Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)
Попробую ответить на несколько вопросов:
аккумы - емкостью не менее 4000мАh,больше емкость - дольше время катания. Зависеть будет в первую очередь от мотора. На липольке 4900 и моторе Новак 55 витков я катался 3 часа и акк не высадил до конца. Сейчас поставил бесколлекторник на 32 витка, пока более 2 часов не удавалось покататься, времени не хватало, но думаю те же 3 часа будет ездить. Липольки более легкие, гидриды тяжелее, но для трофи это скорее плюс. Учтите, что для использования липольки ее должен поддерживать поповоду запчастей - сначала уточните, есть ли на эти модели запчасти недалеко от вас? Если нет, то все равно придется заказывать либо из москвы (если есть), либо из-за бугра, что будет значительно дешевле, а по времени не намного дольше.
Успехов!😉
А по вольтажу какие брать акки или все зависит от регуля и еще скок банок 6, а больше или меньше. Попробовать аппу негде, нужно то ехать в краснодыр или новорос спецом, что щас проблема да и 100 км туда. Запчасти скорее всего буду покупать в инете… Если кузов из лексана, бывает такойже, ток из пластика.
вольтаж 7.2 должен быть. лучше всё же использовать 6-ти баночные акки.
не все кузова, которые существуют из лексана, меют свои аналоги в пластиковом исполнении. просто если Вы не гонитесь за копийностью, то можно взять и лексановый.
А по моделям перечисленным выше на что обратить внимание и начем остановиться в качестве первой модели. Где лучше покупать и доставка дешевле будет. чтобы уложиться в бюджет или не реально.
ну всё зависит от того, чего Вы хотите от модели. просто ездить, месить грязь и совсем редко по камешкам полазить (для сс01 это очень очень редко=)) - то тамия сс01 можно смело брать. запчасти всегда можно найти и они недорогие. сейчас есть несколько предложений в барахолке по продаже этих моделей. да и большую половину тюнинга на эту можель можно сделать самому. достаточно посмотреть тему про СС01/СХ01.
аксиал - отличная модель. у нас в разделе есть темы и про АХ 10 и про SСХ 10. там много полезного… он подойдёт и для ползания по камням, и для грязе мешения=) но он естественно подороже выдет… как я понял бюджет 400$ = 11500р (приблиз.). можно присмотреться к новому сцх10 ртр. но акум придётся всё равно докупать. и зарядку тоже.
СС-01 – брать не стоит! Моделька хоть и не плохая, и кузова отличные, НО ……. , начальное оно. Из него быстро вырастают и хотят большего.
На твоем месте, я бы смотрел остальные две модели:
- Axial SCX10 rtr
- KOMODO 1.9
И лично себе бы, наверное купил бы KOMODO 1.9. По мне аксиал ну очень уж весь пластиковый. А нормальных, нужных, запчастей нет в России ни на одну модель, в любом случае все заказывать из-за бугра. Плюс у комодо значительно интереснее мосты.
Акки – гидриды. Липоли нафиг в профи не нужны. Я с Новак 55Т, на гидридак 4600 катаю летом 5-6 часов. Зимой 2-3 часа.
Все это, конечно же, ИМХО! (оспаривать мое мнение не нужно, проще высказать свое.)
ну всё зависит от того, чего Вы хотите от модели. просто ездить, месить грязь и совсем редко по камешкам полазить (для сс01 это очень очень редко=)) - то тамия сс01 можно смело брать. запчасти всегда можно найти и они недорогие. сейчас есть несколько предложений в барахолке по продаже этих моделей. да и большую половину тюнинга на эту можель можно сделать самому. достаточно посмотреть тему про СС01/СХ01.
аксиал - отличная модель. у нас в разделе есть темы и про АХ 10 и про SСХ 10. там много полезного… он подойдёт и для ползания по камням, и для грязе мешения=) но он естественно подороже выдет… как я понял бюджет 400$ = 11500р (приблиз.). можно присмотреться к новому сцх10 ртр. но акум придётся всё равно докупать. и зарядку тоже.
Думаю для начала будет все и грязь и камни, благо гонять собираюсь на участке (12 соток) своем и в округе этого хватает. За СС01 читал, а что такое СХ01? Что можете сказать за Вранглер на CR шасси, как оно по грязи и заточено под краулинг если не обшибаюсь,
ср01 как раз под краулинг, для трофи вроде не очень… мало кто использует. да и стоит она дорого, лучше уж аксиал взять…
но насчёт “пластиковости” аксиала ртр я согласен с Владом. много нужно будет заменять, хотя сделать алюм тяги - совсем не проблема. вперёд в магазин ОБИ и из спильки с резьбой м4 и трубки алюминиевой м6 снаружи и м4 внутри делаются отличные тяги=) сам сейчас сижу пилю их…
Не уверен что в Абинске есть оби или дешевые запчасти для СС-01.
Так что металл по кругу в Комодо в этом случае плюс.
А шпильки М4 (а уж М3 и тем более) на строительных рынках почти не продают …
А по поводу кузова лексан/пластик - вся красота трофи именно в копийности. Поэтому кусок лексана натянутый на шаську и весь ходящий ходуном не добавляет красоты. ИМХО
Не уверен что в Абинске есть оби или дешевые запчасти для СС-01.
Так что металл по кругу в Комодо в этом случае плюс.
А шпильки М4 (а уж М3 и тем более) на строительных рынках почти не продают …А по поводу кузова лексан/пластик - вся красота трофи именно в копийности. Поэтому кусок лексана натянутый на шаську и весь ходящий ходуном не добавляет красоты. ИМХО
Пользовал поиском КОМОДО, понял, что пока еще никто не имеет такого аппарата, и более полно ответить по нему никто не может, кроме как оценить картинки. Интересно подойдет на него кузовок тундры или нет, а запцацки от хайлифтоф, таже коробка, аморы и все такое. То что он в металле эт плюс.
чего то я поиском про этот Комодо ничего не нашел. дайте плз ссылочек хоть глянуть чего это такое…
чего то я поиском про этот Комодо ничего не нашел. дайте плз ссылочек хоть глянуть чего это такое…
вот именно, пока никто не юзал и непонятно что и как=(((да впринципе долен подойти кузов тундры. возможно колёсная база может не подойти, но путём увеличения длины тяг или переноса их крепления можно это исправить. если длина карданов позволяет, а если не позволяет - поменять их=)))
а я с СС начал и вижу ему альтернативу только в виде самостроя 😃 зато если не пойдет хобби, не особо жалко будет вложенных средств. Запчасти только из-за бугра.
полностью согласен с vikont5782, тоже начал с паджерика, тюнеков хватает, проходимости с тюнеками хватает, полностью им доволен 😃 ни грама не жалею
Согласен с предыдущими товарищами…
Для начала, чтобы определиться надо ли оно Паджеро лучший… и по копийности и по проходимости, потихоньку доработать напильничком и выйдет ниче так… а уж дальше можно развернуться и в постройке “своей” машины, либо купить что то уже более навороченное, тем более уже будет стартовый набор, аккумулятор, зарядное, регулятор на первое время… сервы, пульт…
А так… я на стоковой подвеске с родным рулевым, да еще с бампером родным, торчащим вперед на 3 сантима, да на родных колесах, катался по лесу у нас в сибири, по мхам и палкам, не особо напрягаясь и редко где застревая, так что машинка еще даже очень ездит… (камней у нас тут днем с огнем не найдеш, чтобы думать о краулинге) 😃
Для начала надо разобрать серву так, чтобы можно было вытащить плату с элекроникой. Погружаем ее в цапон-лак целиком, чтобы закрулись все оголенные провода. Вытаскиваем, даем стечь. Сушим естественным образом потоме еще раз погружаем, даем стечь - сушим феном. И еще пару раз.
Кисточкой с цапон-лаком так же несколько раз проходимся по тем местам где провода входят в моторчик сервы. Потом внутрь набиваем силиконовой смазки сколько влезет, собираем.
Они все одинаковые…
а вот и нет если не знаете помолчите, от пилотажевской сервы надо отпаять моторчик и снять плату т.к. мотор там вклеен и при разборке можно оторвать ножки мотора. 😠
Для начала, чтобы определиться надо ли оно Паджеро лучший…
Если бы я сейчас брал — взял бы таки SCX10. Не то чтобы паджеро плохой — просто поездив на нем, понял что его доработка до нужного мне уровня обойдется как минимум в стоимость SCX10 (а скорее всего дороже).
а вот и нет если не знаете помолчите, от пилотажевской сервы надо отпаять моторчик и снять плату т.к. мотор там вклеен и при разборке можно оторвать ножки мотора.
из 20 - 30 разобранных мною серв только на одной, санвашной, моторчик был на проводах… а вот все остальные так, как вы заметили… так что не знаете о чем я - молчите… 😉
Если бы я сейчас брал — взял бы таки SCX10. Не то чтобы паджеро плохой — просто поездив на нем, понял что его доработка до нужного мне уровня обойдется как минимум в стоимость SCX10 (а скорее всего дороже).
а SCX ненадо дорабатывать? Поставил акк и он поедет лучше паджеры? Я тут на днях планировал во сколько обойдется полный комплект паджа/джипа чтоб поехал, так выходит около 250, с зарядкой и аппой 2-х каналкой, без ака, немогу подобрать.плюс доставка 104. СЦИкс выходит почти также 300+около70 доставка, без ака и зарядника. что выбрать незнаю пока, что лучше. Все это в одном магазе.
что лучше, что лучше… ну почитать тему лучше. 100 раз уже разжевали. сс01 как для новичка, так и для опытного моделиста хороша, аксиал изначально краулер и следовательно ходы подвески лучше намного, раздатка (коробка) хорошая. мосты отличные. просто нужно почитать еще форум и уже решить саому…за тебя никто решать не будет…
а SCX ненадо дорабатывать? Поставил акк и он поедет лучше паджеры?
А вы сами подумайте — при примерно одинаковой цене кто лучше по “говнам” поедет, УАЗ (SCX10 ибо 2 моста) или Нива (CC-01, передняя независимая, сзади мост на тягах) ?
так выходит около 250, с зарядкой и аппой 2-х каналкой, без ака,
Я брал паджеро в комбо на ebay - вышло (с доставкой) с зарядкой, акком и 2-канальной футабой 2PHKA аккуратно в 10000 + 2 комплекта подшипников 750.
Кит SCX10 я взял за 8,281.57 RUB. С аккм и зарядкой выйдет думаю не дешевле 10 тыр, + 2 тыр аппа + 800 рэ серва. Думайте в общем.