привет. Пару дней назад стал тоже счастливым обладателем Wheely Kinga. Это мой первый опыт (раньше ничего подобного не было). На первых же покатушках сын (5 лет) на полной скорости угодил в металическую трубу. Удар пришелся в аммортизатор. Думал что пол машины в хлам, а отделался только погнутым штоком аммортизатора (уже заказал - выточат новый шток).
Хотел задать пару вопросов. Что нужно переделать в подвеске (быстрая переделка), чтоб опусить ее ? Только так чтоб можно было все вернуть назад при желании. И какие покрышки с дисками подходят к WK ? Надо так чтоб размер колеса(покрышка+диск) был такой же, только диск в диаметре больше, а резина низкопрофильная. Это для поездок по ровным грунтовым парковым дорожкам, а не по грязи и камням.
Просто я вообще не разбираюсь пока в этом.
Насчет резины и дисков отбой - начитался (уже кое что начал соображать).
Хоть никто и не отвечает, все равно задам еще вопросик. С помощью замены двигателя и 2 шестеренок ( маленькая на валу двигателя стоит и большую вращает) можно уменьшить/увеличить скорость движения ? Если да, то маркировки напишите плиз сих штуковин. И на увеличение и на снижение скорости. И как в этих случаях поведут себя остальные запчасти мобиля ?