wheely king от HPI

piloter2

и может кто-нибудь подскажет что если на обычный регулятор поставить 55 витковый мотор? А ещё народ где-то достаёт 85 витковый мотор.

khodakov

Диски 2.2 есть в х-моделз. Причем и родные от Кинга, и аксиаловские с бедлоками. Встают как родные. 55 витковый мотор спокойно работает с любым регулем. Что касается 85 витков, их возят с башни.

Диски 2.2 есть в х-моделз. Причем и родные от Кинга, и аксиаловские с бедлоками. Встают как родные. 55 витковый мотор спокойно работает с любым регулем. Что касается 85 витков, их возят с башни.

MIXrc

народ а на моторы кондеры обязательно ставить? или можно без них они ведь как фильтр помех только

khodakov

Желательно. Хотя тамия на стоковые моторы не ставит.

BERSERK80

Неее ,тамия ставит ставит
только они не соплями наружи висят
а в нутри корпуса мотора
там на клемах ножки видать
и между задней крышкой и корпусом ,торчат маленькие ножьки 😁
мабучи так делает и у киош

khodakov

Во, а я этот моторчик и так, и сяк разглядывал позавчера - не разглядел.

khodakov

Полезнейшая железяка. Резко уменьшает “податливость” рулевой трапеции.

khodakov

Я брал на Башне. 21 доллар две штучки.

10 days later
khodakov

HPI как контора малость поприличнее интеджи будет 😃 С такими тягами как у интеджи Вилли кинг станет очень валкий. Плюс комплект от HPI сразу включает в себя блокираторы дифференциала и все необходимое для разворта модели на 180 градусов. То бишь переноса аккумулятора вперед а сервы назад. С набором от интеджи еще придется повозиться. Родной стоит копейки ( мне вышел меньше 50 баксов) и включает все необходимое + подробная инструкция. Только винтики крути. Хотя для понтов и творчетва интеджи выглядит заманчиво…

KONA

Читал, что у штатных приводов слабые карданы.
В наборе HPI идут те же?
Ну и конечно же цена на Интеджи кусается 😮

khodakov

Если внимательно прочитать эту тему, я выкладывал в ней фото нескольких наломанных коробок, но карданы, шестерни в мостах и колесные привода пережили все.

serg170

Товарищи наконец-то переделал KINGа в краулер кузов заказывал JEEP
двигатель NOVAK 55 витков ползает как трактор, резина стоит родная, пока устраивает полностью,
есть одно но поездив по лужам в неё набирается много воды, как с этим бороться? На форуме читал где-то,
что можно просверлить несколько отверстий в резине, но поможет-ли это? скорость не такая большая что-бы вода через эти отверстия вытекала.
И ещё подскажите как добавить фотографию?
Зарание спасибо!

juiced

Резину проклеить по кругу.а фото :нажимаешь ответить(в быстром ответе нет пункта)и будет пункт прикрепление файлов,жмешь обзор,выбираешь файл и жмеш загрузить и будет тебе счастье:)

serg170

Спасибо!
Но резина я так понимаю проклеена,
пробовал ее снять с дисков не получилось,
правда усилий особо не прикладывал.

juiced

в дисках могут быть отверстия…через них и заливает.сжимаеться легко резина?чувствуеться что воздух ходит?

khodakov

Проклеена, но фигово. И в дисках есть отверстия. Их то же придется закрыть. А они нужны для температурной компенсации. Тут проявится один неприятный момент. Колесо внутри станет полностью герметичным. Давление газов, как известно, меняется с температурой. Т.е. проклееннное в комнатных условиях колесо на морозце “скукоживается”. Я лично с этим столкнулся.

serg170

Так как-же быть?
Заклеить отверстия нельзя на морозце “скукоживается”
а оставлять так тоже плохо колёса полны воды и выливать её оттуда занятие очень долгое

khodakov

Диски с бедлоками + плотная набивка поролоном. Получаются тяжеленькие. но ведь не для скорости 😃

juiced

можно в колесную дырку просто саморез закрутить…у все:)при климотических изменениях выкрутил,пустил газку и закрутил:)