TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
Спасибо, мужики. Буду крутить дальше, попробую 2 листа оставить. Если к утру дособираю- отпишу как оно по личным очучениям. 😃
P.S.: Дык самых длинных-то два… Какой оставлять? Полагаю, который ПОД коренным, да?
Пипец, ребята, он тяжеленный! Аксиал по-сравнению с ним- просто пушинка. ))))) Сейчас, вот, поставил рулевую серву. Скока-ж он будет готовый весить… 😃
примерял дома на раму лифтера коробку от аксиала… тяга на низких оборотах хорошая… вот подумываю. прикрутить ее, а то вес немного тоже напрягает
примерял дома на раму лифтера коробку от аксиала… тяга на низких оборотах хорошая… вот подумываю. прикрутить ее, а то вес немного тоже напрягает
А че, стоковый коробас не вытягивает?..
у меня весит 3,5 кг, не напрягает =)
Стоковый мотор нормально крутит машинку, даже слишком быстро ИМХО. Хотя когда тестировал стоковый мотор не было самой нижней передачи.
С сожалением обнаружил, что при стоковом обвесе, Flat Iron 1.9 задевает за передний бампер и пороги… 😦 (сзади не ставил) Кто-нть ставил? Как их установить с минимальными потерями?
стоковый коробас не вытягивает?
слишком много места занимает… ну и вес…
С сожалением обнаружил, что при стоковом обвесе, Flat Iron 1.9 задевает за передний бампер и пороги… 😦 (сзади не ставил) Кто-нть ставил? Как их установить с минимальными потерями?
пороги выкинь, бампер подпили или замути кастомный
Мужики, подскажите по настройке КПП… Короче, можно ли на спектруме DX 6i настроить мертвую зону осей? Т.е., чтобы отклик был не сразу после минимального отклонения от “нуля”, а через определенный интервал хода джойстика? На оси “газа” это настраивается экспонентой, а вот на других осях- не нашел… Может, и нет такого? Суть проблемы- серва КПП жужжит даже в нейтрали- сгорит ведь рано или поздно…
Может для начала крайние точки отстроить?
Отстроено всё.
Просто у КПП нейтраль немного плавает, а для сервы этой дельты достаточно, чтобы напрягаться- приходится ее все время “успокаивать” тычками джойстика в околонейтральном положении. Потому и спрашиваю про настройку “мертвой зоны” оси.
на каждой оси можно ввести экспо, кроме throttle(левый вертикальный). на газ нет экспо, только кривая в вертолётном режиме.
у меня газ сидит на раддере, левый горизонтальный, экспо есть.
на каждой оси можно ввести экспо
Да-да, кривая есть в вертолетном режиме на “газ”, а вот эти экспоненты где искать?. Как функция называется? Не нашел я у себя такого,или, не знаю, где смотреть- функций сонм, а инстракшн на инглише неудобоварим…
это в первом листе меню, второй или третий пункт “dual rates and expo”. там три канала, можно установить расходы на два положения тумблеров и экспо на каждое положение.
-
Правильно ли я понимаю, что, увеличив длину серег, я безболезненно увеличу просвет под коробкой? Или, при стоковых настройках амортизаторы на отбой больше не выдвинутся?..
-
Все поднимают коробку, но никто, вроде, не отмечал, возможно ли это сделать, пересадив ее на штатные же дырки, находящиеся на раме уровнем выше? Или, только колхоз?..
пересадив ее на штатные же дырки, находящиеся на раме уровнем выше?
там же рама профильная… как ты поднимешь? только колхоз
там же рама профильная… как ты поднимешь? только колхоз
Ну а там же, вроде, в месте креплений коробки как раз профиля нет- плоская вертикальная стенка.
плоская вертикальная стенка
0_0
покажи плиз фотку своей рамы
надоть ставить на верхние дырки что бы коробка выше была для большего клиренса.
Так все-таки, она в них встанет без проблем, это точно? Или, это теория?.. В теории и я понимаю, что чем выше коробка- тем больше под ней клиренс. 😃 Просто, как минимум, придется еще и коепление аккума переделывать- задний кардан на выходе из коробки в него упрется.