wheely king от HPI
Народ… ну может хоть у кого-то ещё шестерни коробки сломались, кроме господина Ходакова… м?
Вы оба моста заблокировали?
Вы оба моста заблокировали?
тока зад… и то думаю разблочить… без блокировок самая тема катать…=))
у меня оба моста были блокированные, потом короба переехала на шасси лифтера и на мосты ср и все равно ничего ей не было, как бы не зажимало колеса=)
у меня оба моста были блокированные, потом короба переехала на шасси лифтера и на мосты ср и все равно ничего ей не было, как бы не зажимало колеса=)
Я уже два комплекта шестеренок поменял и в дифах усиленные поставил после того как старые срезало, вот теперь уже думаю где бы купить метал, а то в Москве нет его(((
Забыл дополнить, причина всего этого бесколлекторник и липо, просто других аккумов нет, а фана иногда хочется)))
Кстати насчет герметизации, я ничего не делал с машиной и ни чем не заливал, просто с верху одел пакет из под сока аккуратно вырезанный, чтобы сверху его не заливало/засыпало, а с низу скотчем обклеил, и так уже второй год, и в снег и дождь, все ему не почем, сам замерзал раньше, пока все живо
у меня тоже срезало диф… тоже поставил усиленные…
Причина износа и среза шестерен в дифе- это неправильная регулировка зазора в ГП…продольный люфт оси на которую одевается кардан очень большой…
В комплекте усиленных шестерен ГП всё по-другому… При использовании спец кардана для этих шестерен ничего регулировать не придется, т.к. продольного смещения оси не будет из-за того, что кардан упирается в подшипник…
у меня тоже срезало диф… тоже поставил усиленные…
Причина износа и среза шестерен в дифе- это неправильная регулировка зазора в ГП…продольный люфт оси на которую одевается кардан очень большой…
В комплекте усиленных шестерен ГП всё по-другому… При использовании спец кардана для этих шестерен ничего регулировать не придется, т.к. продольного смещения оси не будет из-за того, что кардан упирается в подшипник…
а по подробнее можно,что за карданы и шестерни ? пока всё родное,так на будущее!
Кстати насчет герметизации, я ничего не делал с машиной и ни чем не заливал, просто с верху одел пакет из под сока аккуратно вырезанный, чтобы сверху его не заливало/засыпало, а с низу скотчем обклеил, и так уже второй год, и в снег и дождь, все ему не почем, сам замерзал раньше, пока все живо
A поподробнее можно?😃
а по подробнее можно,что за карданы и шестерни
на предыдущей странице я выкладывал, что за шестерни
Вобщем, мы сегодня покатались с blizzzard… у него краулер кинг… и я понял всю силу конверсии…
во-первых - это размер машинки больше…
во-вторых - не козлит…
В-третьих реально лучше ползает по неровностям, камням, горкам, бревнышкам…
минусы- это сильное заваливание на бок и “поднятие лапки”, но это решается путем установки жестких аммортов, но перекрещивание мостов резко ухудшается…
без конверсии кузов не так сильно заваливается на бок за счет заднего стабилизатора…
может кто подскажет… на конверсии как-нибудь можно уменьшить заваливание без потери перекрещивания мостов.
у меня на конверсии ничего не заваливалось.
народ… а кто-нибудь знает по жесткостям пружин?.. какого цвета какой жесткости? какие самые жесткие?
оранж самые мягкие
черные по-жестче
а других у меня не было, я ездил на оранжевых для больших ходов. Плюс в конверсии и с понижающим редуктором он точно не заваливался=)
оранжевых чё-то не нашел… нашел тока желтые…
purple наверное самые жесткие…
А для чего нужен разьём B в пинемающем устройстве.
о чём ты ?
В устройстве где кварц находися. Я просто забыл как она называется.
Ну да
смотря какой приёмник. один на рулевую,второй на газ с тормозом, третий питание если модель двс !