wheely king от HPI
а я сегодня по грязи медленно медленно ездил=) он с понижающим редуктором на полном газу чуть быстрей обычной походки взрослого человека едет=) зато тяга паровозная=)
наконечники нужно смотрет, какие там у Вас шаровые стоят… я уже и не знаю, от чего мои… можно саважевские взять
а я сегодня по грязи медленно медленно ездил=) он с понижающим редуктором на полном газу чуть быстрей обычной походки взрослого человека едет=) зато тяга паровозная=)
Надо динамометр повесить и замерить сколько Нм выдает 😃
наконечники нужно смотрет, какие там у Вас шаровые стоят… я уже и не знаю, от чего мои… можно саважевские взять
Думаю, что у меня обычные, рама-то та же самая.
Катаемся с сыном последнее время по темноте. Полез в старые машинки на радиоуправлении, добыл лампы накаливания от головного света и пару крассных светодиодов боковой подсветки кузова. В загашниках найден когда-то купленный в ЧипиДипе закрытый, с выключателем, блок 4АА. Припой и канифоль я в очередной раз куда-то дел, поэтому все пока на скрутках.
Задние фонари получились замечательно. Головной свет - так себе (просверлил пару отверстий в переднем бампере и зафиксировал пластилином от выпадения.
Выглядит это примерно так:
Ну и фризлайт:
А это неудавшаяся попытка после заднего хода встать на задние колеса. Качество не очень, но разглядеть можно 😃
пара фоток с вчерашних покатушек. “большой” кинг - конверсия и понижающий редуктор, серва на мосту. “маленький” кинг - всё сток кроме резины 1.9 муд слингерс. я свою 1.9 на большой ставить не стал, было в лом откручивать ступицы (по 6 болтиков на каждом диске(((.).
ныряли, кувыркались, ездили по ступенькам (вверх - вниз)
Ребята, объясните, где я не русский… Вилли Кинг является монстром или нет? Вроде да, но ветка эта находится в “Триал и Трофи”. Писал чего-то в разделе офф-роад, так меня тоже сюда послали 😃
не, не монстр он… для монстра не хватает скорости…да и с его артикуляцией мостов он кувыркается на ура! так что на монстра он не тянет. вот как раз что-то среднее между триал и просто погонять по бездорожью… ну и переделки в трофи
не, не монстр он… для монстра не хватает скорости…да и с его артикуляцией мостов он кувыркается на ура! так что на монстра он не тянет. вот как раз что-то среднее между триал и просто погонять по бездорожью… ну и переделки в трофи
А где соседей по району искать?
не, не монстр он… для монстра не хватает скорости…да и с его артикуляцией мостов он кувыркается на ура! так что на монстра он не тянет. вот как раз что-то среднее между триал и просто погонять по бездорожью… ну и переделки в трофи
А где соседей по району искать?
А нашел “Автомодели. Встречи, адреса - ВАО гМосква”
приезжать на общие покатушки и всё=) в выходные эти например=) на самом деле кингов не так уж и много, и вероятность найти в своём районе соратника не очень велика(((
приезжать на общие покатушки и всё=) в выходные эти например=) на самом деле кингов не так уж и много, и вероятность найти в своём районе соратника не очень велика(((
Не обязательно же на одинаковые модели должны встречаться… А что будет в эти выходные? На Динамо? Я опять что-то пропустил…
в тему про Обсуждение покатушек. в этом разделе есть не только тема про кинг)
Вилли Кинг является монстром или нет?
нет. Монстров с зависимой подвеской только мадфорс по-меому, но у него подвеска гораздо более “зажатая” по сравнению с кингом.
в тему про Обсуждение покатушек. в этом разделе есть не только тема про кинг)
Эта “Обсуждение покатушек 1.9” ?
именно. как написано, класс покатушек - открытый. допускаются все=) я сам возьму и стоковую резину и 1.9 и возможно даже не одни)
извиняюсь за оффтоп, все ради популяризации нашего движения:)
я буду на аксиале 2.2, так что если вы приедете на стоковом Кинге, будет наоборот интереснее, мы будем грязь месить нашими катками 2.2, а 1.9 будут пытаться по ней проехать😈 там трассы как таковой нет, просто лес и ручей(местами глубокий)
значит резину 1.9 просто с собой в машину кидать=) а теперь Павел, даёшь герметизацию кинга=) регуль, серву и приёмник нужно заливать цапон лаком. как раз до воскресенья успеет высохнуть=)
А теперь Павел, даёшь герметизацию кинга=) регуль, серву и приёмник нужно заливать цапон лаком. как раз до воскресенья успеет высохнуть=)
Я пока на стяжки прицепил половину папки А4 на одну сторону рамы до уровня крыши кузова, а другую половину папки на другую сторону, остатка как раз хватило что бы сверху накрыть и кузовом прижать. Баловство, конечно… Где этот цапон лак-то брать? Главное на встрече не забыть наконечники тяг посмотреть 😃 Но, думаю, что надо просто снимать свои и везти в магазин сравнивать.
Кстати, как все это электронное барахло снимать. Серва на винтах к раме, а приемник и регулятор как?
да по идее приёмник и рег крепятся на двусторонний стотч. просто рвать нафиг=))) папка хорошо, но нужно делать именно герметизацию электроники и можно купаться=) цапон лак продаётся в чип и дип’е или автомагазах. кемп например. приедешь, посмотришь, можешь даже открутить и померить=)
а еще как вариант можно проклеить скотчем армированным или обычным и боковины рамы и низ её. ну и верх. тогда получится очень хорошая защита от сильных брызг.
Опять про наконечники.
Рулевые: Штатно рулевая тяга к поворотным кулакам крепится без шара ( на фото слева, а для сравнения, справа, рулевая Zaboon ). Значит сюда можно закручивать что угодно, лишь бы по резьбе подошло .
Подвеска: Верхняя А-образная тяга крепится к мосту шаром. Как я понимаю шаровое крепление не разборное? В смысле разобрать-то можно, но один раз 😃
Значит менять надо и ту деталь, во которую этот шар вставлен. К раме А-образная тяга крепиться “обычными” винтами, как на первом фото.
Нижние тяги к мосту и раме крепятся как-то хитро:
Что-то я опять написал много буков и картинок понавешал, ребята, покажите подробнее у кого чего переделано, от чего какие детальки стоят. Нет смысла опять на грабли наступать 😉
И еще вопрос, где в Москве алюминиевыми листами и какой толщины закупаетесь обычно? А всякими мелкими винтиками?
Мой совет поставить конверсию www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… вот такую совсем по другому поедет не реклама
именно листы алюминиевые хрен найдёшь… а если и найдёшь, то размер будет огромным=)))и цена((( я использую алюминиевый уголок с гранями 10мм.
думаю на выходных приедите на покатушки и посмотрите живьём, как и что сделано=) и сразу понятно всё будет=) что менять и как делать…
Мой совет поставить конверсию www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… вот такую совсем по другому поедет не реклама
Про конверсию, конечно же знаю. Хочется что-то самому сделать.
затраты на самостоятельную переделку превысят цену конверсии… и к сожалению сделать самому мало что получится. просто купить наконечники тяг и поставить? изменить крепление путём вкручивания в другие дырки… самому можно тяги переделать. я вот подумываю о самодельной раме. а то у меня колёсная база под кузов не встаёт, рама мешается(((