wheely king от HPI
Ну что, нравится хоть? 😃
Удлинняется база где то на 6 см и становится практически как у аксиала. Ц.т. смещается вперед. - больше не козлит. В общем проходимость улучшается. Кузов высоковато. Амортизаторы встали под углом, и уменьшился просвет по центру. Машина валкая. Издержки геометрии подвески. Правда, надо отметить, не задирает лапку как аксиал. Сэкономили. Все шарики дали пластиковые. С другой стороны вполне полноценный краулер из кинга за такие деньги… И еще. В комплект входят детали весьма интересного свойства, не используемые при сборке. Значит, будет продолжение.
Очередная модернизация. Поставил колеса от монстра 8 масштаба под 17 хекс с резиной TEAM ORION “FRESH KICKS” . Заодно пришлось заменить рулевую сервуTower Pro MG995 на DS 1015 и полностью переделать рулевую. В противном случае колеса отказывались поворачивать.Попутно выявил, что поперечная длинная пластиковая рулевая тяга.прогнулась в сторону моста ! Пластиковые шарики, включая держащий мост стерлись. Заменил на стальные. Выкинул сервосейвер. Вместо пластиковых тяг выточил металлические. Все заработало. Резина дала клиренс более 5 см и машинка свободно проезжает над покрышкой Муд Слингер 2.2 . Вот ц.т. поднялся… 😦 но для трофи не критично.
и может кто-нибудь подскажет что если на обычный регулятор поставить 55 витковый мотор? А ещё народ где-то достаёт 85 витковый мотор.
Диски 2.2 есть в х-моделз. Причем и родные от Кинга, и аксиаловские с бедлоками. Встают как родные. 55 витковый мотор спокойно работает с любым регулем. Что касается 85 витков, их возят с башни.
Диски 2.2 есть в х-моделз. Причем и родные от Кинга, и аксиаловские с бедлоками. Встают как родные. 55 витковый мотор спокойно работает с любым регулем. Что касается 85 витков, их возят с башни.
народ а на моторы кондеры обязательно ставить? или можно без них они ведь как фильтр помех только
Желательно. Хотя тамия на стоковые моторы не ставит.
Неее ,тамия ставит ставит
только они не соплями наружи висят
а в нутри корпуса мотора
там на клемах ножки видать
и между задней крышкой и корпусом ,торчат маленькие ножьки 😁
мабучи так делает и у киош
Во, а я этот моторчик и так, и сяк разглядывал позавчера - не разглядел.
а где взять?
Я брал на Башне. 21 доллар две штучки.
Всем привет!
Возникла мысль купить Wheely King и к нему набор для удлиннения базы.
Наборов намыл два:
собственно от HPI: www.xmodels.ru/catalog/47/4612/
и Integy: www.integy.com/cgi-bin/webc.cgi/st_prod.html?p_pro…
Больше нравится второй, по наитию… 😇
Знающие люди, раскройте тему, пожалуйста.
HPI как контора малость поприличнее интеджи будет 😃 С такими тягами как у интеджи Вилли кинг станет очень валкий. Плюс комплект от HPI сразу включает в себя блокираторы дифференциала и все необходимое для разворта модели на 180 градусов. То бишь переноса аккумулятора вперед а сервы назад. С набором от интеджи еще придется повозиться. Родной стоит копейки ( мне вышел меньше 50 баксов) и включает все необходимое + подробная инструкция. Только винтики крути. Хотя для понтов и творчетва интеджи выглядит заманчиво…
Читал, что у штатных приводов слабые карданы.
В наборе HPI идут те же?
Ну и конечно же цена на Интеджи кусается 😮
Если внимательно прочитать эту тему, я выкладывал в ней фото нескольких наломанных коробок, но карданы, шестерни в мостах и колесные привода пережили все.
Товарищи наконец-то переделал KINGа в краулер кузов заказывал JEEP
двигатель NOVAK 55 витков ползает как трактор, резина стоит родная, пока устраивает полностью,
есть одно но поездив по лужам в неё набирается много воды, как с этим бороться? На форуме читал где-то,
что можно просверлить несколько отверстий в резине, но поможет-ли это? скорость не такая большая что-бы вода через эти отверстия вытекала.
И ещё подскажите как добавить фотографию?
Зарание спасибо!
Резину проклеить по кругу.а фото :нажимаешь ответить(в быстром ответе нет пункта)и будет пункт прикрепление файлов,жмешь обзор,выбираешь файл и жмеш загрузить и будет тебе счастье:)