wheely king от HPI

BERSERK80

Новинки от хпай
Миш посотрели на тебя , и построили тоже самое 😈

На самом деле новинок на вили кинг както многовато … www.hpiracing.com/newstuff/

khodakov

Новинок на самом деле не так много. Просто они каждую запчасть к Wheely King Crawler Conversion set вынесли в отдельную новость.
Реальных новинок три:

  1. Wheely King Crawler Conversion set
  2. Differential Lockers
  3. Reduction Gear Box
24 days later
KillerNN

Чет тема заглохла, внесу свою лепту. На полуосях взамен карданам никто не делал трансмиссию? я себе поставил такую систему, преимуществ куча. По поводу редуктора. Я катаю на стандартной трансмиссии, редуктор не трогал, мосты не блокировал. И за 3 месяца жесткой эксплуатации у меня так ничего и необорвало. Из переделок на нем стоят более длинные рычаги подвески, новые стойки крепления амортизаторов и рычагов на мостах, стойки крепления амортизаторов на раме, два сервопривода, выкинут на помойку бокс под акумы и родная стойка сервопривода(на их месте стоят обычные полочки из тексталита). фото по возможности постараюсь выложить.

khodakov

Простите, а как можно заменить карданы полуосями ?
Полуось = вал ведущего моста самодвижущейся колёсной машины, передающий вращение от дифференциального механизма на ведущее колесо. Различают П. полностью разгруженные и полуразгруженные. Полностью разгруженная П. свободно проходит через отверстие корпуса дифференциала, смонтированного в подшипниках ведущего моста, и соединяется фланцем со ступицей ведущего колеса, подшипники которого установлены на балке ведущего моста. При этом все продольные и поперечные силы воспринимаются балкой ведущего моста, а П. испытывает только кручение. Полуразгруженная П. несёт на своём конце ведущее колесо машины. Такая П. испытывает не только кручение, но и изгиб от сил, возникающих на ведущем колесе. Полностью разгруженные П. применяют на грузовых автомобилях, автобусах, тяжёлых колёсных тракторах, полуразгруженные П. — на легковых автомобилях, у которых нагрузки на колёса сравнительно невелики. Классическая полуось стоит в мостах АКСИАЛА.

KillerNN
khodakov:

Простите, а как можно заменить карданы полуосями ?

Умничать не будем. Я использовал полуоси (кости) с багги 8-го масштаба. Карданы заказывать при этом ненадо, нет проблем с убиваемостью крестовин и полуоси сделать можно какой угодно длины. Стаканы для полуосей в своем случае е сделал титановые.



Все очень просто.

khodakov

Надо сразу писать понятно. Кости (dog bones, axle) не являются ни полуосями (semi-axis, half-axle ), ни карданами ( cardan, joint). И если уж копнуть совсем, то деталь моста HPI-86813 именуется DRIVE SHAFT , HPI-87608 именуется UNIVERSAL CENTER DRIVE SET . Тюниговая стальная то же . www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… HPI-85258 Не случайно на краулеры не ставят кости. Очень большие углы и потери на трение. Титан на трение не работает.

KillerNN

Просто я сталкивался с тем, что стальные стаканы разбивает время от времени. поэтому и решил сделать из титана, благо его на работе хватало. Вот думаю заменить мотор н аболее резвый, но денег на Новак нет. Попытаюсь перемотать двигло стоковое если медный провод найду 😎.

khodakov:

Титан на трение не работает.

Объясните пзалста как понять? а то я непойму никак.

khodakov

Т.е прочность у сплавов титана высокая, а вот в качестве втулок и т.п. он не работает. У меня знакомый титановые тормозные диски на рено сделал. От завода до гаража доехал 😃 К вопросу о костях. Есть такой страшный зверь PTI GOLIATH У него из экономии стоят две кости и оченьбольшой угол наклона . Так штифтов из Р6М5 хватало на час - полтора. Фактически при работе подвески штифты кости постоянно перемещаются по поверхности пазов чашек, да еще находясь под прижимающей нагрузкой. Вот и трение. Добавим песочек и получим в комплект абразивное действие. Чем больше угол наклона кардана и ходы подвески, тем сильнее проявляется эффект. На баггах, где с одной стороны CVD, а с другой чашка все равно изнашиваются и чашка, и штифт. Применение сочлененных шарнирных валов меняет характер распределения момента. Т.е штифты шарниров вращаясь в вилочках выполняют ту же функцию, что и кости в чашках, но с меньшим сопротивлением.

BERSERK80

Привет
Полностью с Мишей согласен .

по опыту
Титан в центральных карданах саважа (1\8 масштаб),работает очень плохо ,износ очень сильный
сталь намного долговечнее.

В шестернях другое дело , там трения мало ,в основном качение .

KillerNN

Теперь все ясно, спасибо. Но кости на карданы менять я не буду, т.к. при наклоне моста они стоят на месте не вылетают и ничего не клинит. Кому как удобнее. Штифты на костях целые, накатал я на такой системе часов 6 уже (гряземесов таких два у меня) по жиже песку и асфальту. Все целое.

9 days later
KillerNN

😎 чет все кинговоды уснули. давайте выкладывайте свои фото и описания модернизаций.

17 days later
serg170

Товарищи приобрёл тоже такое авто, и возник вопрос кто-нибудь ставил на авто вот это (Wheely King Crawler Conversion set)?

khodakov
serg170:

Товарищи приобрёл тоже такое авто, и возник вопрос кто-нибудь ставил на авто вот это (Wheely King Crawler Conversion set)?

Еще нет. Мой кит пропал где то на бескрайних просторах Российской таможни.

khodakov

Сегодня пришел комплект. Все удовольствие 49 долларов вместе с дставкой. Лежат крепеж, тяги, кучка пластмассовых деталей, втулки для блокировки дифференциала, алюминиевые хексы под штатные колеса, большие пластиковые под саважевские и цельная книга инструкции. Машина получается большая. Как раз под кузов от 8 масштаба.

serg170

В каком магазине заказывали,если можно ссылочку, зарание спасибо.
Ещё видел конверсию из металла на сайте RC4WD, но как я понял, нет в наличии.

khodakov

Наконец осилил шестерни из нержавейки в КПП. Теперь осталась только одна пластиковая - самая нижняя. Но она наименее нагруженная. Верхняя то же стальная.

khodakov

Удлинняется база где то на 6 см и становится практически как у аксиала. Ц.т. смещается вперед. - больше не козлит. В общем проходимость улучшается. Кузов высоковато. Амортизаторы встали под углом, и уменьшился просвет по центру. Машина валкая. Издержки геометрии подвески. Правда, надо отметить, не задирает лапку как аксиал. Сэкономили. Все шарики дали пластиковые. С другой стороны вполне полноценный краулер из кинга за такие деньги… И еще. В комплект входят детали весьма интересного свойства, не используемые при сборке. Значит, будет продолжение.