TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

dokl36

Мужики, подскажите по настройке КПП… Короче, можно ли на спектруме DX 6i настроить мертвую зону осей? Т.е., чтобы отклик был не сразу после минимального отклонения от “нуля”, а через определенный интервал хода джойстика? На оси “газа” это настраивается экспонентой, а вот на других осях- не нашел… Может, и нет такого? Суть проблемы- серва КПП жужжит даже в нейтрали- сгорит ведь рано или поздно…

The_AGENT

Может для начала крайние точки отстроить?

dokl36

Отстроено всё.

Просто у КПП нейтраль немного плавает, а для сервы этой дельты достаточно, чтобы напрягаться- приходится ее все время “успокаивать” тычками джойстика в околонейтральном положении. Потому и спрашиваю про настройку “мертвой зоны” оси.

aladdin

на каждой оси можно ввести экспо, кроме throttle(левый вертикальный). на газ нет экспо, только кривая в вертолётном режиме.
у меня газ сидит на раддере, левый горизонтальный, экспо есть.

dokl36
aladdin:

на каждой оси можно ввести экспо

Да-да, кривая есть в вертолетном режиме на “газ”, а вот эти экспоненты где искать?. Как функция называется? Не нашел я у себя такого,или, не знаю, где смотреть- функций сонм, а инстракшн на инглише неудобоварим…

aladdin

это в первом листе меню, второй или третий пункт “dual rates and expo”. там три канала, можно установить расходы на два положения тумблеров и экспо на каждое положение.

dokl36
  1. Правильно ли я понимаю, что, увеличив длину серег, я безболезненно увеличу просвет под коробкой? Или, при стоковых настройках амортизаторы на отбой больше не выдвинутся?..

  2. Все поднимают коробку, но никто, вроде, не отмечал, возможно ли это сделать, пересадив ее на штатные же дырки, находящиеся на раме уровнем выше? Или, только колхоз?..

cyberlion
dokl36:

пересадив ее на штатные же дырки, находящиеся на раме уровнем выше?

там же рама профильная… как ты поднимешь? только колхоз

dokl36
cyberlion:

там же рама профильная… как ты поднимешь? только колхоз

Ну а там же, вроде, в месте креплений коробки как раз профиля нет- плоская вертикальная стенка.

cyberlion
dokl36:

плоская вертикальная стенка

0_0
покажи плиз фотку своей рамы

dokl36

Вот. Где два болтика- это крепление коробаса. Как видно- есть еще пара таких же дырок выше. Меня это еще при сборке смутило, но сходу колдовать не стал, собрал как в инструкции.

diligance

надоть ставить на верхние дырки что бы коробка выше была для большего клиренса.

dokl36

Так все-таки, она в них встанет без проблем, это точно? Или, это теория?.. В теории и я понимаю, что чем выше коробка- тем больше под ней клиренс. 😃 Просто, как минимум, придется еще и коепление аккума переделывать- задний кардан на выходе из коробки в него упрется.

The_AGENT

А что мешает попробовать поставить? Машина у тебя, дырки в раме имеются - пробуй. Потом и отпишешь можно или нет.

dokl36

Да ничего не мешает. Просто, думал, все уже известно досконально про шаську, и не я первый с такой идеей…

cyberlion
dokl36:

а… все … въехал. .мои кони медленно скачут…

у тебя ж тундра…
просто у меня на хайлюксе не такая рама…

nitroxxx

а на тундре разве не надо в верхние дырки коробку прикручивать по умолчанию? , чет я уже запамятовал.

Задирай коробку пока мотор в кузов не упрется.

dokl36
nitroxxx:

а на тундре разве не надо в верхние дырки коробку прикручивать по умолчанию? , чет я уже запамятовал.

В том-то и дело, что не надо, потому и удивился. Ок, попробую. Отпишу.

The_AGENT

не надо забывать что и ЦТ заметно вырастет, ибо коробас с мотором весят не 100гр…

nitroxxx

ну тут уж сам выбираешь, либо ЦТ либо хоть какаято геометрия

dokl36

Поднимаю коробку. Какой максимальный угол выдержат карданы?