wheely king от HPI

Sergey2008

не, не монстр он… для монстра не хватает скорости…да и с его артикуляцией мостов он кувыркается на ура! так что на монстра он не тянет. вот как раз что-то среднее между триал и просто погонять по бездорожью… ну и переделки в трофи

Palmman
Sergey2008:

не, не монстр он… для монстра не хватает скорости…да и с его артикуляцией мостов он кувыркается на ура! так что на монстра он не тянет. вот как раз что-то среднее между триал и просто погонять по бездорожью… ну и переделки в трофи

А где соседей по району искать?

Sergey2008:

не, не монстр он… для монстра не хватает скорости…да и с его артикуляцией мостов он кувыркается на ура! так что на монстра он не тянет. вот как раз что-то среднее между триал и просто погонять по бездорожью… ну и переделки в трофи

А где соседей по району искать?
А нашел “Автомодели. Встречи, адреса - ВАО гМосква

Sergey2008

приезжать на общие покатушки и всё=) в выходные эти например=) на самом деле кингов не так уж и много, и вероятность найти в своём районе соратника не очень велика(((

Palmman
Sergey2008:

приезжать на общие покатушки и всё=) в выходные эти например=) на самом деле кингов не так уж и много, и вероятность найти в своём районе соратника не очень велика(((

Не обязательно же на одинаковые модели должны встречаться… А что будет в эти выходные? На Динамо? Я опять что-то пропустил…

Sergey2008

в тему про Обсуждение покатушек. в этом разделе есть не только тема про кинг)

Remington12
Palmman:

Вилли Кинг является монстром или нет?

нет. Монстров с зависимой подвеской только мадфорс по-меому, но у него подвеска гораздо более “зажатая” по сравнению с кингом.

Sergey2008

именно. как написано, класс покатушек - открытый. допускаются все=) я сам возьму и стоковую резину и 1.9 и возможно даже не одни)

carrtman

извиняюсь за оффтоп, все ради популяризации нашего движения:)
я буду на аксиале 2.2, так что если вы приедете на стоковом Кинге, будет наоборот интереснее, мы будем грязь месить нашими катками 2.2, а 1.9 будут пытаться по ней проехать😈 там трассы как таковой нет, просто лес и ручей(местами глубокий)

Sergey2008

значит резину 1.9 просто с собой в машину кидать=) а теперь Павел, даёшь герметизацию кинга=) регуль, серву и приёмник нужно заливать цапон лаком. как раз до воскресенья успеет высохнуть=)

Palmman
Sergey2008:

А теперь Павел, даёшь герметизацию кинга=) регуль, серву и приёмник нужно заливать цапон лаком. как раз до воскресенья успеет высохнуть=)

Я пока на стяжки прицепил половину папки А4 на одну сторону рамы до уровня крыши кузова, а другую половину папки на другую сторону, остатка как раз хватило что бы сверху накрыть и кузовом прижать. Баловство, конечно… Где этот цапон лак-то брать? Главное на встрече не забыть наконечники тяг посмотреть 😃 Но, думаю, что надо просто снимать свои и везти в магазин сравнивать.

Кстати, как все это электронное барахло снимать. Серва на винтах к раме, а приемник и регулятор как?

Sergey2008

да по идее приёмник и рег крепятся на двусторонний стотч. просто рвать нафиг=))) папка хорошо, но нужно делать именно герметизацию электроники и можно купаться=) цапон лак продаётся в чип и дип’е или автомагазах. кемп например. приедешь, посмотришь, можешь даже открутить и померить=)

а еще как вариант можно проклеить скотчем армированным или обычным и боковины рамы и низ её. ну и верх. тогда получится очень хорошая защита от сильных брызг.

Palmman

Опять про наконечники.
Рулевые:
Штатно рулевая тяга к поворотным кулакам крепится без шара ( на фото слева, а для сравнения, справа, рулевая Zaboon ). Значит сюда можно закручивать что угодно, лишь бы по резьбе подошло .

Подвеска: Верхняя А-образная тяга крепится к мосту шаром. Как я понимаю шаровое крепление не разборное? В смысле разобрать-то можно, но один раз 😃

Значит менять надо и ту деталь, во которую этот шар вставлен. К раме А-образная тяга крепиться “обычными” винтами, как на первом фото.

Нижние тяги к мосту и раме крепятся как-то хитро:

Что-то я опять написал много буков и картинок понавешал, ребята, покажите подробнее у кого чего переделано, от чего какие детальки стоят. Нет смысла опять на грабли наступать 😉

И еще вопрос, где в Москве алюминиевыми листами и какой толщины закупаетесь обычно? А всякими мелкими винтиками?

Sergey2008

именно листы алюминиевые хрен найдёшь… а если и найдёшь, то размер будет огромным=)))и цена((( я использую алюминиевый уголок с гранями 10мм.

думаю на выходных приедите на покатушки и посмотрите живьём, как и что сделано=) и сразу понятно всё будет=) что менять и как делать…

Sergey2008

затраты на самостоятельную переделку превысят цену конверсии… и к сожалению сделать самому мало что получится. просто купить наконечники тяг и поставить? изменить крепление путём вкручивания в другие дырки… самому можно тяги переделать. я вот подумываю о самодельной раме. а то у меня колёсная база под кузов не встаёт, рама мешается(((

Palmman

Прошедшая покатушка показала, что Степану все же нравится более динамичное катание, так, что понижающий редуктор пока отменяется 😃
Кто-нибуть на стоковых кингах кается или все срочно в краулеры конверсят и в грязь лезут? Надо бы нам компанию по интересам найти…

Объясните как упаковывать приемник, учитывая, что может понадобиться замена кварца на покатушке? Можно ли его вынести на проводах за пределы приемника, или он обязательно должен быть установлен на плату?

Remington12
MishaUz:

Цена уж больно заманчивая…

прибавьте к ней баксов 60-70 за диски и резину 1,9" — и получите цену SCX10 TR