wheely king от HPI
Это с силумином легко. У такого высокоточного индивидуального литья из нержавеющих сплавов, титана и циркония очень большая себестоимость. Мало того, что литье очень дорогое, потом все равно требуется механическая обработка. Вряд ли будут желающие на шестерни фордовской коробки ценой в весь форд. Если бы все было так просто, иностранцы не делали пиньоны и шестерни на станках, а отливали.
заблокировал поксиполом диффы
Имхо, Я лучше куплю ещё 2 моста с диффами и тогда уж залочу таким способом старые. А-то разлачивать тяжело… А менять мосты нет…
Перед блокировкой можно все внутри дифа смазать тонким тонким слоем солидола, и блокировать не смолой паста/паста, а твердой типа пластилина. Тогда все легко разбирается.
Покатал сегодня вилли кинга. Все же передаточного 43:1 для сурьезной грязи мало. Все нагрелось,а разъем мотора аж задымился. 😃 Поставил на место задний стабилизатор. Углы скрещивания не сильно уменьшились. Зато управляемость и проходимость за счет отсутствия “заваливания” на бок выросли. Что особенно обидно, сожрало коробку. Вторую в этом сезоне. С заблокированными диффами этот процесс произошел раза в три быстрее, чем со свободными. 😦
Сейчас другой вариант разрушения. Коробка была загерметизирована. Собрал я ее без смазки и шестерни вообще без износа. Подшипники все живы. Внутри чисто. Но промежуточные шестерни деформировались конусом и срезали самую верхнюю. Явно под влиянием пружины. Т.к. изгиб в стороны, противоположные ее действию. Похоже, это и есть результат блокировки - действие паразитных мощностей.
Похоже на жертву тер-акта 😮
Выходит без этого никуда ?
А ежели , в замен сожраной шестерни , влепить просто пинион 5мм мод1 на 15 зубов
или решить проблему цепью как , на мэд форсе
Здравствуйте!
Хочу купить кинга сыну (5 лет) для игр во дворе/на даче.
Понял, что стоит сразу заказать Drive Gear Set:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZW7&P…
Какие еще у него слабые места?
Что стоит сразу купить на всякий пожарный, чтобы потом не метаться в поисках?
Может что-то порекомендуете переделать для надежности?
Спасибо.
мотор более моментный поставить. или редуктор понижающий.
и еще, у меня очень быстро потерялись нижние чашки под пружинами. можетэто лично моя заслуга конечно, но советую обратить внимание на них и не повторять моих ошибок ))) я вставки регулировки дорожного просвета снял все, видать поэтому пружина часто оказывалась ослабленной. может поэтому чашки разболтались и повылетали
кстати, а в РТР версии серва нормальная стоит?
В общем откровенных конструктиыных косяков у Вилли Кинга нет. Кроме сервосейвера и КПП. Это отдельная песня. Вот сегодня чуть чуть травки. и еще один комплект шестеренок на выброс. Прямо расходник. Изделие от 4Вд решает проблему лишь частично. Во первых в их коробушке нет слиппера. Следовательно, будут лететь другие узлы трансмиссии и перегружаться мотор с регулем. Во вторых на ней можно использовать только тот спур, который идет в комплекте. Родной Хипиайный не поставишь. Т.е. сужается поле выбора передаточных чисел. Придется вернуться к идее самодельной коробки.
Новинки от хпай
Миш посотрели на тебя , и построили тоже самое 😈
На самом деле новинок на вили кинг както многовато … www.hpiracing.com/newstuff/
Новинок на самом деле не так много. Просто они каждую запчасть к Wheely King Crawler Conversion set вынесли в отдельную новость.
Реальных новинок три:
- Wheely King Crawler Conversion set
- Differential Lockers
- Reduction Gear Box
Чет тема заглохла, внесу свою лепту. На полуосях взамен карданам никто не делал трансмиссию? я себе поставил такую систему, преимуществ куча. По поводу редуктора. Я катаю на стандартной трансмиссии, редуктор не трогал, мосты не блокировал. И за 3 месяца жесткой эксплуатации у меня так ничего и необорвало. Из переделок на нем стоят более длинные рычаги подвески, новые стойки крепления амортизаторов и рычагов на мостах, стойки крепления амортизаторов на раме, два сервопривода, выкинут на помойку бокс под акумы и родная стойка сервопривода(на их месте стоят обычные полочки из тексталита). фото по возможности постараюсь выложить.
Простите, а как можно заменить карданы полуосями ?
Полуось = вал ведущего моста самодвижущейся колёсной машины, передающий вращение от дифференциального механизма на ведущее колесо. Различают П. полностью разгруженные и полуразгруженные. Полностью разгруженная П. свободно проходит через отверстие корпуса дифференциала, смонтированного в подшипниках ведущего моста, и соединяется фланцем со ступицей ведущего колеса, подшипники которого установлены на балке ведущего моста. При этом все продольные и поперечные силы воспринимаются балкой ведущего моста, а П. испытывает только кручение. Полуразгруженная П. несёт на своём конце ведущее колесо машины. Такая П. испытывает не только кручение, но и изгиб от сил, возникающих на ведущем колесе. Полностью разгруженные П. применяют на грузовых автомобилях, автобусах, тяжёлых колёсных тракторах, полуразгруженные П. — на легковых автомобилях, у которых нагрузки на колёса сравнительно невелики. Классическая полуось стоит в мостах АКСИАЛА.
Простите, а как можно заменить карданы полуосями ?
Умничать не будем. Я использовал полуоси (кости) с багги 8-го масштаба. Карданы заказывать при этом ненадо, нет проблем с убиваемостью крестовин и полуоси сделать можно какой угодно длины. Стаканы для полуосей в своем случае е сделал титановые.
Все очень просто.
Надо сразу писать понятно. Кости (dog bones, axle) не являются ни полуосями (semi-axis, half-axle ), ни карданами ( cardan, joint). И если уж копнуть совсем, то деталь моста HPI-86813 именуется DRIVE SHAFT , HPI-87608 именуется UNIVERSAL CENTER DRIVE SET . Тюниговая стальная то же . www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… HPI-85258 Не случайно на краулеры не ставят кости. Очень большие углы и потери на трение. Титан на трение не работает.
Просто я сталкивался с тем, что стальные стаканы разбивает время от времени. поэтому и решил сделать из титана, благо его на работе хватало. Вот думаю заменить мотор н аболее резвый, но денег на Новак нет. Попытаюсь перемотать двигло стоковое если медный провод найду 😎.
Титан на трение не работает.
Объясните пзалста как понять? а то я непойму никак.
Т.е прочность у сплавов титана высокая, а вот в качестве втулок и т.п. он не работает. У меня знакомый титановые тормозные диски на рено сделал. От завода до гаража доехал 😃 К вопросу о костях. Есть такой страшный зверь PTI GOLIATH У него из экономии стоят две кости и оченьбольшой угол наклона . Так штифтов из Р6М5 хватало на час - полтора. Фактически при работе подвески штифты кости постоянно перемещаются по поверхности пазов чашек, да еще находясь под прижимающей нагрузкой. Вот и трение. Добавим песочек и получим в комплект абразивное действие. Чем больше угол наклона кардана и ходы подвески, тем сильнее проявляется эффект. На баггах, где с одной стороны CVD, а с другой чашка все равно изнашиваются и чашка, и штифт. Применение сочлененных шарнирных валов меняет характер распределения момента. Т.е штифты шарниров вращаясь в вилочках выполняют ту же функцию, что и кости в чашках, но с меньшим сопротивлением.
Привет
Полностью с Мишей согласен .
по опыту
Титан в центральных карданах саважа (1\8 масштаб),работает очень плохо ,износ очень сильный
сталь намного долговечнее.
В шестернях другое дело , там трения мало ,в основном качение .