wheely king от HPI

serg170

Спасибо!
Но резина я так понимаю проклеена,
пробовал ее снять с дисков не получилось,
правда усилий особо не прикладывал.

juiced

в дисках могут быть отверстия…через них и заливает.сжимаеться легко резина?чувствуеться что воздух ходит?

khodakov

Проклеена, но фигово. И в дисках есть отверстия. Их то же придется закрыть. А они нужны для температурной компенсации. Тут проявится один неприятный момент. Колесо внутри станет полностью герметичным. Давление газов, как известно, меняется с температурой. Т.е. проклееннное в комнатных условиях колесо на морозце “скукоживается”. Я лично с этим столкнулся.

serg170

Так как-же быть?
Заклеить отверстия нельзя на морозце “скукоживается”
а оставлять так тоже плохо колёса полны воды и выливать её оттуда занятие очень долгое

khodakov

Диски с бедлоками + плотная набивка поролоном. Получаются тяжеленькие. но ведь не для скорости 😃

juiced

можно в колесную дырку просто саморез закрутить…у все:)при климотических изменениях выкрутил,пустил газку и закрутил:)

serg170

Товарищи, а кто на каких калёсах катает?
Сижу по магазам выбираю, что подойдёт
Хотелось-бы по размерам как оригинальные,
ну или близко к этому
И еще кто на каких катает поделитесь опытом.

serg170

Я понимаю что 2.2, но резина по ширине и по высоте, что-бы была как можно ближе к оригиналу.

sAshk

Тогда машеры но я не понимаю смысла в этом

sAshk

www.xmodels.ru/catalog/174/3778/ вот такая.НО я всёравно не пойму почему резина должна быть приблизительно как прежняя?У меня гдет валяется комплект и она вообще ни какая!ДУбовая и плохо цепляется

khodakov

А почему, думаете, у вилли кинга самая длинная ось в классе ? На вилли кинга HPI делает и 14 и 17 хексы. Дальше ставьте что угодно. Хоть от багги восьмерки, хоть от шоссейки, хоть от саважа. На фото 12 и 17 хексы. Где то валяются 14. Я лично использую Муд слингеры 2.2 и лопатки для грязи\снега. Пробовал саважевскую на ксютовых дисках. Но отказался. Очень большая нагрузка на трансмиссию.

Alex_Core

А никто не пробовал на Вилли замутить КПП механическую на две передачи, что бы сервой переключалась. Я имею виду не поставить готовую (если такие есть) а собрать самому? Пишу здесь так как мне Вилли импонирует…подумываю взять как №2.
Сорри если баян 😃

khodakov

Вот компоновка коробки Вилли кинга. С линеечкой для наглядности. Никак. Придется фактически новую машину построить. Одни мосты останутся. Т.е выходной продукт будет не вилли кингом.

Alex_Core

Пост #9. Там вот такое мутили:

Я подумал родное не трогать а сделать доп. коробку. К сожелению Вилли в руках пока не держал и не могу представить как там все это выглядет а телепатическими свойствами пока не обладаю. Может когда увижу в реале многое прояснится или затуманится еще больше…не понятно сколько свободного места, может что-то будет мешать подвинуть двигатель, может его перенести в другое место…по фоткам нельзя этого понять. Я бы взялся попробовать, ведь основная схема остается и вернуть все как было можно всегда.

khodakov

Ну надо же. Мне мои собственные фото показывают. Автор переделки и девятого поста я. 😃 Места там свободного ноль целых хрен десятых. Даже 550 мотор не влезает. Упирается в аккумуляторный бокс. Редуктор приподнимает мотор выше, но за мотором места как раз на регулятор. КПП должна быть сверхкомпактной. Серву придется сверху вешать. Ц.т. увеличится. Может удастся от RC4wd вставить, но не уверен.

serg170

А вот и моё творение
Прикупил резину и диски 2.2 осталось собрать колёса.

serg170

Вот и собрал(замучился болтики крутить 48шт)
Только кажутся какими-то маленькими.

13 days later
serg170

Товарищи подскажите кто какие аморты ставил на кинга?
Хочется что-то понадёжней родных.

khodakov

Я ставил от Enroute Berg 2.2 Хорошо смотрятся и работают. Есть в природе на кинга родные люминтьевые от HPI