TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
Илья, я бы ещё все провода на свет, которые снаружи торчат, обернул в чёрную термооусадку…
Тогда вообще зачёт будет смотреться!😃
Была сначала такая мысль, но в процессе работы как-то так и не воплотилась (постоянная подгонка длины/пути прокладки проводов), а теперь поздняк уже… Все запаяно/уложено намертво… А если надевать усадку в разрезанном состоянии- держаться она при нагреве не будет, пробовал.
может тупо в черный покрасить?
может тупо в черный покрасить?
ага, кисточкойХДХДХД
если к мелочам не придираться, то весьма симпатично получилось
ага, кисточкойХДХДХД
Я так и делал. Либо кисточкой, либо как обычно балончиком, предварительно оградив кузов, и все остальное куда не должна попасть краска.
На проводах, полагаю, потрескается и облупится краска со временем… А вообще, не считаю это поводом серьезно заморачиваться. 😃
Краску подходящую надо. Синтетическим краскам на изгибы по барабану.
Краску подходящую надо. Синтетическим краскам на изгибы по барабану.
Уже интереснее. Чуток оффа: а признаки синтетической краски? Состав? Я так понимаю, что аэрозольные- это как раз НЕ синтетические, да?
Незнаю точно, я не химик. Но хим. промышленность то развивается.
Синтетические - они такие же в балончиках, пользовал разные краски. На них прямо так и написано - Синтетическая краска (или лак). Они не реагируют на изгибы (не трескаются). Гораздо лучше держаться чем акрил, и тд. При сильном воздействии когда акриловая краска отваливается кускам, на синтетической при таком же воздействии остаются лишь маленькие задиры. Продавцы в магазинах красок разбираются, синтетические краски в своем ассортименте должны знать.
Вот у меня осталась одна банка синтетического лака. Прочность - акрил, алкид рядом не стояли. Лакировал им и кузов, в итоге краска царапается только при совсем сильных ударах и мех. воздействиях (см. “Еще один Ленд Ровер”). Стоило еще и краску использовать синтетическую, прочность была бы еще выше.
Не пугаемся надписи “для дисков”
ДрУги, как ТУНДРА переносит морозы? Есть опыт? Ну, я имею ввиду пластик, конечно. Ничего не трескается/не лопается? ТАМИЯ все-таки… На улице далеко не май- под все 15 мороза, а вот надумалось завтра пробную покатуху замутить, посмотреть, как оно, вообще, в действии. 😃
нормально все переносит
Я на своем форде прошлой зимой при минус 10 или 15, точно уже не помню, сделал уши со склона, метров 5-6 летела … Кузов жив и по ныне 😃
Народ, здрасьте всем. Я тут продолжаю как-то вносить посильные изменения в конструкцию, и сейчас взялся за рессоры, то есть за их крепления. Понятно, что стоковые работают из рук вон плохо, и вот, вдохновила на творчество известная деталь от RC4WD для увеличения артикуляции подвески.
Вот что придумал:
Потом
И вот:
Пока только перед, потом и зад так же сделаю. Артикуляция увеличилась, довольно сильно, в принципе, если оба моста будут так ходить, то дальше вроде и некуда.
какова надежности данной системы? серига только на один болтик прикручивается к петле?
Да, пока только на один, просто у меня аккумулятор в дремеле сел 😃 А серьга-то стоковая, в ней вторая дырка есть, так что осталось в петле ее проделать. Но и даже так довольно крепко, я думал, она свернется на одном болтике, как только пару препятствий проедет. Но нет, все на месте. Так что со вторым винтом тем более ОК будет.
При весе ТУНДРЫ, мне кажется, что такая двухколенная система рано или поздно перекосится/сдеформируется. Даже при двух болтиках. Но, проводи полевые испытания на улице по полной программе, отписывайся- посмотрим, что к чему. 😃
Там деформироваться нечему. Петли довольно крепкие, хоть и маленькие: я хотел убрать люфт и обжать пассатижами, так еле сжал. Но все равно будем посмотреть 😃
Я имею ввиду- туго петли сами ходить будут… Хотя, если солидольчиком все промазать… Короче, тестируй в боевых! 😃
Покатал я ТУНДРУ свою новоиспеченную с часок. Ну так… Игрушка. Несмотря на все переделки. Но я и не рассчитывал на внедорожные качества АКСИАЛа. Что больше всего обломало- дубеющие вставки Memory Foam в шинах- колеса за полчаса превращаются тупо в пластиковые слики, и я под конец катания не мог взобраться на пологий склон градусов в 30, причем даже с разгона… Но это не ново, конечно. Второй же крупный косяк- неработаящая подвеска, несмотря на оставленные по 2 листа на колесо. Т.е. едет эдакая коробочка переваливающаяся… Таким образом, критические поперечные углы непозволительно малы. Два раза кувырнулся совершенно, казалось бы, на безобиных откосах- сколол краску на бампере- обидно. 😦 Про варианты переделки читал, но у меня Flat Iron 1.9 стоЯт впритык- не поартикулируешь… Кузов резать и лифтовать до потолка не буду. Так что, придется привыкать. 😃 Ну так, в общем и целом- едет эдакая красивая елочная игрушка с огоньками в ночи- все оборачиваются, дети в восторге. Большего и не требую от него. 😃
Респект за исчерпывающий отзыв!) Я, вообщем так и думал, что возьму хайлифт для души. Собрать, воткнуть джентельменский набор новак, задуть аэрографом, обвесить светом и катать во всю довольную рожу))) а для харда починить кинга и сделать из него КОТЛЕТУУУУУУ!!!😈 Ну и сцх, конечно😇 Сорри за названия не по теме)
Проблемы подвески тундры в том что рессоры короче чем на хайлюксе и форде, отсюда и большая жесткость, можно купить сверх мягкие с рс4вд и поставить по одному листу, но после пары ушей их обломает. На хайлюксе же можно добиться приличного хода на стоковых рессорах