wheely king от HPI
Monstro снегоход 😃))
Диаметр 185 ширина 95 мм засадить не удалось даже в свежевыпавшем снеге 😃
но тяжёлые - батарейки на долго не хватает…
😃 это же 40 голиафы и как трансмиссия себя чувствует
А зачем?
Трансмиссия хрустит слиппером когда колёса блкируются.
Просто угар 😉 примерил обноски от саважа погонять по пухлячку…
То Mad_Max-F19 Вот
Изнутри диска родные отверстия заглушены винтами М2, на герметик, и навсегда) С наружной стороны просверлены дырки 1,5 мм., и в них вкручены те-же винты М2…При всасывании резины внутрь, на морозе, приоткручиваются винты, и резина приобретает свой штатный вид) Как-то так.
Покурил форум, но так и не смог найти инфу из чего делать тяги.
Здесь говорилось “forum.rcdesign.ru/f98/thread95341.htmlо” о шпильках и трубочках из OBI, так их давно не завозят.
Выбрал наконечники rcdrive.ru/unit.php?unit=5835, а вот чем же их соединить?
Mad_Max-F19, obi не центр вселенной, вот еще есть источник шпилек 😃 а проще всего, в том же оби купить набор плашек и пачку электродов и проблема с тягами будет решена, я лично так и сделал, отрезал сколько нужно, нарезал резьбу и вот тяга:)
Mad_Max-F19, а проще всего, в том же оби купить набор плашек и пачку электродов и проблема с тягами будет решена, я лично так и сделал, отрезал сколько нужно, нарезал резьбу и вот тяга:)
Спасибо огромное, а то уже нежелю туплю😁
Поставил новые амортизаторы
Шпильку М4 можно в любом магазине метизов купить, трубочку люминевую в магазине автозапчастей, для тормозной системы или сцепления для отечественных машин, они практически все одинакового диаметра идут 6х4мм, бывают и стальные.
Упс, опередили))
Или купить в “Электромонтаже” алюминиевый пруток 6 мм.,в отделе про заземление всяких громоотводов, сверлить с торцов дырки 3,2 мм., и резать метчиком резьбу М4))) Геморойнее, конечно, зато цельная тяга получится, а не из трубочек)))
Электроаллюминий очень мягкий - типа химически чистый… а вот строительный дюрраль тот да 😃
я себе на выходных замутил тяги из карбоновых трубок перед удлиннил от стока на 1.5 см зад на 2 см - приход обалденный - ползучесть сильно увеличилась утяжелители из колёс вытащил.
вот как ползает со шкуркой
и без
Viktor131, ни фуя себе угол подъема 😁. У меня по 200гр. в каждом колесе.
Увеличение длины, как отразилось на карданах, сколько осталось миллиметров зацепа в максимально выдвинутом положении?
Сфотографируй пожалуйста верхнее крепление амортизаторов, а то уж больно их угол наклона вкусным смотрится.
В карданах ещё побольше сантиметра осталось.
www.yapfiles.ru/files/178833/DSC04668.jpg(2811 Kb)
Как реализовано руление задней осью?
3 канальная аппа
А сразу тут рассказать влом?) Тут все свои, зачем интриги…
Смею предположить, чтобы клипсы удобно выдёргивать было. Если угадал, то на самом деле решается загибом округлой стороны клипсы вверх, пассатижами. А такие гантели, летающие по капоту, имхо, неправильно…
Пришли очередные ништяки от INTEGY, в сети мало их фоток для кинга, поэтому выкладываю не ради похвастаться…
www.yapfiles.ru/files/189114/DSC04675.jpg(207 Kb)
www.yapfiles.ru/files/189115/DSC04679.jpg(258 Kb)
Резина полное Г но так как колёса были по акции 4 шт. за 26$ купил ради дисков - люминь
www.yapfiles.ru/files/189118/DSC04689.jpg(243 Kb)
Размер рычагов +20 мм по осям с каждой стороны от стандартного краулер кинга получилось. карданы на CPV шарнирах металлические - конструкция не понравилась - оч тяжёлые и скрипучие, заменю на трахусовские, нагрузок под стальные карданы на кинге нет…
www.yapfiles.ru/files/189119/DSC04698.jpg(211 Kb)
гламурко:
www.yapfiles.ru/files/189120/DSC04717.jpg(229 Kb)
Давно искал такой кузов (снят с производства) случайно увидел на Амэйне купил… несколько разочаровался качеством от Аксиала, а наклейки так вообще пипец не тянутся и нифига не облегают криволинейные поверхности 😦 , короче по кузовам для меня на первом месте про-лайн.
Где кузовок покупал ссылочку дашь?😎
На башне есть этот кузов
парма вроде делает или аксиал