TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
всем привет! Хочу купить вот эту машинку www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWM9&P… не реклама. Пожалуйста подскажите что нужно с машинкой заказать с башни и не только от туда чтоб был полный комплект. Кинте ссылки буду очень благодарен
тут дорого.Лучше покупать в тайваньских магазинах.Я брал в мушроме за 350 баксов.
www.rc-mushroom.com/product_info.php?cPath=35&prod… я покупал здесь (не реклама ).
Ну вот и я стал тундроводом. 😃 Обе темы про “хай-лифты” выкурил, но все же, осталась пара вопросов.
-
Задний дифф заблочил- появился эффект, описанный парой человек в ветке про F350 и Hilux- около 3/4 оборота дифф прокручивается свободно, а оставшуюся четверть- с усилием. Я так понял, что это нормально на этом шасси?..
-
Приикрепил подвеску, понажимал на рессоры. Много читал, что стоковые рессоры жесткие, но чтобы НАСТОЛЬКО… Со всеми листами шасси с трудом “проминается” даже рукой… Получается, в движении ходы подвесок у стоковой сборки отсутствуют вообще как класс что ли?..😃
- Приикрепил подвеску, понажимал на рессоры. Много читал, что стоковые рессоры жесткие, но чтобы НАСТОЛЬКО… Со всеми листами шасси с трудом “проминается” даже рукой… Получается, в движении ходы подвесок у стоковой сборки отсутствуют вообще как класс что ли?..😃
именно так и есть
ход есть хотя бы какой-то при одном листе, но это некопийно, да и он согнется(((
Понял. Тогда- вариант ли оставить по одному листу?.. Пугает то, что их ломают, я слышал… (вариант от Collin и RC4WD не предлагать- сейчас речь именно о стоке. 😃 )
Правильней сказать - речь о стоке не должна идти=)
ну или поставить коренной и самый мелкий - сразу хоте не сломаются может)
Правильней в таком случае поставить коренной и самый длинный. Жесткость рессоры определяется длинной, чем короче лист - тем он “жестче”. С длинным и прочность будет повыше.
Спасибо, мужики. Буду крутить дальше, попробую 2 листа оставить. Если к утру дособираю- отпишу как оно по личным очучениям. 😃
P.S.: Дык самых длинных-то два… Какой оставлять? Полагаю, который ПОД коренным, да?
Пипец, ребята, он тяжеленный! Аксиал по-сравнению с ним- просто пушинка. ))))) Сейчас, вот, поставил рулевую серву. Скока-ж он будет готовый весить… 😃
примерял дома на раму лифтера коробку от аксиала… тяга на низких оборотах хорошая… вот подумываю. прикрутить ее, а то вес немного тоже напрягает
примерял дома на раму лифтера коробку от аксиала… тяга на низких оборотах хорошая… вот подумываю. прикрутить ее, а то вес немного тоже напрягает
А че, стоковый коробас не вытягивает?..
у меня весит 3,5 кг, не напрягает =)
Стоковый мотор нормально крутит машинку, даже слишком быстро ИМХО. Хотя когда тестировал стоковый мотор не было самой нижней передачи.
С сожалением обнаружил, что при стоковом обвесе, Flat Iron 1.9 задевает за передний бампер и пороги… 😦 (сзади не ставил) Кто-нть ставил? Как их установить с минимальными потерями?
стоковый коробас не вытягивает?
слишком много места занимает… ну и вес…
С сожалением обнаружил, что при стоковом обвесе, Flat Iron 1.9 задевает за передний бампер и пороги… 😦 (сзади не ставил) Кто-нть ставил? Как их установить с минимальными потерями?
пороги выкинь, бампер подпили или замути кастомный
Мужики, подскажите по настройке КПП… Короче, можно ли на спектруме DX 6i настроить мертвую зону осей? Т.е., чтобы отклик был не сразу после минимального отклонения от “нуля”, а через определенный интервал хода джойстика? На оси “газа” это настраивается экспонентой, а вот на других осях- не нашел… Может, и нет такого? Суть проблемы- серва КПП жужжит даже в нейтрали- сгорит ведь рано или поздно…
Может для начала крайние точки отстроить?
Отстроено всё.
Просто у КПП нейтраль немного плавает, а для сервы этой дельты достаточно, чтобы напрягаться- приходится ее все время “успокаивать” тычками джойстика в околонейтральном положении. Потому и спрашиваю про настройку “мертвой зоны” оси.
на каждой оси можно ввести экспо, кроме throttle(левый вертикальный). на газ нет экспо, только кривая в вертолётном режиме.
у меня газ сидит на раддере, левый горизонтальный, экспо есть.
на каждой оси можно ввести экспо
Да-да, кривая есть в вертолетном режиме на “газ”, а вот эти экспоненты где искать?. Как функция называется? Не нашел я у себя такого,или, не знаю, где смотреть- функций сонм, а инстракшн на инглише неудобоварим…
это в первом листе меню, второй или третий пункт “dual rates and expo”. там три канала, можно установить расходы на два положения тумблеров и экспо на каждое положение.