wheely king от HPI

khodakov

Я брал на Башне. 21 доллар две штучки.

10 days later
khodakov

HPI как контора малость поприличнее интеджи будет 😃 С такими тягами как у интеджи Вилли кинг станет очень валкий. Плюс комплект от HPI сразу включает в себя блокираторы дифференциала и все необходимое для разворта модели на 180 градусов. То бишь переноса аккумулятора вперед а сервы назад. С набором от интеджи еще придется повозиться. Родной стоит копейки ( мне вышел меньше 50 баксов) и включает все необходимое + подробная инструкция. Только винтики крути. Хотя для понтов и творчетва интеджи выглядит заманчиво…

KONA

Читал, что у штатных приводов слабые карданы.
В наборе HPI идут те же?
Ну и конечно же цена на Интеджи кусается 😮

khodakov

Если внимательно прочитать эту тему, я выкладывал в ней фото нескольких наломанных коробок, но карданы, шестерни в мостах и колесные привода пережили все.

serg170

Товарищи наконец-то переделал KINGа в краулер кузов заказывал JEEP
двигатель NOVAK 55 витков ползает как трактор, резина стоит родная, пока устраивает полностью,
есть одно но поездив по лужам в неё набирается много воды, как с этим бороться? На форуме читал где-то,
что можно просверлить несколько отверстий в резине, но поможет-ли это? скорость не такая большая что-бы вода через эти отверстия вытекала.
И ещё подскажите как добавить фотографию?
Зарание спасибо!

juiced

Резину проклеить по кругу.а фото :нажимаешь ответить(в быстром ответе нет пункта)и будет пункт прикрепление файлов,жмешь обзор,выбираешь файл и жмеш загрузить и будет тебе счастье:)

serg170

Спасибо!
Но резина я так понимаю проклеена,
пробовал ее снять с дисков не получилось,
правда усилий особо не прикладывал.

juiced

в дисках могут быть отверстия…через них и заливает.сжимаеться легко резина?чувствуеться что воздух ходит?

khodakov

Проклеена, но фигово. И в дисках есть отверстия. Их то же придется закрыть. А они нужны для температурной компенсации. Тут проявится один неприятный момент. Колесо внутри станет полностью герметичным. Давление газов, как известно, меняется с температурой. Т.е. проклееннное в комнатных условиях колесо на морозце “скукоживается”. Я лично с этим столкнулся.

serg170

Так как-же быть?
Заклеить отверстия нельзя на морозце “скукоживается”
а оставлять так тоже плохо колёса полны воды и выливать её оттуда занятие очень долгое

khodakov

Диски с бедлоками + плотная набивка поролоном. Получаются тяжеленькие. но ведь не для скорости 😃

juiced

можно в колесную дырку просто саморез закрутить…у все:)при климотических изменениях выкрутил,пустил газку и закрутил:)

serg170

Товарищи, а кто на каких калёсах катает?
Сижу по магазам выбираю, что подойдёт
Хотелось-бы по размерам как оригинальные,
ну или близко к этому
И еще кто на каких катает поделитесь опытом.

serg170

Я понимаю что 2.2, но резина по ширине и по высоте, что-бы была как можно ближе к оригиналу.

sAshk

Тогда машеры но я не понимаю смысла в этом

sAshk

www.xmodels.ru/catalog/174/3778/ вот такая.НО я всёравно не пойму почему резина должна быть приблизительно как прежняя?У меня гдет валяется комплект и она вообще ни какая!ДУбовая и плохо цепляется

khodakov

А почему, думаете, у вилли кинга самая длинная ось в классе ? На вилли кинга HPI делает и 14 и 17 хексы. Дальше ставьте что угодно. Хоть от багги восьмерки, хоть от шоссейки, хоть от саважа. На фото 12 и 17 хексы. Где то валяются 14. Я лично использую Муд слингеры 2.2 и лопатки для грязи\снега. Пробовал саважевскую на ксютовых дисках. Но отказался. Очень большая нагрузка на трансмиссию.

Alex_Core

А никто не пробовал на Вилли замутить КПП механическую на две передачи, что бы сервой переключалась. Я имею виду не поставить готовую (если такие есть) а собрать самому? Пишу здесь так как мне Вилли импонирует…подумываю взять как №2.
Сорри если баян 😃