wheely king от HPI

sAshk

Тогда машеры но я не понимаю смысла в этом

sAshk

www.xmodels.ru/catalog/174/3778/ вот такая.НО я всёравно не пойму почему резина должна быть приблизительно как прежняя?У меня гдет валяется комплект и она вообще ни какая!ДУбовая и плохо цепляется

khodakov

А почему, думаете, у вилли кинга самая длинная ось в классе ? На вилли кинга HPI делает и 14 и 17 хексы. Дальше ставьте что угодно. Хоть от багги восьмерки, хоть от шоссейки, хоть от саважа. На фото 12 и 17 хексы. Где то валяются 14. Я лично использую Муд слингеры 2.2 и лопатки для грязи\снега. Пробовал саважевскую на ксютовых дисках. Но отказался. Очень большая нагрузка на трансмиссию.

Alex_Core

А никто не пробовал на Вилли замутить КПП механическую на две передачи, что бы сервой переключалась. Я имею виду не поставить готовую (если такие есть) а собрать самому? Пишу здесь так как мне Вилли импонирует…подумываю взять как №2.
Сорри если баян 😃

khodakov

Вот компоновка коробки Вилли кинга. С линеечкой для наглядности. Никак. Придется фактически новую машину построить. Одни мосты останутся. Т.е выходной продукт будет не вилли кингом.

Alex_Core

Пост #9. Там вот такое мутили:

Я подумал родное не трогать а сделать доп. коробку. К сожелению Вилли в руках пока не держал и не могу представить как там все это выглядет а телепатическими свойствами пока не обладаю. Может когда увижу в реале многое прояснится или затуманится еще больше…не понятно сколько свободного места, может что-то будет мешать подвинуть двигатель, может его перенести в другое место…по фоткам нельзя этого понять. Я бы взялся попробовать, ведь основная схема остается и вернуть все как было можно всегда.

khodakov

Ну надо же. Мне мои собственные фото показывают. Автор переделки и девятого поста я. 😃 Места там свободного ноль целых хрен десятых. Даже 550 мотор не влезает. Упирается в аккумуляторный бокс. Редуктор приподнимает мотор выше, но за мотором места как раз на регулятор. КПП должна быть сверхкомпактной. Серву придется сверху вешать. Ц.т. увеличится. Может удастся от RC4wd вставить, но не уверен.

serg170

А вот и моё творение
Прикупил резину и диски 2.2 осталось собрать колёса.

serg170

Вот и собрал(замучился болтики крутить 48шт)
Только кажутся какими-то маленькими.

13 days later
serg170

Товарищи подскажите кто какие аморты ставил на кинга?
Хочется что-то понадёжней родных.

khodakov

Я ставил от Enroute Berg 2.2 Хорошо смотрятся и работают. Есть в природе на кинга родные люминтьевые от HPI

piloter2

Люди добрые подскажите пожалуйста как установить серву на передний мост, а именно может кто-нибудь дать чертёж, и где и от чего брать рулевые тяги? И можно крупную фотографию поворотного кулака, в месте крепления к нему рулевых тяг?
😮

khodakov

Какой чертеж ? Смотрите первые два фото. Мосты Wheely King не предназначены для установки на них серв. Придется делать монтажную пластину самому. Для примера фото сервы на мосту у аксиала и конструкция крепежа. Тяги или самодельные, или купить от Axial или Cr-01.

7 days later
muchatos

Люди добрые может кто замерит размеры рамы.т.к. своей не имею. Очень нужно. Заранее всем благодарен.

serg170

Здрасти Товарищи!!!
Случилась такая фигня: катаю один аккум 3300 все норм ставлю второй аккум 3300 и после 5ти минут покатушек наченается такая фигня, что едит машинка еле-еле, даже просто пытаешся её “покатать руками” а как-то тяжело, колёса стараются всё больше скользить по поверхности, но дома когда отогреется всё норм катается спокойно без каких-либо усилий.
Двигатель 55витков novak
регуль LRP RUNNER REVERSE
Подскажите может кто знает вчем проблем такой, Я всё больше склоняюсь к проблемме в шестернях или может быть еще что-то?

serg170
=Balu=:

а может аккум второй мертвый?

нет с аккумом всё OK
Я же написал, что даже пытаешся её покатать,руками, и это с трудом получается, но постояла дома и всё стало норм, соответственно до следующих покатушек, потом всё повторится.