wheely king от HPI
да вот и мне что-то смутно верится в обломанный шток (при ударе по посылке)
кривой не посадочный шестигранник - а криво приклеена резина на диск! было такое у самого - оторвал и снова приклеил! просто когда клеите - сажайте диск на ось и крутите - если ровно то клейте дальше=)
аморты нормально отрабатывают! разберите их и посмотрите в следствии чего протекают?
перебрался к вам из судомодельной ветки
угу, я в курсе 😃 видел Вас там не раз…
может и хекс кривой, может и посадочное, смотреть нада, чевой гадать то…
почти все стоковые аморты текут. шток сломать - дело нехитрое - в бордюр/камень на скорости и готово дело…
у кинга стокового скорость небольшая
хексы пластиковые?
хексы пластиковые. Я их тоже переставлял, результат нулевой. Придут новые колеса, там видно будет. Пока проведу полную разборку и ревизию.
Вот еще вопросик по маслу для амортов. Какое советуете заливать? Обязательно брать буржуйское, или можно наше заправлять? В радиомагазинах продается на разную вязкость.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…
не реклама ,лью такое, и не мерзнет, и проблем нет, и еще за два года пользавания проблем с амортом не было бордюр не бордюр
заливайте хоть олейну - все равно вытечет 😃 а если серьезно - вязкость зависит от того, что хотите получить от амортов и от стиля езды. зимой конечно нужно менее вязкое - ибо густеет (твердеет 😃 )
Понятно. Хотелось бы в цифровом эквиваленте какое масло (1000, 2000 и т.д.) Надеюсь правильно задал вопрос. А стиль езды - начальный уровень, без особых заморочек.
Всем привет. Пару дней назад стал тоже счастливым обладателем Wheely Kinga. Это мой первый опыт (раньше ничего подобного не было). На первых же покатушках сын (5 лет) на полной скорости угодил в металическую трубу. Удар пришелся в аммортизатор. Думал что пол машины в хлам, а отделался только погнутым штоком аммортизатора (уже заказал - выточат новый шток).
Хотел задать пару вопросов. Что нужно переделать в подвеске (быстрая переделка), чтоб опусить ее ? Только так чтоб можно было все вернуть назад при желании. И какие покрышки с дисками подходят к WK ? Надо так чтоб размер колеса(покрышка+диск) был такой же, только диск в диаметре больше, а резина низкопрофильная. Это для поездок по ровным грунтовым парковым дорожкам, а не по грязи и камням.
Просто я вообще не разбираюсь пока в этом.
Насчет резины и дисков отбой - начитался (уже кое что начал соображать).
Хоть никто и не отвечает, все равно задам еще вопросик. С помощью замены двигателя и 2 шестеренок ( маленькая на валу двигателя стоит и большую вращает) можно уменьшить/увеличить скорость движения ? Если да, то маркировки напишите плиз сих штуковин. И на увеличение и на снижение скорости. И как в этих случаях поведут себя остальные запчасти мобиля ?
2 шестеренок ( маленькая на валу двигателя стоит и большую вращает)
шестерня, которая на валу это пиньон, “которую вращает” это супр. если хочешь уменьшить скорость и увеличить тягу надо пиньён брать меньше а супр больше. и наоборот.
как поведут себя остальные части: при большом понижении передаточного отношения в некоторых “тяжёлых” ситуациях при блокировке колёс может убить всё начиная от зубьев шестерней и кончая карданами и полуосями.
поставь для начала мотор на 55 витков и посмотри как будет с ним ехать=)
это для случая - тяги (не скорости)
поставь для начала мотор на 55 витков и посмотри как будет с ним ехать=)
это для случая - тяги (не скорости)
а можно ссылку на моторчик ?
Я читал, Вы писали, что надо Новак 55т
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_501&p…
естественно не реклама ставь любой уже проходили
новак - это типа многие считают эталоном! хотя я не отношусь к их числу=) вчера купил 55 мотор хпи - будем пробовать)
Прикупил краулера Вилли Кинга с Вранглеровским кузовом.Хорошая моднлька.Но только штатная серва(комплект РТР)колёса поворачивает плохо,даже на линолиуме.Это норма?Или серва хандрит?
это тупая система рулежки с завода - переноси на мост серву и норм будет! плюс сама серва слабенькая - надо хотя бы 10кг усилие - например поставь TowerPro MG995 - у самого такая была на кинге и супер все! да и стоит копейки=)
подскажите пожалуйста какое передаточное отношение у кинга? знакомый говорит что 174:1 а скорость 10-15 км с 55м мотором(пин 21 супр 90), но что-то я не очень верю этому. и можете тогда сразу передатку scx"а" написать.(пин 20 супр 87)
Вопрос по моторам HPI. Вот на них написано 15Т, 20Т, 27Т, 35Т и 55Т - я читал что цифра это количество витков, и как я понял с вышестоящих постов - чем больше витков тем мощнее мотор (не скорость) . Получается - чем меньше витков тем больше оборотов у двигателя и меньше мощность ? И наоборот ?
меньше витков (15) - больше скорость! меньше тяга
больше витков (55) - меньше скорость! больше тяга
крутящий момент на моторах почти одинаковый,токо он достигается на разных оборотах.ну и соответственно плавность хода.меня 55т для трофи неустраивает,бывает нехватает скорости.