Кузова,все о них и для них
Вопрос к покупавшим р/у DISCOVERY от NEW BRIGHT. Тут вот раздумывал о будущем приобретении этого кузовка и вдруг пришла дикая мысль- а что, если из него сделать “гражданский” экспедиционник, точнее даже- просто “стоковый” внедорожник с минимальной подготовкой?
Я к тому- насколько толково (для игрушки,разумеется) реализована техническая часть машинки? Подвеска, рулевое (пропорционально ли?), наконец (главный впрос!)- она заднеприводная?.. Короче, хочется услышать мнения купивших. Заранее спасибо. 😃
это игрушка, причем самая примитивная, накакой пропорцианальностью даже не пахнет, рулевое сложно назвать управлением, колеса отклоняются градусов на 15-20, привод задний, но редуктор там никакой, тяги ноль, колеса дубовые и тд и тп, вобщем снять кузов, а остальное выкинуть без сожаленья, ну можно срезать разьемы, они там тамиевские:)
Я к тому- насколько толково 😃
Абсолютно БЕСтолково!
Пока расписывал в подробностях Женя ответил коротко и ясно!😃
Евгений все правильно описал. Друг такими торгует. Хотел приобрести в подарок ребенку, приехал, покатался на нем и понял, что не стоит ребенка с детства приучать к гадости 😃
Только кузов там достоин внимания.
упд. А может это был растар, не обратил внимания. Но, я думаю, там мало что различается.
у растара кузов больше достоит внимания, нежели ньюбрайт (это если сравнивать диско), сам себе растара ставлю, доволен кузовом на все 100, место для электроники есть под капотом, свет можно сделать, ну и салон отлично смотрится, да и открывающиеся элементы придают особый шарм 😉 и стоит машинка-донор растаровская дешевле ньюбрайтовской
Решил тут отписаться, как-никак связана тема с кузовами)))
Вынашивал идею долго, полгода где то. Сегодня наконец начал дело)
До этого не встречалась подобная тема…
Вобщем, решил я обтягивать Тундру виниловой пленкой… 😎
Опыта в этом практически нету, так же как и в покраске кузова 😆
Но ничего, дело обрело свои обороты и вот уже капот и правый бок обтянуты.
Клеить решил не монолитом, ибо очень долго, сложно и вообще)))
Вот терзает лишь один момент. Это практические аспекты использования авто под пленкой. Как она поведёт себя во враждебных средах… 😃
С эстетической точки зрения и процесса “покраски” - идеально!
Ложится ровно, можно переклеить неполучившиеся места, сохнуть не надо.
Грубо говоря - обклеил кузов и вперёд в бой! 😁
Ваше мнение, господа! Принимаются все слова как есть. критика, пожелания, вопросы, своеты… повторюсь, что не встречал еще такой темы у нас тут (вроде)
З.Ы. Фотки будут завтра, т.к. нету ща под рукой фотика и темно)
Днём зафоткаю, чтоб получше видно было 😉
Будет царапаться и рваться лохмотьями=)
А так…
Каждую неделю менять цвета ток+
у меня был кузовок раллийной ситроен ксара, так там часть багажника оклеивалась снаружи.
ничё так, неплохо, немного пучило местами на гранях и понемногу отходило. обратно не клеилось.
думаю надолго не хватит, но раз в месяц-два иметь другую раскраску тоже вариант неплохой.
нет ребята! Могу вас заверить что пленка царапаться будет меньше чем краска! а если еще поверх поклеить так называемы ламинат (прозрачная плотная пленка) так вообще ниодной царапины не будет!
ну тут наверное единственный косяк, это задиры на краях плёнки будут из-за грязи и мытья машины после покатушек…
хотя тоже под вопросом…
Если наклеить по уму, с феном, то не будет никаких задиров, и как сказал Токарь, пленка много долговечнее краски!..
ну пропробуйте прокатиться разок по ручью в красногорске, посмотрим что от пленки останется… если катать в относительно дружилюбных местах, то конечно веточками и травой пленку не разодрать, а вот если зарубиться в какую нибудь каменистую местность, то пленка долго не протянет
а вообще, имхо, царапины на краске, как и шрамы- украшают:)
Сам видел Хонду, которая чертила ветками в лесу по капоту и крыше - крыша была в виниле. Так вот на капоте остались царапки, на крыше - ни одной!
винил на машинах 1:1 гораздо толще и жёстче…
Смотря какой пленкой клеить… у меня товарищ этой хренью профессионально занимается, клеят это пленку прозрачную как раз для сохранения ЛКП…
Ложится ровно, можно переклеить неполучившиеся места, сохнуть не надо.
Грубо говоря - обклеил кузов и вперёд в бой! 😁
во первых оставляйте по краям не менее одного сантиметра плёнки на подгиб далее края и подгиб плёнки желательно “прижарить” с помощью промышленного фена тогда она в разы дольше прослужит…да ещё какой плёнкой клеите это тоже немаловажный фактор…
Извиняйте, что немного не по теме, но я не удержался, всё таки пол года искал!😛
Нашёлся кстати в Риге😁
Далее планируется постройка трофи-гелика на SCX10, но это уже отдельная тема:)
Сколько же обошелся если не секрет?
Еще Jeep от пролайн, интересный вариант для хончеводов
прошу прошения за беспокойства наверняка вопрос уже был но очень срочно надо сколько сохнет тамиевская краска на лексан
если тёплым воздухом из фена бытового обдувать то за 15-20 минут полностью высыхает…
а вообще если вопросы по лексану возникают то лучше почитай FAQ по покраске кузовов у шоссейников в разделе, там много полезной информации!