wheely king от HPI
Всем привет.Виктор а подскажите какие пружины у вас стоят?Хочу заказать себе CRAWLER KING но смущало его заваливание на бок под нагрузкой,а у вас не заметно даже колесо не задерает.
с переднего правого и заднего левого аммортизаторов
Всё правильно- от “эффекта кардана” идёт нагрузка на задний левый при езде вперёд, и на передний правый при езде назад. Я на них ставил доп.проставки из комплекта, когда ездил на стоке…А вот выбивать не должно, наверно собраны хреново.
Конкретные аморты вряд-ли кто посоветует, все подбирают опытным путём. Вроде как неплохо себя ведут красные пружины от хпи. У меня стоят от двс монстра, гига-крашера, со слитым маслом.Очень неплохо себя ведут, держат перекосы и убирают валкость.
To Plotnik Заказывай сразу для кучи рулевую серву помощнее(со стоком не рулит вообще), рулевую тягу металлическую, и про запас шестерни главных пар в диффы.
Всем привет.Виктор а подскажите какие пружины у вас стоят?Хочу заказать себе CRAWLER KING но смущало его заваливание на бок под нагрузкой,а у вас не заметно даже колесо не задерает.
Пружины родные, но хочу покороче и помягче.
Чем не понравились стоковая резина?
И не могу понять у тебя и задние и передние покрышки сильно промяты – вставки убраны? Утяжелял?
И можно фото какие стали вывесы у мостов с этими аммортизаторами!
З.Ы. – утяжелил передние колеса на 200г. каждое. Стало повеселее, но все равно опрокидывает назад. Бум опускать)))
снаружи обода просверлены новые, и в них вкручены винты М2… ими и регулируется внутреннее давление.
А где фото обещанное? ))
В передних колёсах утежеление по 200 грамм, и порезанная звёздочкой стоковая вставка, сзади вставка мемори фоам от этих шин, по сравнению с родной резиной эта - суперзлая
сильный зацеп на любом покрытии, но - моментально закапывается если начал буксовать.
В передних колёсах утежеление по 200 грамм
И сколько аккум едет при таких колёсах? Просто я всё это уже проходил, забавно увидеть себя в начале пути)))
А где фото обещанное? ))
Будет. У меня щас аккум от фотика стоит на микро-лосе.
LiPo 2S 4000 аккума хватает на час - безумно долго, по сравнению с тем что мой саваж флюкс высасывает два 8000 за 20 минут…
а я и так в начале 😉 реально кингом заниматься стал, наверное, недели 3 назад, когда снега навалило и негде стало на саваже гонять, хотя куплен он был летом - погонять компанией под пиво по грядкам и стройке… с чем в общем то с успехом и справлялся - в стоке супер надёжная, неубиваемая машинка, гы гы даже в пьяных и детских руках.
Monstro снегоход 😃))
Диаметр 185 ширина 95 мм засадить не удалось даже в свежевыпавшем снеге 😃
но тяжёлые - батарейки на долго не хватает…
😃 это же 40 голиафы и как трансмиссия себя чувствует
А зачем?
Трансмиссия хрустит слиппером когда колёса блкируются.
Просто угар 😉 примерил обноски от саважа погонять по пухлячку…
То Mad_Max-F19 Вот
Изнутри диска родные отверстия заглушены винтами М2, на герметик, и навсегда) С наружной стороны просверлены дырки 1,5 мм., и в них вкручены те-же винты М2…При всасывании резины внутрь, на морозе, приоткручиваются винты, и резина приобретает свой штатный вид) Как-то так.
Покурил форум, но так и не смог найти инфу из чего делать тяги.
Здесь говорилось “forum.rcdesign.ru/f98/thread95341.htmlо” о шпильках и трубочках из OBI, так их давно не завозят.
Выбрал наконечники rcdrive.ru/unit.php?unit=5835, а вот чем же их соединить?
Mad_Max-F19, obi не центр вселенной, вот еще есть источник шпилек 😃 а проще всего, в том же оби купить набор плашек и пачку электродов и проблема с тягами будет решена, я лично так и сделал, отрезал сколько нужно, нарезал резьбу и вот тяга:)
Mad_Max-F19, а проще всего, в том же оби купить набор плашек и пачку электродов и проблема с тягами будет решена, я лично так и сделал, отрезал сколько нужно, нарезал резьбу и вот тяга:)
Спасибо огромное, а то уже нежелю туплю😁
Поставил новые амортизаторы
Шпильку М4 можно в любом магазине метизов купить, трубочку люминевую в магазине автозапчастей, для тормозной системы или сцепления для отечественных машин, они практически все одинакового диаметра идут 6х4мм, бывают и стальные.
Упс, опередили))
Или купить в “Электромонтаже” алюминиевый пруток 6 мм.,в отделе про заземление всяких громоотводов, сверлить с торцов дырки 3,2 мм., и резать метчиком резьбу М4))) Геморойнее, конечно, зато цельная тяга получится, а не из трубочек)))
Электроаллюминий очень мягкий - типа химически чистый… а вот строительный дюрраль тот да 😃
я себе на выходных замутил тяги из карбоновых трубок перед удлиннил от стока на 1.5 см зад на 2 см - приход обалденный - ползучесть сильно увеличилась утяжелители из колёс вытащил.
вот как ползает со шкуркой
и без
Viktor131, ни фуя себе угол подъема 😁. У меня по 200гр. в каждом колесе.
Увеличение длины, как отразилось на карданах, сколько осталось миллиметров зацепа в максимально выдвинутом положении?
Сфотографируй пожалуйста верхнее крепление амортизаторов, а то уж больно их угол наклона вкусным смотрится.
В карданах ещё побольше сантиметра осталось.
www.yapfiles.ru/files/178833/DSC04668.jpg(2811 Kb)