wheely king от HPI

vovic555

хексы пластиковые. Я их тоже переставлял, результат нулевой. Придут новые колеса, там видно будет. Пока проведу полную разборку и ревизию.
Вот еще вопросик по маслу для амортов. Какое советуете заливать? Обязательно брать буржуйское, или можно наше заправлять? В радиомагазинах продается на разную вязкость.

Temych

заливайте хоть олейну - все равно вытечет 😃 а если серьезно - вязкость зависит от того, что хотите получить от амортов и от стиля езды. зимой конечно нужно менее вязкое - ибо густеет (твердеет 😃 )

vovic555

Понятно. Хотелось бы в цифровом эквиваленте какое масло (1000, 2000 и т.д.) Надеюсь правильно задал вопрос. А стиль езды - начальный уровень, без особых заморочек.

Basya

Всем привет. Пару дней назад стал тоже счастливым обладателем Wheely Kinga. Это мой первый опыт (раньше ничего подобного не было). На первых же покатушках сын (5 лет) на полной скорости угодил в металическую трубу. Удар пришелся в аммортизатор. Думал что пол машины в хлам, а отделался только погнутым штоком аммортизатора (уже заказал - выточат новый шток).
Хотел задать пару вопросов. Что нужно переделать в подвеске (быстрая переделка), чтоб опусить ее ? Только так чтоб можно было все вернуть назад при желании. И какие покрышки с дисками подходят к WK ? Надо так чтоб размер колеса(покрышка+диск) был такой же, только диск в диаметре больше, а резина низкопрофильная. Это для поездок по ровным грунтовым парковым дорожкам, а не по грязи и камням.
Просто я вообще не разбираюсь пока в этом.

Basya

Насчет резины и дисков отбой - начитался (уже кое что начал соображать).

Basya

Хоть никто и не отвечает, все равно задам еще вопросик. С помощью замены двигателя и 2 шестеренок ( маленькая на валу двигателя стоит и большую вращает) можно уменьшить/увеличить скорость движения ? Если да, то маркировки напишите плиз сих штуковин. И на увеличение и на снижение скорости. И как в этих случаях поведут себя остальные запчасти мобиля ?

артёмка94
Basya:

2 шестеренок ( маленькая на валу двигателя стоит и большую вращает)

шестерня, которая на валу это пиньон, “которую вращает” это супр. если хочешь уменьшить скорость и увеличить тягу надо пиньён брать меньше а супр больше. и наоборот.
как поведут себя остальные части: при большом понижении передаточного отношения в некоторых “тяжёлых” ситуациях при блокировке колёс может убить всё начиная от зубьев шестерней и кончая карданами и полуосями.

Sergey2008

поставь для начала мотор на 55 витков и посмотри как будет с ним ехать=)

это для случая - тяги (не скорости)

Basya
Sergey2008:

поставь для начала мотор на 55 витков и посмотри как будет с ним ехать=)

это для случая - тяги (не скорости)

а можно ссылку на моторчик ?
Я читал, Вы писали, что надо Новак 55т

Sergey2008

новак - это типа многие считают эталоном! хотя я не отношусь к их числу=) вчера купил 55 мотор хпи - будем пробовать)

Berlingo

Прикупил краулера Вилли Кинга с Вранглеровским кузовом.Хорошая моднлька.Но только штатная серва(комплект РТР)колёса поворачивает плохо,даже на линолиуме.Это норма?Или серва хандрит?

Sergey2008

это тупая система рулежки с завода - переноси на мост серву и норм будет! плюс сама серва слабенькая - надо хотя бы 10кг усилие - например поставь TowerPro MG995 - у самого такая была на кинге и супер все! да и стоит копейки=)

артёмка94

подскажите пожалуйста какое передаточное отношение у кинга? знакомый говорит что 174:1 а скорость 10-15 км с 55м мотором(пин 21 супр 90), но что-то я не очень верю этому. и можете тогда сразу передатку scx"а" написать.(пин 20 супр 87)

Basya

Вопрос по моторам HPI. Вот на них написано 15Т, 20Т, 27Т, 35Т и 55Т - я читал что цифра это количество витков, и как я понял с вышестоящих постов - чем больше витков тем мощнее мотор (не скорость) . Получается - чем меньше витков тем больше оборотов у двигателя и меньше мощность ? И наоборот ?

Sergey2008

меньше витков (15) - больше скорость! меньше тяга
больше витков (55) - меньше скорость! больше тяга

uazzzik73

крутящий момент на моторах почти одинаковый,токо он достигается на разных оборотах.ну и соответственно плавность хода.меня 55т для трофи неустраивает,бывает нехватает скорости.

Basya

хочу сделать дорожную версию для выездов на асфальт и нашел вот такую резину
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… - не реклама.
У нее размеры общие почти такие как на WK. Только хексы на 17 надо. Существуют ли такие на WK ? Или если самому из шестигранника выточить хексы. Интересно станут эти колеса на машинку ?

Sergey2008

по идее станут - только за аморты могут цепляться
хексы для вилли кинга существуют и на 17

Basya
Sergey2008:

по идее станут - только за аморты могут цепляться
хексы для вилли кинга существуют и на 17

Вот это и волнует что могут где то цеплятся. Они судя по фото больше во внутрь уходят, а в кинге крепление где то по середине диска.
Может кто уже ставил что то подобное ? Не обязательно именно эти. Если да то пожалуйста ссылки на колеса выложите.