TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

Bogger

Правильней в таком случае поставить коренной и самый длинный. Жесткость рессоры определяется длинной, чем короче лист - тем он “жестче”. С длинным и прочность будет повыше.

dokl36

Спасибо, мужики. Буду крутить дальше, попробую 2 листа оставить. Если к утру дособираю- отпишу как оно по личным очучениям. 😃

P.S.: Дык самых длинных-то два… Какой оставлять? Полагаю, который ПОД коренным, да?

dokl36

Пипец, ребята, он тяжеленный! Аксиал по-сравнению с ним- просто пушинка. ))))) Сейчас, вот, поставил рулевую серву. Скока-ж он будет готовый весить… 😃

cyberlion

примерял дома на раму лифтера коробку от аксиала… тяга на низких оборотах хорошая… вот подумываю. прикрутить ее, а то вес немного тоже напрягает

dokl36
cyberlion:

примерял дома на раму лифтера коробку от аксиала… тяга на низких оборотах хорошая… вот подумываю. прикрутить ее, а то вес немного тоже напрягает

А че, стоковый коробас не вытягивает?..

sarumian

у меня весит 3,5 кг, не напрягает =)
Стоковый мотор нормально крутит машинку, даже слишком быстро ИМХО. Хотя когда тестировал стоковый мотор не было самой нижней передачи.

dokl36

С сожалением обнаружил, что при стоковом обвесе, Flat Iron 1.9 задевает за передний бампер и пороги… 😦 (сзади не ставил) Кто-нть ставил? Как их установить с минимальными потерями?

cyberlion
dokl36:

стоковый коробас не вытягивает?

слишком много места занимает… ну и вес…

nitroxxx
dokl36:

С сожалением обнаружил, что при стоковом обвесе, Flat Iron 1.9 задевает за передний бампер и пороги… 😦 (сзади не ставил) Кто-нть ставил? Как их установить с минимальными потерями?

пороги выкинь, бампер подпили или замути кастомный

dokl36

Мужики, подскажите по настройке КПП… Короче, можно ли на спектруме DX 6i настроить мертвую зону осей? Т.е., чтобы отклик был не сразу после минимального отклонения от “нуля”, а через определенный интервал хода джойстика? На оси “газа” это настраивается экспонентой, а вот на других осях- не нашел… Может, и нет такого? Суть проблемы- серва КПП жужжит даже в нейтрали- сгорит ведь рано или поздно…

The_AGENT

Может для начала крайние точки отстроить?

dokl36

Отстроено всё.

Просто у КПП нейтраль немного плавает, а для сервы этой дельты достаточно, чтобы напрягаться- приходится ее все время “успокаивать” тычками джойстика в околонейтральном положении. Потому и спрашиваю про настройку “мертвой зоны” оси.

aladdin

на каждой оси можно ввести экспо, кроме throttle(левый вертикальный). на газ нет экспо, только кривая в вертолётном режиме.
у меня газ сидит на раддере, левый горизонтальный, экспо есть.

dokl36
aladdin:

на каждой оси можно ввести экспо

Да-да, кривая есть в вертолетном режиме на “газ”, а вот эти экспоненты где искать?. Как функция называется? Не нашел я у себя такого,или, не знаю, где смотреть- функций сонм, а инстракшн на инглише неудобоварим…

aladdin

это в первом листе меню, второй или третий пункт “dual rates and expo”. там три канала, можно установить расходы на два положения тумблеров и экспо на каждое положение.

dokl36
  1. Правильно ли я понимаю, что, увеличив длину серег, я безболезненно увеличу просвет под коробкой? Или, при стоковых настройках амортизаторы на отбой больше не выдвинутся?..

  2. Все поднимают коробку, но никто, вроде, не отмечал, возможно ли это сделать, пересадив ее на штатные же дырки, находящиеся на раме уровнем выше? Или, только колхоз?..

cyberlion
dokl36:

пересадив ее на штатные же дырки, находящиеся на раме уровнем выше?

там же рама профильная… как ты поднимешь? только колхоз

dokl36
cyberlion:

там же рама профильная… как ты поднимешь? только колхоз

Ну а там же, вроде, в месте креплений коробки как раз профиля нет- плоская вертикальная стенка.

cyberlion
dokl36:

плоская вертикальная стенка

0_0
покажи плиз фотку своей рамы

dokl36

Вот. Где два болтика- это крепление коробаса. Как видно- есть еще пара таких же дырок выше. Меня это еще при сборке смутило, но сходу колдовать не стал, собрал как в инструкции.

diligance

надоть ставить на верхние дырки что бы коробка выше была для большего клиренса.