Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

The_AGENT

Попробую ответить на несколько вопросов:
аккумы - емкостью не менее 4000мАh,больше емкость - дольше время катания. Зависеть будет в первую очередь от мотора. На липольке 4900 и моторе Новак 55 витков я катался 3 часа и акк не высадил до конца. Сейчас поставил бесколлекторник на 32 витка, пока более 2 часов не удавалось покататься, времени не хватало, но думаю те же 3 часа будет ездить. Липольки более легкие, гидриды тяжелее, но для трофи это скорее плюс. Учтите, что для использования липольки ее должен поддерживать регулятор (в спецификации должно быть написано, что для регуля возможно питание 8.4В,), также в регуле должна быть отсечка, либо ставить внешнюю - иначе можно просадить аккум ниже нормы и его можно будет выкинуть.

зарядка - если для гидридов, то нужна с возможностью разряда либо отдельно разрядник, т.к. для увеличения ресурса гидрида его перед зарядкой надо разряжать и дать остыть перед зарядкой. Липольки в разрядке не нуждаются, но для них нужен балансир, для выравнивания напряжения по банкам. Я пользуюсь универсальной зарядкой X-charger B6 (аналог Turnigy Accucell 6), она может заряжать и липольки и гидриды, обладает функцией разрядки (правда гидриды будет долго разряжать, т.к. ток разрядки 1А) , есть встроенный балансир. Также в комплекте имеются провода для зарядки передатчиков.

аппа - курковая или стиковая - решать только вам. Мне по удобству не понравились стики, поэтому купил трехканальный пистолет (катаюсь на хайлифте) Т.к. у меня нет лебедок, то мне этих 3-х каналов как раз хватает. Если планируете лебедку или например, управление светом, то тут надо смотреть на многоканальные. Самая помехоустойчивая - 2.4ггц, это значит что на совместных покатушкахвы ни с кем не пересечетесь по частотам. Если вас мало, то можно и на 40мгц например посмотреть, только чтоб кварцы были с разными частотами, либо стоял синтезатор частот. Сейчас у спектрума вышла новая DX3E 2.4 , 3-каналка с 3-позиционным третьим каналом, стоит около 100$. Решать естественно вам, неплохо бы сначала попробовать порулить пистолетом и стиками.

кузов - лексан более тонкий и менее копийный. Пластик соответственно наоборот. Также с более прочным пластиком проще работать, например приделать что-нибудь.

барахолка - советую посмотреть на возраст продавца, количество его сделок, дату регистрации, из этого уже можно сделать некоторые выводы.

по поводу запчастей - сначала уточните, есть ли на эти модели запчасти недалеко от вас? Если нет, то все равно придется заказывать либо из москвы (если есть), либо из-за бугра, что будет значительно дешевле, а по времени не намного дольше.

Успехов!😉

nikitashestak
The_AGENT:

Попробую ответить на несколько вопросов:
аккумы - емкостью не менее 4000мАh,больше емкость - дольше время катания. Зависеть будет в первую очередь от мотора. На липольке 4900 и моторе Новак 55 витков я катался 3 часа и акк не высадил до конца. Сейчас поставил бесколлекторник на 32 витка, пока более 2 часов не удавалось покататься, времени не хватало, но думаю те же 3 часа будет ездить. Липольки более легкие, гидриды тяжелее, но для трофи это скорее плюс. Учтите, что для использования липольки ее должен поддерживать по

поводу запчастей - сначала уточните, есть ли на эти модели запчасти недалеко от вас? Если нет, то все равно придется заказывать либо из москвы (если есть), либо из-за бугра, что будет значительно дешевле, а по времени не намного дольше.
Успехов!😉

А по вольтажу какие брать акки или все зависит от регуля и еще скок банок 6, а больше или меньше. Попробовать аппу негде, нужно то ехать в краснодыр или новорос спецом, что щас проблема да и 100 км туда. Запчасти скорее всего буду покупать в инете… Если кузов из лексана, бывает такойже, ток из пластика.

Sergey2008

вольтаж 7.2 должен быть. лучше всё же использовать 6-ти баночные акки.
не все кузова, которые существуют из лексана, меют свои аналоги в пластиковом исполнении. просто если Вы не гонитесь за копийностью, то можно взять и лексановый.

nikitashestak

А по моделям перечисленным выше на что обратить внимание и начем остановиться в качестве первой модели. Где лучше покупать и доставка дешевле будет. чтобы уложиться в бюджет или не реально.

Sergey2008

ну всё зависит от того, чего Вы хотите от модели. просто ездить, месить грязь и совсем редко по камешкам полазить (для сс01 это очень очень редко=)) - то тамия сс01 можно смело брать. запчасти всегда можно найти и они недорогие. сейчас есть несколько предложений в барахолке по продаже этих моделей. да и большую половину тюнинга на эту можель можно сделать самому. достаточно посмотреть тему про СС01/СХ01.
аксиал - отличная модель. у нас в разделе есть темы и про АХ 10 и про SСХ 10. там много полезного… он подойдёт и для ползания по камням, и для грязе мешения=) но он естественно подороже выдет… как я понял бюджет 400$ = 11500р (приблиз.). можно присмотреться к новому сцх10 ртр. но акум придётся всё равно докупать. и зарядку тоже.

Vlad-01

СС-01 – брать не стоит! Моделька хоть и не плохая, и кузова отличные, НО ……. , начальное оно. Из него быстро вырастают и хотят большего.

На твоем месте, я бы смотрел остальные две модели:

  • Axial SCX10 rtr
    • KOMODO 1.9

И лично себе бы, наверное купил бы KOMODO 1.9. По мне аксиал ну очень уж весь пластиковый. А нормальных, нужных, запчастей нет в России ни на одну модель, в любом случае все заказывать из-за бугра. Плюс у комодо значительно интереснее мосты.

Акки – гидриды. Липоли нафиг в профи не нужны. Я с Новак 55Т, на гидридак 4600 катаю летом 5-6 часов. Зимой 2-3 часа.

Все это, конечно же, ИМХО! (оспаривать мое мнение не нужно, проще высказать свое.)

nikitashestak
Sergey2008:

ну всё зависит от того, чего Вы хотите от модели. просто ездить, месить грязь и совсем редко по камешкам полазить (для сс01 это очень очень редко=)) - то тамия сс01 можно смело брать. запчасти всегда можно найти и они недорогие. сейчас есть несколько предложений в барахолке по продаже этих моделей. да и большую половину тюнинга на эту можель можно сделать самому. достаточно посмотреть тему про СС01/СХ01.
аксиал - отличная модель. у нас в разделе есть темы и про АХ 10 и про SСХ 10. там много полезного… он подойдёт и для ползания по камням, и для грязе мешения=) но он естественно подороже выдет… как я понял бюджет 400$ = 11500р (приблиз.). можно присмотреться к новому сцх10 ртр. но акум придётся всё равно докупать. и зарядку тоже.

Думаю для начала будет все и грязь и камни, благо гонять собираюсь на участке (12 соток) своем и в округе этого хватает. За СС01 читал, а что такое СХ01? Что можете сказать за Вранглер на CR шасси, как оно по грязи и заточено под краулинг если не обшибаюсь,

Sergey2008

ср01 как раз под краулинг, для трофи вроде не очень… мало кто использует. да и стоит она дорого, лучше уж аксиал взять…
но насчёт “пластиковости” аксиала ртр я согласен с Владом. много нужно будет заменять, хотя сделать алюм тяги - совсем не проблема. вперёд в магазин ОБИ и из спильки с резьбой м4 и трубки алюминиевой м6 снаружи и м4 внутри делаются отличные тяги=) сам сейчас сижу пилю их…

Vlad-01

Не уверен что в Абинске есть оби или дешевые запчасти для СС-01.
Так что металл по кругу в Комодо в этом случае плюс.
А шпильки М4 (а уж М3 и тем более) на строительных рынках почти не продают …

А по поводу кузова лексан/пластик - вся красота трофи именно в копийности. Поэтому кусок лексана натянутый на шаську и весь ходящий ходуном не добавляет красоты. ИМХО

nikitashestak
Vlad-01:

Не уверен что в Абинске есть оби или дешевые запчасти для СС-01.
Так что металл по кругу в Комодо в этом случае плюс.
А шпильки М4 (а уж М3 и тем более) на строительных рынках почти не продают …

А по поводу кузова лексан/пластик - вся красота трофи именно в копийности. Поэтому кусок лексана натянутый на шаську и весь ходящий ходуном не добавляет красоты. ИМХО

Пользовал поиском КОМОДО, понял, что пока еще никто не имеет такого аппарата, и более полно ответить по нему никто не может, кроме как оценить картинки. Интересно подойдет на него кузовок тундры или нет, а запцацки от хайлифтоф, таже коробка, аморы и все такое. То что он в металле эт плюс.

Temych

чего то я поиском про этот Комодо ничего не нашел. дайте плз ссылочек хоть глянуть чего это такое…

Sergey2008

вот именно, пока никто не юзал и непонятно что и как=(((да впринципе долен подойти кузов тундры. возможно колёсная база может не подойти, но путём увеличения длины тяг или переноса их крепления можно это исправить. если длина карданов позволяет, а если не позволяет - поменять их=)))

vikont5782

а я с СС начал и вижу ему альтернативу только в виде самостроя 😃 зато если не пойдет хобби, не особо жалко будет вложенных средств. Запчасти только из-за бугра.

trancer

полностью согласен с vikont5782, тоже начал с паджерика, тюнеков хватает, проходимости с тюнеками хватает, полностью им доволен 😃 ни грама не жалею

susl

Согласен с предыдущими товарищами…

Для начала, чтобы определиться надо ли оно Паджеро лучший… и по копийности и по проходимости, потихоньку доработать напильничком и выйдет ниче так… а уж дальше можно развернуться и в постройке “своей” машины, либо купить что то уже более навороченное, тем более уже будет стартовый набор, аккумулятор, зарядное, регулятор на первое время… сервы, пульт…

А так… я на стоковой подвеске с родным рулевым, да еще с бампером родным, торчащим вперед на 3 сантима, да на родных колесах, катался по лесу у нас в сибири, по мхам и палкам, не особо напрягаясь и редко где застревая, так что машинка еще даже очень ездит… (камней у нас тут днем с огнем не найдеш, чтобы думать о краулинге) 😃

Юрец_жеПанда
Remington12:

Для начала надо разобрать серву так, чтобы можно было вытащить плату с элекроникой. Погружаем ее в цапон-лак целиком, чтобы закрулись все оголенные провода. Вытаскиваем, даем стечь. Сушим естественным образом потоме еще раз погружаем, даем стечь - сушим феном. И еще пару раз.
Кисточкой с цапон-лаком так же несколько раз проходимся по тем местам где провода входят в моторчик сервы. Потом внутрь набиваем силиконовой смазки сколько влезет, собираем.

Viktor_62:

Они все одинаковые…

а вот и нет если не знаете помолчите, от пилотажевской сервы надо отпаять моторчик и снять плату т.к. мотор там вклеен и при разборке можно оторвать ножки мотора. 😠

Remington12
susl:

Для начала, чтобы определиться надо ли оно Паджеро лучший…

Если бы я сейчас брал — взял бы таки SCX10. Не то чтобы паджеро плохой — просто поездив на нем, понял что его доработка до нужного мне уровня обойдется как минимум в стоимость SCX10 (а скорее всего дороже).

Viktor_62
Юрец_жеПанда:

а вот и нет если не знаете помолчите, от пилотажевской сервы надо отпаять моторчик и снять плату т.к. мотор там вклеен и при разборке можно оторвать ножки мотора.

из 20 - 30 разобранных мною серв только на одной, санвашной, моторчик был на проводах… а вот все остальные так, как вы заметили… так что не знаете о чем я - молчите… 😉

nikitashestak
Remington12:

Если бы я сейчас брал — взял бы таки SCX10. Не то чтобы паджеро плохой — просто поездив на нем, понял что его доработка до нужного мне уровня обойдется как минимум в стоимость SCX10 (а скорее всего дороже).

а SCX ненадо дорабатывать? Поставил акк и он поедет лучше паджеры? Я тут на днях планировал во сколько обойдется полный комплект паджа/джипа чтоб поехал, так выходит около 250, с зарядкой и аппой 2-х каналкой, без ака, немогу подобрать.плюс доставка 104. СЦИкс выходит почти также 300+около70 доставка, без ака и зарядника. что выбрать незнаю пока, что лучше. Все это в одном магазе.

Sergey2008

что лучше, что лучше… ну почитать тему лучше. 100 раз уже разжевали. сс01 как для новичка, так и для опытного моделиста хороша, аксиал изначально краулер и следовательно ходы подвески лучше намного, раздатка (коробка) хорошая. мосты отличные. просто нужно почитать еще форум и уже решить саому…за тебя никто решать не будет…