wheely king от HPI
хексы на 17 имеются в свободной продажи и даже специально для кинга (хотя по идее они ничем не отличаются)
Я имел ввиду что “вылет” диска скорее всего не совпадет с стандартными хексами. Я себе неоднократно делал хексы, сложнее найти шестигранник токарю))) если у него нет… Иногда для этого приходится использовать ключи
Попробовал примерить серву для переноса на передний мост.Но её установка туда резко уменьшает ход моста-серва при перемещении вверх почти сразу упирается в штатный контейнер под АКБ.У меня краулерная версия с АКБ спереди.
Только зачем на такую машину такие дорожные колеса? Врятли вы его разгоните до такой скорости что у стандартных покрышек будет увод.
В планах попробовать поставить на родной мотор пиньен 30Т. Думаю это придаст скорости машине. И резина низкопрофильная, а то родная в поворотах больше к перевороту склонна, а не к сносу. Но это все так шалости с моей стороны. Но хочу попробовать. А вообще на нем интереснее по всяким неровностям ездить.
То что я хочу (насчет колес) это конструкция для показательных выездов в свет 😁
можно серву поставить между центральным дифом моста и хабом кулака! хотя у меня стояла сверху дифа (прям лежала на нем) и ничего не уменьшалось=) да и максимального хода подвески вы не увидите…
О езде в сырое время года или мокрые покатушки.
Как защитить электронику, серву от воды я читал. А как насчет двигателя в Кинге ?
движку пофигу
я его купал и купал и норм все=)
Когда купил кинга - думал что он неубиваемый. Сегодня днем гонял во дворе и по касательной зацепил колесом бордюр. В результате поломал такую штуку на серве (servo saver/pivot ball set). Сделал капроновую такую, но она через 5 минут тоже приказала долго жить. Завтра сделаю из металла или нельзя металл ?
Из метаоа нельзя…Тогда уж сразе без сервосейвера катать
Из метаоа нельзя…Тогда уж сразе без сервосейвера катать
Без этой штуки никак 😦 не поворачивает. Сделал из металла - сегодня днем откатали один аккумулятор - пока все хорошо.
Но есть подозрение что сломается вместо этого полукольца что то другое, которое работает с ним в связке.
Вы меня не поняли…
Вместо сервосейвера ставить надо обычную качалку
Без этой штуки никак не поворачивает.
Понятно что не поворачивает. Сервосейвер как видно из названия ограничивает усилие. То есть например при падении на колесо без него ударная нагрузка просот прожует все шестерни в серве.
А ставить надо таки обычную качалку, она имеет некоторую упругость.
Понятно что не поворачивает. Сервосейвер как видно из названия ограничивает усилие. То есть например при падении на колесо без него ударная нагрузка просот прожует все шестерни в серве.
А ставить надо таки обычную качалку, она имеет некоторую упругость.
Я просто без года неделю в этой теме и ничего не понимаю почти. Сервосейвер и обычная качалка в ваших словах это и есть то полукольцо которое поломалось ? Я бы и рад поставить оригинал да где ж я его куплю у себя. Надо заказывать в Амоксе. А это 2-3 недели ожидания. Я еще посмотрю что нибудь из твердой пластмассы, а пока буду металическим пользоваться. Я в инет магазинах смотрел - такое полукольцо только для WK используется. Или я не прав ?
а пока буду металическим пользоваться
это отрицательно скажется на ресурсе сервы.
Я в инет магазинах смотрел - такое полукольцо только для WK используется. Или я не прав ?
в тамии CC-01 тоже кольцо с разрывом. И такой вот тоже есть
Но это непринципиально, можно заказать с запасом сейверы, и необязательно для WK.
Сервосейвер это такая штука которая сохранит серву при резком ударе если я правильно понимаю. Так ведь или тут другое?
А ставить надо таки обычную качалку, она имеет некоторую упругость.
А можно поподробней про качалку. Какую надо серву заказать (недорогую) чтоб там эта качалка была.
Поймите меня правильно - я не могу вот так прийти в магазин и подобрать что то. Все только на картинках. И не у кого спросить тоже 😦
Сегодня вечером сделал вот такой усилитель
поставил - все работает нормально. Завтра покрашу и вперед.
У нас продаются усилинные сервосейверы так там эта предохранительное -разрезное кольцо металлическое
Добрый вечер всем почитателям кинга.
Очень прошу Вас не отвечайте ссылками, Может кто-нибудь дать чертежи той железяки на которую надо серву ставить на передний мост, а то не поворачивает ни хрена, и как серьги переделать и от чего тягу взять от сервы к серьге.
Заранее очень благодарен.
Присрединяюсь к просьбе .Может кто нибудь скинет чертёж с размерами?Такой что бы отдать слесарю.На указанной ссылке навалом информации и фоток,но конкретных размеров нет.
Я думаю, если усилить все сочленения рулевого устройства и поставить серву более мощную, то не придется саму серву переставлять на мост.
я делал банально - взял листик бумаги и давай вырезать и примерять как лучше будет сидеть=)
а далее ножовка и металл - и вуаля=)
и что там слесарю собрались то отдавать… там работы на пол часика
У моего Кинга с началом эксплуатации начали потеть аммортизаторы. Хочу сменить/долить маслица в них. Можно ли автомобильное лить ? У меня просто в гараже есть хорошая синтетика. Думаю может ее залить. Что скажете ?