TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
Пытался сегодня рулевую серву поставить возле сервы коробки и никак, мешают они друг другу
Попробуйте вынести рулевую серву за пределы рамы и закрепить её справа. И ничего докупать ненадо
сегодня рулевую серву поставить возле сервы коробки и никак, мешают они друг другу.
photo.qip.ru/users/kifnik/96151342/125417351/#main… вот тут фотка как сделано у меня, правда плохо видно но в разобранном виде нет фотки, на серве КПП обрезана круглая качалка как нарисовано, чтоб не задевала за раму
Нашел металлические С-хабы для халифтовых мостов (спиливаешь родные и к стоковым креплениям прикручиваешь металические) и вопрос брать только на передние мосты или еа оба?
И еще аллюминевые поворотные кулаки нашел ИМХО от них пользы не особо будет или всетаки будет намного лучше?
ясень пень берите на оба моста, но на задний лучше все же поставить прямоходы, и смотреться будет лучше, и пара кулаков лишняя, ну и свернуть их сложно
А с-хабы у тамии тлт-1 и хайлифтов одинаковые?
Ну кулаки подходят у них друг к другу
Здравствуйте ! закончил сегодня сборку тундры покатал и встал вопрос о замене резины, подскажите вот такая резина встанет на родные диски от тундры.
…rc4wd.com/Mud-Thrashers-19-Scale-Tires_p_220.html
Вся резина 1.9 встанет на родные диски, почему же она должна не встать то???
Ну потому что на сайте написано посадочный 48 мм а на тундре я намерял 46, вот и вкрались сомнения но теперь точно закажу .
Друзья, подскажите штатные размеры амортов у Тундры, поиском ничего не смог найти… к примеру вот такие встанут? …rc4wd.com/The-Ultimate-Scale-Shocks-100mm-Silver-… (не реклама)
Встанут. Только на стоковых рессорах никакого толку не будет
Спасибо, рессоры тоже буду мягкие ставить… из кучи прочитанного и увиденного единственное, что мне не нравится в тундре, так это ее дубовая подвеска… вот и ищу сразу варианты как бы ее сделать мягкой…
Оправку поршневых колец возьмите, сделайте рессоры… Желательно длиннее стоковых, на тундре рессоры вообще короткие. Изгиб сделать поменьше, серьги сзади и подлиннее. Амортизаторы убрать. Будет хорошая артикуляция для такого типа подвески
Товарищи тундроводы, был у кого опыт установки на Тамиевское high lift шасси, изначально купленное с кузовом Тундры, кузова от Форда F 350?
Вопрос на засыпку, зачем? Можно сразу купить форда. База наверняка различается и следовательно нужно будет перенести крепления рессор передних или задних на одну дырочку в меньшую сторону, либо большую. Тут много навыков не требуется. Про “опыты” спрашивать не надоело? Может тему полистать, зарубежные форумы посмотреть (хотя бы картинки)
Так как пока мое шасси с кузовом тундры (он больше нравится) еще в пути, (однако форд тоже нравится, но чуть меньше), по этому рассматриваю возможности изменения внешности. У меня для других моделей по два три кузова, но там проще, там лексан. Копийная первая. Кстати разница между ними судя по оф. сайту 8 мм.
А спрашивать не надоело, благо есть люди, которые консультируют новичка без лишних вопросов “зачем”? Кстати при первом опыте нашего общения так было и с Вами, за что Вам спасибо, однако сейчас видимо положение дел у Вас иное…
Положение дел все прежнее - куча глупых вопросов каждый день. Люди просто отказываются сами искать любую инфу, только вопросы и все. Если Вы сами нашли разницу в 8мм между ними, вполне логично, что придется переносить крепления рессор, как я описал постом выше
В чем глупость вопроса о альтернативе во внешнем виде кузова ??
Так как пока не имеется под рукой шасси, понять объем необходимых работ не представляется возможным, по этому и спрашиваю и ОБРАЩАЮСЬ К ТЕМ у кого был такой опыт, чтобы подсказали и поделились опытом. Разве форумы не для этого придумали? А Вы здесь судите об уровнях вопросов, а не об их темах…
кого был такой опыт
опыта владения лифтером не было и не дай бог:)
но судя по тому что я неоднократно видел в живую, на фотографиях различных проектов, в инструкциях(для общего развития почитываю) у тундры и форда куча различий, и тут дело даже не в базе, а так сказать подкапотном пространстве, у тундры по другому закреплен акк, другие крепления вобщем, более короткие рессоры и коробка смещена вперед, и просто так, перекрутив пару болтов, поменять кузов не получиться
на сколько я понимаю просто переставить кузова не получиться, у них разная геометрия и размеры, как владелец тундры скажу что не большое изменение потрохов, мешает ставить кузов. правда у меня поднята коробка
Опробовал подвеску тундры на петлях и одном стоковом листе. (описано в моем посте rcopen.com/forum/f98/topic111908/613) Вполне нормальная артикуляция получилась, на мой взгляд. Да и достаточно надежно - несколько дней катал, ничего не отвинтилось.