TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
fomvic интересно, как же у тебя все едит если ты не придумал как ее прицепить? проволокой приматывал или вверх колесами просто накидывал карданы? или может у тебя б/к мотор в пару киловатт мощностью?
Проводил сегодня испытания все нормально едет.Правда я еще не придумал как ее прицепить.
С нетерпением жду пруфпик:)
fomvic интересно, как же у тебя все едит если ты не придумал как ее прицепить? проволокой приматывал или вверх колесами просто накидывал карданы? или может у тебя б/к мотор в пару киловатт мощностью?
Я тундру поставил на книги, что бы колеса на вису были.А коробку тоже на книги что б не падала.Мотор был всего 28витков.Колеса крутились нормально, никаких пшиканьей не было.Я хотел спросить может у меня все нормально из-за того что дифы разблокированы?
Я хотел спросить может у меня все нормально из-за того что дифы разблокированы?
Это скорее всего тебе прислали не 1/1, а обычную R2.
на весу не показатель ни разу.
на весу не показатель ни разу.
Мне кажется еслибы коробка к мостам не подходила ,то колеса не крутились.
фотку можно с новой коробкой?
на весу нагрузки нет никакой, кроме трения в трансмиссии, нафик тогда всякие редуктора делают, 2х- 3х ступки и тд, все бы ставили 380ые моторчики и радовались бы жизни
Люди скажите что за фигня?Сегодня гонял на тундре.Посадил один аккумулятор.Снял кабину,дотронулся до регуля.Он горячий,жесть .Мотор холодный.
Люди скажите что за фигня?
Ну, такая вот фигня. Тяжело регулю твоему с мотором- может погореть. Полагаю, нужно либо что-то более многовитковое, либо, другой регуль- выбирай сам.
А вообще, что за регуль, и что за двиг?
Он горячий,жесть
Ничего удивительного, ведь стоит коробка с малым передаточным соотношением. Ехать-то оно едет, но нагрузка на электронику очень велика, так как ты все время заставляешь регуль отдавать мотору большой ток.
А вообще, что за регуль, и что за двиг?
Регуль вот www.xmodels.ru/catalog/55/2707/ .Мотор вот www.xmodels.ru/catalog/38/4678/ .
У регуля заявлена защита от перегрева, так что если едет, то можно особо не бояться, хотя сильный нагрев - это всегда не очень хорошо. Причину этого нагрева я уже описал выше
У регуля заявлена защита от перегрева, так что если едет, то можно особо не бояться, хотя сильный нагрев - это всегда не очень хорошо. Причину этого нагрева я уже описал выше
Спасибо .Можете сказать что надо сделать что бы он так сильно не грелся?Пожалуйста.
Это как раз относится к предыдущим вопросам о коробке. Подойти-то она подошла, но ее передаточное соотношение слишком мало, поэтому мотору и, соответственно, регулю тяжело. Если пока нет возможности взять другую коробку, то надо по возможности увеличить соотношение этой - подобрать самый маленький пиньон (шестерню на моторе), который только возможен. Может еще мотор взять с бОльшим количеством витков.
Коробку я менять не собираюсь.Я думал на мотор поставить радиатор.А вот что делать с регулем,не знаю.Но все равно за совет спасибо.
Можно на регуль поставить маленький кулер, как на б/к регуляторах
Это полумера и далеко не самая эффективная. Хороший радиатор, контактирующий с фетами на порядок лучше.
На таких регуляторах, как правило, верхняя пластина, то есть крышка - металлическая и как раз контактирует с фетами. Поэтому именно она бывает самая горячая. Если на нее дуть, станет чуть легче 😃 А вообще передатку нужно менять, однозначно. Хотя бы пиньёнчик. Ведь в паре с таким мотором этот регуль вообще холодным должен быть
Сегодня по совету Дениса.И получению уведомления о том что мне пришли шестерни .Я вернул трехступечетаю коробку.За час я собрал коробку и все смазал.Покатал сегодня под салютом, все работает.А коробку от RC4WD я продам.У меня вопрос не потеме.Как переключать передачи на трех канальном пульте?