wheely king от HPI
народ подскажите ширину мостов кинга.
Ширина по колёсам 298, ширина колёс 69, но вылет дисков не знаю…
Стал обладателем кинга. Брал поддержанный, но уверяли, что состояние нового. Когда пришла посылка, у машины был сломан один амортизатор (обдомился шток у самого начала резьбы). Вот гадаю, то ли такую послали, то ли в дороге грохнули (на коробке есть повреждения, но не в районе амортизатора).
Пока жду запчастей, покатал машинку дома. Обнаружил странное явление. При вывешенных колесах заметил сильное биение на переднем правом колесе. Левое тоже бъет, но меньше. Сначала грешил на кривые оси. Да. есть заметные биения на обоих передних осях. Но попробывал переставить правое колесо на заднюю ось, биение не исчезло. Вот гадаю, что может быть с колесом. Осмотр посадочного места на диске ничего не выявил. Данный факт напрягает, так как биение грозит со временем раэбить подшипники и убить амортизатор. Кто нибудь сталкивался с подобным?
а чего там гадать то ? или диск кривой или резина ! в колесе больше ничего нет ! поменяйте диск и все, они вроде для ВК недорогие…
Я просто в машинах слабо разбираюсь, перебрался к вам из судомодельной ветки. Поэтому и вопросы может быть глупые. То есть, как я понимаю, посадочное шестигранное место на диске кривое. Колеса заказал, поменяю.
Еще вопрос. Насколько хорошо служат штатные аморты? Мне машина пришла с протекаюшими амортами, хотя видно, что пробег у тачки почти нулевой…
Штоки у амортов часто ломаются? А то мой пример как-то напрягает. Вроде 3 мм шток обломить сложновато…
да вот и мне что-то смутно верится в обломанный шток (при ударе по посылке)
кривой не посадочный шестигранник - а криво приклеена резина на диск! было такое у самого - оторвал и снова приклеил! просто когда клеите - сажайте диск на ось и крутите - если ровно то клейте дальше=)
аморты нормально отрабатывают! разберите их и посмотрите в следствии чего протекают?
перебрался к вам из судомодельной ветки
угу, я в курсе 😃 видел Вас там не раз…
может и хекс кривой, может и посадочное, смотреть нада, чевой гадать то…
почти все стоковые аморты текут. шток сломать - дело нехитрое - в бордюр/камень на скорости и готово дело…
у кинга стокового скорость небольшая
хексы пластиковые?
хексы пластиковые. Я их тоже переставлял, результат нулевой. Придут новые колеса, там видно будет. Пока проведу полную разборку и ревизию.
Вот еще вопросик по маслу для амортов. Какое советуете заливать? Обязательно брать буржуйское, или можно наше заправлять? В радиомагазинах продается на разную вязкость.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…
не реклама ,лью такое, и не мерзнет, и проблем нет, и еще за два года пользавания проблем с амортом не было бордюр не бордюр
заливайте хоть олейну - все равно вытечет 😃 а если серьезно - вязкость зависит от того, что хотите получить от амортов и от стиля езды. зимой конечно нужно менее вязкое - ибо густеет (твердеет 😃 )
Понятно. Хотелось бы в цифровом эквиваленте какое масло (1000, 2000 и т.д.) Надеюсь правильно задал вопрос. А стиль езды - начальный уровень, без особых заморочек.
Всем привет. Пару дней назад стал тоже счастливым обладателем Wheely Kinga. Это мой первый опыт (раньше ничего подобного не было). На первых же покатушках сын (5 лет) на полной скорости угодил в металическую трубу. Удар пришелся в аммортизатор. Думал что пол машины в хлам, а отделался только погнутым штоком аммортизатора (уже заказал - выточат новый шток).
Хотел задать пару вопросов. Что нужно переделать в подвеске (быстрая переделка), чтоб опусить ее ? Только так чтоб можно было все вернуть назад при желании. И какие покрышки с дисками подходят к WK ? Надо так чтоб размер колеса(покрышка+диск) был такой же, только диск в диаметре больше, а резина низкопрофильная. Это для поездок по ровным грунтовым парковым дорожкам, а не по грязи и камням.
Просто я вообще не разбираюсь пока в этом.
Насчет резины и дисков отбой - начитался (уже кое что начал соображать).
Хоть никто и не отвечает, все равно задам еще вопросик. С помощью замены двигателя и 2 шестеренок ( маленькая на валу двигателя стоит и большую вращает) можно уменьшить/увеличить скорость движения ? Если да, то маркировки напишите плиз сих штуковин. И на увеличение и на снижение скорости. И как в этих случаях поведут себя остальные запчасти мобиля ?
2 шестеренок ( маленькая на валу двигателя стоит и большую вращает)
шестерня, которая на валу это пиньон, “которую вращает” это супр. если хочешь уменьшить скорость и увеличить тягу надо пиньён брать меньше а супр больше. и наоборот.
как поведут себя остальные части: при большом понижении передаточного отношения в некоторых “тяжёлых” ситуациях при блокировке колёс может убить всё начиная от зубьев шестерней и кончая карданами и полуосями.
поставь для начала мотор на 55 витков и посмотри как будет с ним ехать=)
это для случая - тяги (не скорости)
поставь для начала мотор на 55 витков и посмотри как будет с ним ехать=)
это для случая - тяги (не скорости)
а можно ссылку на моторчик ?
Я читал, Вы писали, что надо Новак 55т
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_501&p…
естественно не реклама ставь любой уже проходили
новак - это типа многие считают эталоном! хотя я не отношусь к их числу=) вчера купил 55 мотор хпи - будем пробовать)
Прикупил краулера Вилли Кинга с Вранглеровским кузовом.Хорошая моднлька.Но только штатная серва(комплект РТР)колёса поворачивает плохо,даже на линолиуме.Это норма?Или серва хандрит?