wheely king от HPI
поздравляю=) приезжайте, будем рады=)
Снимите понижающий редуктор и он встанет на дыбы и с переднего хода. Еще разберите редуктор, посмотрите, смазка в нем есть?
Снимите понижающий редуктор и он встанет на дыбы и с переднего хода. Еще разберите редуктор, посмотрите, смазка в нем есть?
У меня стоковая версия, а не краулер, понижающего там нет. Разбирать редуктор буду сегодня.
Все активно заменяют пластик в подвеске и рулевой на алюминий. От чего берутся наконечники и какой диаметр прутка нужен? Показалось, что где-то читал об этом, пролистал ветку несколько раз, но не нашел.
а я сегодня по грязи медленно медленно ездил=) он с понижающим редуктором на полном газу чуть быстрей обычной походки взрослого человека едет=) зато тяга паровозная=)
наконечники нужно смотрет, какие там у Вас шаровые стоят… я уже и не знаю, от чего мои… можно саважевские взять
а я сегодня по грязи медленно медленно ездил=) он с понижающим редуктором на полном газу чуть быстрей обычной походки взрослого человека едет=) зато тяга паровозная=)
Надо динамометр повесить и замерить сколько Нм выдает 😃
наконечники нужно смотрет, какие там у Вас шаровые стоят… я уже и не знаю, от чего мои… можно саважевские взять
Думаю, что у меня обычные, рама-то та же самая.
Катаемся с сыном последнее время по темноте. Полез в старые машинки на радиоуправлении, добыл лампы накаливания от головного света и пару крассных светодиодов боковой подсветки кузова. В загашниках найден когда-то купленный в ЧипиДипе закрытый, с выключателем, блок 4АА. Припой и канифоль я в очередной раз куда-то дел, поэтому все пока на скрутках.
Задние фонари получились замечательно. Головной свет - так себе (просверлил пару отверстий в переднем бампере и зафиксировал пластилином от выпадения.
Выглядит это примерно так:
Ну и фризлайт:
А это неудавшаяся попытка после заднего хода встать на задние колеса. Качество не очень, но разглядеть можно 😃
пара фоток с вчерашних покатушек. “большой” кинг - конверсия и понижающий редуктор, серва на мосту. “маленький” кинг - всё сток кроме резины 1.9 муд слингерс. я свою 1.9 на большой ставить не стал, было в лом откручивать ступицы (по 6 болтиков на каждом диске(((.).
ныряли, кувыркались, ездили по ступенькам (вверх - вниз)
Ребята, объясните, где я не русский… Вилли Кинг является монстром или нет? Вроде да, но ветка эта находится в “Триал и Трофи”. Писал чего-то в разделе офф-роад, так меня тоже сюда послали 😃
не, не монстр он… для монстра не хватает скорости…да и с его артикуляцией мостов он кувыркается на ура! так что на монстра он не тянет. вот как раз что-то среднее между триал и просто погонять по бездорожью… ну и переделки в трофи
не, не монстр он… для монстра не хватает скорости…да и с его артикуляцией мостов он кувыркается на ура! так что на монстра он не тянет. вот как раз что-то среднее между триал и просто погонять по бездорожью… ну и переделки в трофи
А где соседей по району искать?
не, не монстр он… для монстра не хватает скорости…да и с его артикуляцией мостов он кувыркается на ура! так что на монстра он не тянет. вот как раз что-то среднее между триал и просто погонять по бездорожью… ну и переделки в трофи
А где соседей по району искать?
А нашел “Автомодели. Встречи, адреса - ВАО гМосква”
приезжать на общие покатушки и всё=) в выходные эти например=) на самом деле кингов не так уж и много, и вероятность найти в своём районе соратника не очень велика(((
приезжать на общие покатушки и всё=) в выходные эти например=) на самом деле кингов не так уж и много, и вероятность найти в своём районе соратника не очень велика(((
Не обязательно же на одинаковые модели должны встречаться… А что будет в эти выходные? На Динамо? Я опять что-то пропустил…
в тему про Обсуждение покатушек. в этом разделе есть не только тема про кинг)
Вилли Кинг является монстром или нет?
нет. Монстров с зависимой подвеской только мадфорс по-меому, но у него подвеска гораздо более “зажатая” по сравнению с кингом.
в тему про Обсуждение покатушек. в этом разделе есть не только тема про кинг)
Эта “Обсуждение покатушек 1.9” ?
именно. как написано, класс покатушек - открытый. допускаются все=) я сам возьму и стоковую резину и 1.9 и возможно даже не одни)
извиняюсь за оффтоп, все ради популяризации нашего движения:)
я буду на аксиале 2.2, так что если вы приедете на стоковом Кинге, будет наоборот интереснее, мы будем грязь месить нашими катками 2.2, а 1.9 будут пытаться по ней проехать😈 там трассы как таковой нет, просто лес и ручей(местами глубокий)
значит резину 1.9 просто с собой в машину кидать=) а теперь Павел, даёшь герметизацию кинга=) регуль, серву и приёмник нужно заливать цапон лаком. как раз до воскресенья успеет высохнуть=)
А теперь Павел, даёшь герметизацию кинга=) регуль, серву и приёмник нужно заливать цапон лаком. как раз до воскресенья успеет высохнуть=)
Я пока на стяжки прицепил половину папки А4 на одну сторону рамы до уровня крыши кузова, а другую половину папки на другую сторону, остатка как раз хватило что бы сверху накрыть и кузовом прижать. Баловство, конечно… Где этот цапон лак-то брать? Главное на встрече не забыть наконечники тяг посмотреть 😃 Но, думаю, что надо просто снимать свои и везти в магазин сравнивать.
Кстати, как все это электронное барахло снимать. Серва на винтах к раме, а приемник и регулятор как?
да по идее приёмник и рег крепятся на двусторонний стотч. просто рвать нафиг=))) папка хорошо, но нужно делать именно герметизацию электроники и можно купаться=) цапон лак продаётся в чип и дип’е или автомагазах. кемп например. приедешь, посмотришь, можешь даже открутить и померить=)
а еще как вариант можно проклеить скотчем армированным или обычным и боковины рамы и низ её. ну и верх. тогда получится очень хорошая защита от сильных брызг.
Опять про наконечники.
Рулевые: Штатно рулевая тяга к поворотным кулакам крепится без шара ( на фото слева, а для сравнения, справа, рулевая Zaboon ). Значит сюда можно закручивать что угодно, лишь бы по резьбе подошло .
Подвеска: Верхняя А-образная тяга крепится к мосту шаром. Как я понимаю шаровое крепление не разборное? В смысле разобрать-то можно, но один раз 😃
Значит менять надо и ту деталь, во которую этот шар вставлен. К раме А-образная тяга крепиться “обычными” винтами, как на первом фото.
Нижние тяги к мосту и раме крепятся как-то хитро:
Что-то я опять написал много буков и картинок понавешал, ребята, покажите подробнее у кого чего переделано, от чего какие детальки стоят. Нет смысла опять на грабли наступать 😉
И еще вопрос, где в Москве алюминиевыми листами и какой толщины закупаетесь обычно? А всякими мелкими винтиками?
Мой совет поставить конверсию www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… вот такую совсем по другому поедет не реклама
именно листы алюминиевые хрен найдёшь… а если и найдёшь, то размер будет огромным=)))и цена((( я использую алюминиевый уголок с гранями 10мм.
думаю на выходных приедите на покатушки и посмотрите живьём, как и что сделано=) и сразу понятно всё будет=) что менять и как делать…
Мой совет поставить конверсию www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… вот такую совсем по другому поедет не реклама
Про конверсию, конечно же знаю. Хочется что-то самому сделать.
затраты на самостоятельную переделку превысят цену конверсии… и к сожалению сделать самому мало что получится. просто купить наконечники тяг и поставить? изменить крепление путём вкручивания в другие дырки… самому можно тяги переделать. я вот подумываю о самодельной раме. а то у меня колёсная база под кузов не встаёт, рама мешается(((
Прошедшая покатушка показала, что Степану все же нравится более динамичное катание, так, что понижающий редуктор пока отменяется 😃
Кто-нибуть на стоковых кингах кается или все срочно в краулеры конверсят и в грязь лезут? Надо бы нам компанию по интересам найти…
Объясните как упаковывать приемник, учитывая, что может понадобиться замена кварца на покатушке? Можно ли его вынести на проводах за пределы приемника, или он обязательно должен быть установлен на плату?
универсальный аппарат кинг и трофи и триал www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=64133 галерея иностранных коллег