Кузова,все о них и для них
Соратники! Предлагаю сделать что-то типа мини-фака.
Вот у меня возник вопрос какие есть жесткие кузова у тамии. Нашел пока что вот эти:
- Ford F-350 Hilift / Tamiya 58372
1.1 Jaggenaut 2 (кузов такой же как у F-350) / TAMIYA 58256 / 58232 - Toyota Hilux Hilift / Tamiya 58397
- Toyota Tundra Hilift / Tamiya 58415
- (Vanessa) Lunchbox 1/12 / Tamiya 58347 / 57749 / 49459
- Midnight Pumpkin 1/12 / Tamiya 58365 / 57752
- Wild Willy / Tamiya 49337 / 57743 / 58242
- Subaru Brat / Tamiya 58384 (в комплекте 2 кузова, жесткий ABS и лексан)
- Blackfoot / Tamiya 58192
- Sand Scorcher (Baja Bug) / Tamiya 58016 (сейчас готовят ре-релиз, выйдет уже в новом году)
- Великий и ужасный Super Clod Buster / Tamiya 58321 / 58423 / 58065
- 1993 Mitsubishi Pajero Metal Top СС-01 / Tamiya 49490 / 57782 / 58132
- Jeep Wrangler СС-01/CR-01 / Tamiya 58429 / 84071 / 58141
- Honda CR-V СС-01 / Tamiya 58178
- Isuzu Mu СС-01 / Tamiya 58166 / 58152
Ну есть еще грузовики — но это в 108-м форуме:)
Добавляйте, господа!
Соратники! Предлагаю сделать что-то типа мини-фака.
Вот у меня возник вопрос какие есть жесткие кузова у тамии. Нашел пока что вот эти:
- Ford F-350 Hilift / Tamiya 58372
1.1 Jaggenaut 2 (кузов такой же как у F-350) / TAMIYA 58256 / 58232
Добавляйте, господа!
Мне кажется в этой теме список хранить/читать не удобно будет. Может выкладывать на отдельном ресурсе (с описанием, фото и т.д.), а тут опубликовать ссылку? Техническая возможность у меня есть, надо только придумать как это должно выглядеть.
Мне кажется в этой теме список хранить/читать не удобно будет
Ну отчего же, автор первого поста или модератор может внести всю инфу туда — это ИМХО вполне удобно.
а собственно почему бы наш ФАК для этого не задействовать ? будет и удобно читать, и на видном месте и увековечено и ссылку можно будет дать…
А зачем это вообще нужно?
Если бы тему не захламляли, то и списков не пришлось бы делать - почитайте первые страницы - там и фотки и ссылки и размеры… а то тут про спирт начали итп…
PS: модератора в нашей ветке уже нет…
Прикрутил кузов к Вилли. У донора почти сразу оторвалось заднее колесо, после этого он полгода провалялся в гараже, а сейчас обрел вторую жизнь.
В передний и задней опитике стоят 4 по лампы накаливания. Буду запихивать светодиоды.
Товарищи трофисты у кого есть пластиковый кузов Дефендера, у меня к вам просьба - померяйте пожалуйста его габаритные размеры, длину, ширину, высоту, базу.)
Заранее благодарен.
- длина - 41,5 см.
- ширина - 18,5 кузов / 20,5 по аркам
- высота - 16,5 см.
- база - 27,5-28 см.
Может это не по теме но на этом сайте www.3dcar.ru/blueprints/ (не реклама) есть много размеров разных машин(размеры не в маштабе)
Вопрос можно? Каков разумный макисмум массы кузова, после которого модель начинает заметно хуже ехать? Ведь чем копийнее (прочнее) - тем тяжелее…
У меня на франке кузов весит 300-400грамм, но это без всяких богажников и тд…Онли свет и лебедка. У кого то эта цифра доходит до 700грамм.
Вообще уместней вопрос какова подрессоренная масса.
Машины по весу делают 3-4 и в редких случаях 5 кг тк дальше идут проблемы вс подвеской и езде на ободе из-за дикого веса
Просто у меня в планах кузов полностью металл, вот и думаю, а потянет ли.
Подвеска жёстче и еще в резину проставок побольше…
rcopen.com/forum/f98/topic114700
Один проект и тысячи ответов, масса за 5 килограмм, герметичные покрышки, кузов из металла и детальная постройка оного… все едет, не разваливается, проходимость на высоте…
А ведь можно было прочесть и все увидеть, и не засорять просторы раздела, где просто напросто нет модератора…
Да, достойная работа. Спасибо за ссылку, прочёл с интересом.
тк дальше идут проблемы вс подвеской и езде на ободе из-за дикого веса
Ну нерешаемых проблем здесь нет, если проминается покрышка — ставим 2 вставки, если проминаются пружины — ставим пожетсче…
А мотору эти лишние килограммы каково в гору тащить? Устойчивость, опять же? Более тяжёлая машина в говнах садится глубже…
Более тяжёлая машина в говнах садится глубже…
Вы не очень хорошо понимаете смысл трофи:) Смысл трофи не в том чтобы проехать как ветер везде-везде… Иначе все ездили бы на саммитах и не парились бы…
я непрочь иметь саммит1\1.
Смысл трофи не в том чтобы проехать как ветер везде-везде…
Ну это да! Но и тонуть в безобидных говнах тоже не хочется. И чтобы аккумулятор не сел раньше, чем у всех - тоже…