проэкт "landy d90"
я покупал например акриловый лак под 300 мл (здоровенный такой баллон) 270 рублей.
Народ я может конечно сейчас повторю , но я лично считаю так, что если красить, то надо купить акриловую грунтовку хотя можно и без нее и купить акриловую краску и красить ей без проблем, она лексан не разъедает, проверенно на личном опыте , а мне кажется лексан то уж нежнее в этом смысле чем пластик, вот лично покрашенный мной кузов покращен акриловым грунтом.
и все ок. грунт стоит 125 рублей здоровый балон так что после покраски кузова и каркаса там еще его осталось немеренно
Лексан и АБС/полистирол — 2 большме разницы.
ru.wikipedia.org/wiki/Полистирол полистирол ака ABS
ru.wikipedia.org/wiki/Поликарбонат поликарбонат ака лексан
никакой ABS не полистсрол читай свою ссылку
красил форда ТС кой, ушло два баллона. Зато никаких проблем с ней, легла без грунта супер. ТС как грязи даже у нас в захалустьи. А вот с PS проблема. В стендовых магазах сто процентов есть ТС. Новый кузов красил авто эмалью на авто грунт. ногтем отколупливается, имхо не айс.
Автоэмали на другие нагруки и на другие площади покраски рассчитаны.
Хотя я вот сейчас думаю — надо было 2-компонентным автогрунтом вначале покрывать…
Звонил в люблино, сказали TS в наличии всех цветов радуги, в субботу поеду выбирать, хотя с цветом вообще не определился…
хочеться чего нибудь поярче, но это класический кузов и тупо в красный его не покрасишь…
ну вариантов много. можно сделать Camel Trophy, можно темно-синий Deep Blue или British Racing Green, можно черный металлик.
Но я сторонник классического черного или темно-темно-серого. Типа как здесь:
Серебристый как вариант, светлые цвета всегда хорошо смотрятся, да и на сегодняшних дефах - очень популярный цвет. Идёт любой машине.
черный и серебристый не хочу,
поиск по атор.ру дал следующие результаты:
cars.auto.ru/cars/used/sale/2786886.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/3161420.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/2835429.html
cars.auto.ru/cars/used/sale/3257294.html
еще подумываю о желтом как в кэмэл трофи
Кэмл трофи сложный цвет. Тяжело “попасть” именно в тот оттенок.
а камуфляж неплохо смотрится, при наличии аэрогрофа несложно будет сделать, я думаю
Мне тоже камуфляж понравился, аэрографа нет, если только маски делать, но это жутко геморойно
Я бы не стал делать камуфляж. Не оправдает потраченных сил и быстро приестся, ИМХО. Ну разве что чистый ровный песчаный как здесь:
Песчаный уже был, полюбому надоел 😉
Не серебристый, так белый! Еще раз за светлые цвета.(цену за белый загнул ппц, обвес не стоит столько 😃)
Да, белый хорош. Можно на бортах еще UN нарисовать:)
обвес не стоит столько 😃)
А ты посмотри цены на тот самый обвес и все что там сделано, и не забывай сколько стоит еще сама рабата. Но за Б.У. это конечно дорого - согласен.
А ты посмотри цены на тот самый обвес и все что там сделано, и не забывай сколько стоит еще сама рабата. Но за Б.У. это конечно дорого - согласен.
Ты думаешь я незнаю сколько он стоит? 😉
Такая машина в стоке 2008 года с его пробегом стоит примерно миллион. А его обвес с блокировками на 900 рублей никак не тянет уж поверь. А работа вообще практически не цениться. Подвеска и колеса не в счет. Они не особо дороже стоковых.
Имели дело продавать свой аппарат ТР-2, помогал в поиске покупателя на клубные внедорожники, по опыту скажу что продать подготовленную машину сложно, а стоимость продажи по сравнению с себестоимостью очень мала, в противном случае покупателя чрезвычайно сложно найти, даже среди тех кто “в теме”.
А ты посмотри цены на тот самый обвес и все что там сделано, и не забывай сколько стоит еще сама рабата. Но за Б.У. это конечно дорого - согласен.
посчитаем примерную стоимость обвеса:
Лифт 2" OME ~ 40тр
Силовой бампер ARB передний 50тр
Силовой бампер Mantec задний цен не нашел, но не ниже 70 с учетом калитки
Силовые пороги
Усиленные рулевые
Калитка Mantek
Перегородка в салоне
Две лебедки ComeUP 9.5 DSi + кевлар ~ (30тр + 8тр) x 2 = 76тр
Радиоуправление передней лебедкой WARN ~ 5тр
Защита рулевых тяг передней, задней
Защита редуктора переднего моста
Блокировки ARB 45тр*2 = 90тр
Шноркель Mantec 14 тр
Багажник ARB 2x2,4 ~ 50тр
Доп свет IPF 13тр за пару ту их 2 = 26, зад 5*3 = 15тр, на кенгуру еще 20тр
Рация ~ 3тр
Доработанное багажное отделение
Cooper Discoverer S/T 255/55 r16 - ~7тр х 5 = 35тр
Получилось где-то на 500тр, то что не посчитал тут явно в оставшиесмя деньги явно не входит, работы тут на 100тыр…но это в обычглм сервисе, ну а покупалась оан в каком нить бриткаре или КДТ… они там все спецы… если они дают что-то вроде сертификата НАМИ (чтоб при постановке на учет проблем не было (хотя они будут)) то ладно, а так скорее всего нет. Так что это все нереально дорого за все что там навешано
А те кто в теме РИФ вешают и не парятся, это скорее машина для понтов, зачем стока барахла с атшными колесами небольшого размера?
Самое главное, что обвес на проходимость не влияет, или влияет но в худшую сторону:) а вообще хватит флудить!