wheely king от HPI
Привет
Полностью с Мишей согласен .
по опыту
Титан в центральных карданах саважа (1\8 масштаб),работает очень плохо ,износ очень сильный
сталь намного долговечнее.
В шестернях другое дело , там трения мало ,в основном качение .
Теперь все ясно, спасибо. Но кости на карданы менять я не буду, т.к. при наклоне моста они стоят на месте не вылетают и ничего не клинит. Кому как удобнее. Штифты на костях целые, накатал я на такой системе часов 6 уже (гряземесов таких два у меня) по жиже песку и асфальту. Все целое.
вот он.
😎 чет все кинговоды уснули. давайте выкладывайте свои фото и описания модернизаций.
Товарищи приобрёл тоже такое авто, и возник вопрос кто-нибудь ставил на авто вот это (Wheely King Crawler Conversion set)?
Товарищи приобрёл тоже такое авто, и возник вопрос кто-нибудь ставил на авто вот это (Wheely King Crawler Conversion set)?
Еще нет. Мой кит пропал где то на бескрайних просторах Российской таможни.
Сегодня пришел комплект. Все удовольствие 49 долларов вместе с дставкой. Лежат крепеж, тяги, кучка пластмассовых деталей, втулки для блокировки дифференциала, алюминиевые хексы под штатные колеса, большие пластиковые под саважевские и цельная книга инструкции. Машина получается большая. Как раз под кузов от 8 масштаба.
В каком магазине заказывали,если можно ссылочку, зарание спасибо.
Ещё видел конверсию из металла на сайте RC4WD, но как я понял, нет в наличии.
Покупал здесь www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=+&… обошелся дешевле, т.к. была скидка.
Ну что, нравится хоть? 😃
Удлинняется база где то на 6 см и становится практически как у аксиала. Ц.т. смещается вперед. - больше не козлит. В общем проходимость улучшается. Кузов высоковато. Амортизаторы встали под углом, и уменьшился просвет по центру. Машина валкая. Издержки геометрии подвески. Правда, надо отметить, не задирает лапку как аксиал. Сэкономили. Все шарики дали пластиковые. С другой стороны вполне полноценный краулер из кинга за такие деньги… И еще. В комплект входят детали весьма интересного свойства, не используемые при сборке. Значит, будет продолжение.
Очередная модернизация. Поставил колеса от монстра 8 масштаба под 17 хекс с резиной TEAM ORION “FRESH KICKS” . Заодно пришлось заменить рулевую сервуTower Pro MG995 на DS 1015 и полностью переделать рулевую. В противном случае колеса отказывались поворачивать.Попутно выявил, что поперечная длинная пластиковая рулевая тяга.прогнулась в сторону моста ! Пластиковые шарики, включая держащий мост стерлись. Заменил на стальные. Выкинул сервосейвер. Вместо пластиковых тяг выточил металлические. Все заработало. Резина дала клиренс более 5 см и машинка свободно проезжает над покрышкой Муд Слингер 2.2 . Вот ц.т. поднялся… 😦 но для трофи не критично.
и может кто-нибудь подскажет что если на обычный регулятор поставить 55 витковый мотор? А ещё народ где-то достаёт 85 витковый мотор.
Диски 2.2 есть в х-моделз. Причем и родные от Кинга, и аксиаловские с бедлоками. Встают как родные. 55 витковый мотор спокойно работает с любым регулем. Что касается 85 витков, их возят с башни.
Диски 2.2 есть в х-моделз. Причем и родные от Кинга, и аксиаловские с бедлоками. Встают как родные. 55 витковый мотор спокойно работает с любым регулем. Что касается 85 витков, их возят с башни.
народ а на моторы кондеры обязательно ставить? или можно без них они ведь как фильтр помех только
Желательно. Хотя тамия на стоковые моторы не ставит.
Неее ,тамия ставит ставит
только они не соплями наружи висят
а в нутри корпуса мотора
там на клемах ножки видать
и между задней крышкой и корпусом ,торчат маленькие ножьки 😁
мабучи так делает и у киош