wheely king от HPI
сейчас у меня в планах перенос сервы на передний мост+довырезание кузова.
как закончу - отчёт с фото - с меня =)
+1 кстати )))))
но я кузов уже подрезал.
звонили из магаза - обещали привезти сегодня мотор на 55 витков и диски 2,2 с резиной =)
Че эт с ними? 😃
Не пролилось. Шибко пластик хороший. Много карбона. А он при 960 не выгорает.
лить что-ли пытались? O_o
п.с. пока писал вы уже сами ответили =)
можно удалить мой пост
khodakov, если такая малина пошла, может начать делать КПП для Х-Лифтов. Многие были бы признательны, в магазинах шестерней для коробки нет, а тут под боком отечественный производитель. 😃
Это с силумином легко. У такого высокоточного индивидуального литья из нержавеющих сплавов, титана и циркония очень большая себестоимость. Мало того, что литье очень дорогое, потом все равно требуется механическая обработка. Вряд ли будут желающие на шестерни фордовской коробки ценой в весь форд. Если бы все было так просто, иностранцы не делали пиньоны и шестерни на станках, а отливали.
заблокировал поксиполом диффы
Имхо, Я лучше куплю ещё 2 моста с диффами и тогда уж залочу таким способом старые. А-то разлачивать тяжело… А менять мосты нет…
Перед блокировкой можно все внутри дифа смазать тонким тонким слоем солидола, и блокировать не смолой паста/паста, а твердой типа пластилина. Тогда все легко разбирается.
Покатал сегодня вилли кинга. Все же передаточного 43:1 для сурьезной грязи мало. Все нагрелось,а разъем мотора аж задымился. 😃 Поставил на место задний стабилизатор. Углы скрещивания не сильно уменьшились. Зато управляемость и проходимость за счет отсутствия “заваливания” на бок выросли. Что особенно обидно, сожрало коробку. Вторую в этом сезоне. С заблокированными диффами этот процесс произошел раза в три быстрее, чем со свободными. 😦
Сейчас другой вариант разрушения. Коробка была загерметизирована. Собрал я ее без смазки и шестерни вообще без износа. Подшипники все живы. Внутри чисто. Но промежуточные шестерни деформировались конусом и срезали самую верхнюю. Явно под влиянием пружины. Т.к. изгиб в стороны, противоположные ее действию. Похоже, это и есть результат блокировки - действие паразитных мощностей.
Похоже на жертву тер-акта 😮
Выходит без этого никуда ?
А ежели , в замен сожраной шестерни , влепить просто пинион 5мм мод1 на 15 зубов
или решить проблему цепью как , на мэд форсе
Здравствуйте!
Хочу купить кинга сыну (5 лет) для игр во дворе/на даче.
Понял, что стоит сразу заказать Drive Gear Set:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZW7&P…
Какие еще у него слабые места?
Что стоит сразу купить на всякий пожарный, чтобы потом не метаться в поисках?
Может что-то порекомендуете переделать для надежности?
Спасибо.
мотор более моментный поставить. или редуктор понижающий.
и еще, у меня очень быстро потерялись нижние чашки под пружинами. можетэто лично моя заслуга конечно, но советую обратить внимание на них и не повторять моих ошибок ))) я вставки регулировки дорожного просвета снял все, видать поэтому пружина часто оказывалась ослабленной. может поэтому чашки разболтались и повылетали
кстати, а в РТР версии серва нормальная стоит?
В общем откровенных конструктиыных косяков у Вилли Кинга нет. Кроме сервосейвера и КПП. Это отдельная песня. Вот сегодня чуть чуть травки. и еще один комплект шестеренок на выброс. Прямо расходник. Изделие от 4Вд решает проблему лишь частично. Во первых в их коробушке нет слиппера. Следовательно, будут лететь другие узлы трансмиссии и перегружаться мотор с регулем. Во вторых на ней можно использовать только тот спур, который идет в комплекте. Родной Хипиайный не поставишь. Т.е. сужается поле выбора передаточных чисел. Придется вернуться к идее самодельной коробки.
Новинки от хпай
Миш посотрели на тебя , и построили тоже самое 😈
На самом деле новинок на вили кинг както многовато … www.hpiracing.com/newstuff/
Новинок на самом деле не так много. Просто они каждую запчасть к Wheely King Crawler Conversion set вынесли в отдельную новость.
Реальных новинок три:
- Wheely King Crawler Conversion set
- Differential Lockers
- Reduction Gear Box
Чет тема заглохла, внесу свою лепту. На полуосях взамен карданам никто не делал трансмиссию? я себе поставил такую систему, преимуществ куча. По поводу редуктора. Я катаю на стандартной трансмиссии, редуктор не трогал, мосты не блокировал. И за 3 месяца жесткой эксплуатации у меня так ничего и необорвало. Из переделок на нем стоят более длинные рычаги подвески, новые стойки крепления амортизаторов и рычагов на мостах, стойки крепления амортизаторов на раме, два сервопривода, выкинут на помойку бокс под акумы и родная стойка сервопривода(на их месте стоят обычные полочки из тексталита). фото по возможности постараюсь выложить.