wheely king от HPI
Вопрос по моторам HPI. Вот на них написано 15Т, 20Т, 27Т, 35Т и 55Т - я читал что цифра это количество витков, и как я понял с вышестоящих постов - чем больше витков тем мощнее мотор (не скорость) . Получается - чем меньше витков тем больше оборотов у двигателя и меньше мощность ? И наоборот ?
меньше витков (15) - больше скорость! меньше тяга
больше витков (55) - меньше скорость! больше тяга
крутящий момент на моторах почти одинаковый,токо он достигается на разных оборотах.ну и соответственно плавность хода.меня 55т для трофи неустраивает,бывает нехватает скорости.
хочу сделать дорожную версию для выездов на асфальт и нашел вот такую резину
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… - не реклама.
У нее размеры общие почти такие как на WK. Только хексы на 17 надо. Существуют ли такие на WK ? Или если самому из шестигранника выточить хексы. Интересно станут эти колеса на машинку ?
по идее станут - только за аморты могут цепляться
хексы для вилли кинга существуют и на 17
по идее станут - только за аморты могут цепляться
хексы для вилли кинга существуют и на 17
Вот это и волнует что могут где то цеплятся. Они судя по фото больше во внутрь уходят, а в кинге крепление где то по середине диска.
Может кто уже ставил что то подобное ? Не обязательно именно эти. Если да то пожалуйста ссылки на колеса выложите.
Хексы на 17 надо будет токарю заказать и будет вам счастье. Только зачем на такую машину такие дорожные колеса? Врятли вы его разгоните до такой скорости что у стандартных покрышек будет увод… Это все таки не шоссейка) А так удачи в экспериментах!
хексы на 17 имеются в свободной продажи и даже специально для кинга (хотя по идее они ничем не отличаются)
Я имел ввиду что “вылет” диска скорее всего не совпадет с стандартными хексами. Я себе неоднократно делал хексы, сложнее найти шестигранник токарю))) если у него нет… Иногда для этого приходится использовать ключи
Попробовал примерить серву для переноса на передний мост.Но её установка туда резко уменьшает ход моста-серва при перемещении вверх почти сразу упирается в штатный контейнер под АКБ.У меня краулерная версия с АКБ спереди.
Только зачем на такую машину такие дорожные колеса? Врятли вы его разгоните до такой скорости что у стандартных покрышек будет увод.
В планах попробовать поставить на родной мотор пиньен 30Т. Думаю это придаст скорости машине. И резина низкопрофильная, а то родная в поворотах больше к перевороту склонна, а не к сносу. Но это все так шалости с моей стороны. Но хочу попробовать. А вообще на нем интереснее по всяким неровностям ездить.
То что я хочу (насчет колес) это конструкция для показательных выездов в свет 😁
можно серву поставить между центральным дифом моста и хабом кулака! хотя у меня стояла сверху дифа (прям лежала на нем) и ничего не уменьшалось=) да и максимального хода подвески вы не увидите…
О езде в сырое время года или мокрые покатушки.
Как защитить электронику, серву от воды я читал. А как насчет двигателя в Кинге ?
движку пофигу
я его купал и купал и норм все=)
Когда купил кинга - думал что он неубиваемый. Сегодня днем гонял во дворе и по касательной зацепил колесом бордюр. В результате поломал такую штуку на серве (servo saver/pivot ball set). Сделал капроновую такую, но она через 5 минут тоже приказала долго жить. Завтра сделаю из металла или нельзя металл ?
Из метаоа нельзя…Тогда уж сразе без сервосейвера катать
Из метаоа нельзя…Тогда уж сразе без сервосейвера катать
Без этой штуки никак 😦 не поворачивает. Сделал из металла - сегодня днем откатали один аккумулятор - пока все хорошо.
Но есть подозрение что сломается вместо этого полукольца что то другое, которое работает с ним в связке.
Вы меня не поняли…
Вместо сервосейвера ставить надо обычную качалку
Без этой штуки никак не поворачивает.
Понятно что не поворачивает. Сервосейвер как видно из названия ограничивает усилие. То есть например при падении на колесо без него ударная нагрузка просот прожует все шестерни в серве.
А ставить надо таки обычную качалку, она имеет некоторую упругость.
Понятно что не поворачивает. Сервосейвер как видно из названия ограничивает усилие. То есть например при падении на колесо без него ударная нагрузка просот прожует все шестерни в серве.
А ставить надо таки обычную качалку, она имеет некоторую упругость.
Я просто без года неделю в этой теме и ничего не понимаю почти. Сервосейвер и обычная качалка в ваших словах это и есть то полукольцо которое поломалось ? Я бы и рад поставить оригинал да где ж я его куплю у себя. Надо заказывать в Амоксе. А это 2-3 недели ожидания. Я еще посмотрю что нибудь из твердой пластмассы, а пока буду металическим пользоваться. Я в инет магазинах смотрел - такое полукольцо только для WK используется. Или я не прав ?
а пока буду металическим пользоваться
это отрицательно скажется на ресурсе сервы.
Я в инет магазинах смотрел - такое полукольцо только для WK используется. Или я не прав ?
в тамии CC-01 тоже кольцо с разрывом. И такой вот тоже есть
Но это непринципиально, можно заказать с запасом сейверы, и необязательно для WK.