wheely king от HPI
Если внимательно прочитать эту тему, я выкладывал в ней фото нескольких наломанных коробок, но карданы, шестерни в мостах и колесные привода пережили все.
Товарищи наконец-то переделал KINGа в краулер кузов заказывал JEEP
двигатель NOVAK 55 витков ползает как трактор, резина стоит родная, пока устраивает полностью,
есть одно но поездив по лужам в неё набирается много воды, как с этим бороться? На форуме читал где-то,
что можно просверлить несколько отверстий в резине, но поможет-ли это? скорость не такая большая что-бы вода через эти отверстия вытекала.
И ещё подскажите как добавить фотографию?
Зарание спасибо!
Резину проклеить по кругу.а фото :нажимаешь ответить(в быстром ответе нет пункта)и будет пункт прикрепление файлов,жмешь обзор,выбираешь файл и жмеш загрузить и будет тебе счастье:)
Спасибо!
Но резина я так понимаю проклеена,
пробовал ее снять с дисков не получилось,
правда усилий особо не прикладывал.
в дисках могут быть отверстия…через них и заливает.сжимаеться легко резина?чувствуеться что воздух ходит?
Проклеена, но фигово. И в дисках есть отверстия. Их то же придется закрыть. А они нужны для температурной компенсации. Тут проявится один неприятный момент. Колесо внутри станет полностью герметичным. Давление газов, как известно, меняется с температурой. Т.е. проклееннное в комнатных условиях колесо на морозце “скукоживается”. Я лично с этим столкнулся.
Так как-же быть?
Заклеить отверстия нельзя на морозце “скукоживается”
а оставлять так тоже плохо колёса полны воды и выливать её оттуда занятие очень долгое
Диски с бедлоками + плотная набивка поролоном. Получаются тяжеленькие. но ведь не для скорости 😃
можно в колесную дырку просто саморез закрутить…у все:)при климотических изменениях выкрутил,пустил газку и закрутил:)
Товарищи, а кто на каких калёсах катает?
Сижу по магазам выбираю, что подойдёт
Хотелось-бы по размерам как оригинальные,
ну или близко к этому
И еще кто на каких катает поделитесь опытом.
www.xmodels.ru/catalog/174/ (не реклама) подходит любая которая 2.2.
Я понимаю что 2.2, но резина по ширине и по высоте, что-бы была как можно ближе к оригиналу.
Тогда машеры но я не понимаю смысла в этом
А что за машеры кинь ссылку плиз
www.xmodels.ru/catalog/174/3778/ вот такая.НО я всёравно не пойму почему резина должна быть приблизительно как прежняя?У меня гдет валяется комплект и она вообще ни какая!ДУбовая и плохо цепляется
А почему, думаете, у вилли кинга самая длинная ось в классе ? На вилли кинга HPI делает и 14 и 17 хексы. Дальше ставьте что угодно. Хоть от багги восьмерки, хоть от шоссейки, хоть от саважа. На фото 12 и 17 хексы. Где то валяются 14. Я лично использую Муд слингеры 2.2 и лопатки для грязи\снега. Пробовал саважевскую на ксютовых дисках. Но отказался. Очень большая нагрузка на трансмиссию.
А никто не пробовал на Вилли замутить КПП механическую на две передачи, что бы сервой переключалась. Я имею виду не поставить готовую (если такие есть) а собрать самому? Пишу здесь так как мне Вилли импонирует…подумываю взять как №2.
Сорри если баян 😃
Пост #9. Там вот такое мутили:
Я подумал родное не трогать а сделать доп. коробку. К сожелению Вилли в руках пока не держал и не могу представить как там все это выглядет а телепатическими свойствами пока не обладаю. Может когда увижу в реале многое прояснится или затуманится еще больше…не понятно сколько свободного места, может что-то будет мешать подвинуть двигатель, может его перенести в другое место…по фоткам нельзя этого понять. Я бы взялся попробовать, ведь основная схема остается и вернуть все как было можно всегда.
Ну надо же. Мне мои собственные фото показывают. Автор переделки и девятого поста я. 😃 Места там свободного ноль целых хрен десятых. Даже 550 мотор не влезает. Упирается в аккумуляторный бокс. Редуктор приподнимает мотор выше, но за мотором места как раз на регулятор. КПП должна быть сверхкомпактной. Серву придется сверху вешать. Ц.т. увеличится. Может удастся от RC4wd вставить, но не уверен.
Товарищи подскажите кто какие аморты ставил на кинга?
Хочется что-то понадёжней родных.
Я ставил от Enroute Berg 2.2 Хорошо смотрятся и работают. Есть в природе на кинга родные люминтьевые от HPI
Люди добрые подскажите пожалуйста как установить серву на передний мост, а именно может кто-нибудь дать чертёж, и где и от чего брать рулевые тяги? И можно крупную фотографию поворотного кулака, в месте крепления к нему рулевых тяг?
😮