wheely king от HPI

Basya

Всем привет. Пару дней назад стал тоже счастливым обладателем Wheely Kinga. Это мой первый опыт (раньше ничего подобного не было). На первых же покатушках сын (5 лет) на полной скорости угодил в металическую трубу. Удар пришелся в аммортизатор. Думал что пол машины в хлам, а отделался только погнутым штоком аммортизатора (уже заказал - выточат новый шток).
Хотел задать пару вопросов. Что нужно переделать в подвеске (быстрая переделка), чтоб опусить ее ? Только так чтоб можно было все вернуть назад при желании. И какие покрышки с дисками подходят к WK ? Надо так чтоб размер колеса(покрышка+диск) был такой же, только диск в диаметре больше, а резина низкопрофильная. Это для поездок по ровным грунтовым парковым дорожкам, а не по грязи и камням.
Просто я вообще не разбираюсь пока в этом.

Basya

Насчет резины и дисков отбой - начитался (уже кое что начал соображать).

Basya

Хоть никто и не отвечает, все равно задам еще вопросик. С помощью замены двигателя и 2 шестеренок ( маленькая на валу двигателя стоит и большую вращает) можно уменьшить/увеличить скорость движения ? Если да, то маркировки напишите плиз сих штуковин. И на увеличение и на снижение скорости. И как в этих случаях поведут себя остальные запчасти мобиля ?

артёмка94
Basya:

2 шестеренок ( маленькая на валу двигателя стоит и большую вращает)

шестерня, которая на валу это пиньон, “которую вращает” это супр. если хочешь уменьшить скорость и увеличить тягу надо пиньён брать меньше а супр больше. и наоборот.
как поведут себя остальные части: при большом понижении передаточного отношения в некоторых “тяжёлых” ситуациях при блокировке колёс может убить всё начиная от зубьев шестерней и кончая карданами и полуосями.

Sergey2008

поставь для начала мотор на 55 витков и посмотри как будет с ним ехать=)

это для случая - тяги (не скорости)

Basya
Sergey2008:

поставь для начала мотор на 55 витков и посмотри как будет с ним ехать=)

это для случая - тяги (не скорости)