wheely king от HPI

Serega85
Sergey2008:

это решит проблему нехватки усилия=) но и серву нужно минимум 10кг
Павел, полистайте эту тему, всего то 9 страниц (это же фигня) и найдете необходимый перечень заопв
хотя лично у меня ничего не ломалось=) хотя все тяги переделывал на люминиевые и серва на мосту стояла (+конверсия)

Сергей, а можешь сделать фото крепления сервы на мосту? Как у тебя это сделано. Просто вчера пыталсяпримерять её туда, ну никак она там не умещаеться! Что-нибудь, да мешает!
С уважением, Сергей! Тёска;)

sam495

В этой теме 8-ой пост, там серва на мосту!

Basya

Сегодня с моим Вилли приключилась такая вот беда - перестало вращаться одно колесо. На переднем мосту левое колесо тормозит, а правое как ни в чем не бывало работает. Вернее оно не тормозит а вращается, но делает не полный оборот, а почти полный и останавливается. И так жестко останавливается что даже рукой не прокрутить. Сразу подумал что в дифференциале что то поломалось (зуб на шестерне). Пришел домой, через пару часов думаю - займусь, а уже все нормально, все работает. Все равно разобрал мост, дифф - никаких поломок/дефектов не обнаружил (все как новое).

Что это было такое с колесом ?

Usual-boy

Скорее всего какой нибудь камень попал в приводе колеса в поворотном кулаке…и штифт привода не попадал в пазы чашки колеса.

chapaevv

Поставил редуктор, стало намного проходимей авто.
Хотя этот редуктор делали наверно в усмерть глухие человеки, (или те кто испытывает) так как шумит он (если поставить его сразу на авто не регулируя) не по детски, через 15 минут покатушек мозг начинает давать сигналы : Да зае… Пни ты её уже подальше, или выдернуть его хотелось😠
Но всё вроде настроил заправил его “шрусом” почти весь. Шум остался но уже в пределах нормы и на мах. оборотах. на низких вообще не слышно редуктора.
Пиньоны: 14 от мотора в редуктор, 21 или 26 от редуктора на 90 ну и там уже сток коробка.
Ставил моторы:

  1. hpi 55 - сильно медленно, ваще 😃
  2. 17 витковый “тунгер тайгеровский” - отлично, и проходимость улучшелась, и скорость стала приличной около 10-15 км/ч, колёса в ручную не провернуть… (но что то не понравилось) с места если дать полный газ, то перед отрывается от пола
  3. 20 витковый “киоша” - хороша и проходимость и скорость почто не упала, колеса проворачиваются руками…
    По мощности получившегося авто ножно сказать, что на всех моторах она равна, а скорость разная!

фото не лезит.

Remington12
chapaevv:

с места если дать полный газ, то перед отрывается от пола

Это нормальное поведение машины без межосевого дифференциала.

Sergey2008

не знаю, что там за звук такой? у меня 2 редуктора было и норм звук

Serega85

Мужики, сори за тупой вопрос, но я пару дней назад стал обладателем Кинга в конверсии краулера (не доделанный, а уже готовый был, такой www.xmodels.ru/catalog/138/2049/ ), так вот, вопрос в том есть ли уже в нём редуктор? и есть ли смысл его ставить???
Пробовал его в грязи по земле, песку, воде, гребёт тока в путь! 😃

Sergey2008

на мотор посмотри
ведь видно же стоит или нет редуктор

E-speed

скорее всего редуктора нету…
по крайней мере на фотках я не увидел…
редуктор ставиться если мотор быстрый но по мощности слабый…
либо просто хочеш увеличить мощьность, но при этом шась идёт на максимальной скорости медленнее…

chapaevv

нет канешно, редуктор выглядит так и идёт как опция.

Serega85

Ну я правильно понимаю, если у меня стоит мотор на 55 витков, то редуктор мне нафиг не нужен?! 😃 Он и так тянет на ура! Верно?

Sergey2008

верно отчасти
например при выборе между 55 мотором и 20 мотором с редуктором, я бы даже не задумываясь выбрал редуктор

Remington12
Serega85:

Он и так тянет на ура! Верно?

С 55-витковым движком будет выигрыш в энергопотреблении. Но момент 20-витковый с редуктором выдаст больший.

Sergey2008

а чего там собирать то?=) там интуитивно понятно все
да и деталей то не там много

Serega85

Люди, у кого какая серва на руле стоит??? Штатной вобще не хватает… 😦
Что-нибудь можете посоветовать в пределе тысячи рупий в магазинах Москвы, что будет помощнее стока?