Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

dokl36

Мужики, бить не надо, поиск юзал, по запросу “лифт tamiya” и “лифт CC-01” ничего не нашел. Собственно, интересует. 😃 Крайне желателен вариант доработки в домашних условиях, т.е., без покупки з/ч от других моделей.

Второй вопрос- какая более “резиновая” резина подходит на СС-01 без доработок. Стоковый пластик бесполезен, ИМХО…

Заранее спасибо!

Кири11

сначала надо лезть в faq. потом “поиск”
про “лифт CC-01” там написано. да и сами темы про эти шасси читать надо!!!

dima_bad
dokl36:

Мужики, бить не надо, поиск юзал, по запросу “лифт tamiya” и “лифт CC-01” ничего не нашел. Собственно, интересует. 😃 Крайне желателен вариант доработки в домашних условиях, т.е., без покупки з/ч от других моделей.

Второй вопрос- какая более “резиновая” резина подходит на СС-01 без доработок. Стоковый пластик бесполезен, ИМХО…

Заранее спасибо!

да любая почти влезит 1.9 от 4 вд она вся хорошая но смотря для чего

dokl36
Кири11:

сначала надо лезть в faq. потом “поиск”
про “лифт CC-01” там написано. да и сами темы про эти шасси читать надо!!!

Виноват, спасибо.

P.S.: И все же, 45 страниц (данной темы, например) осилить не так просто, согласись.

dima_bad:

да любая почти влезит 1.9 от 4 вд она вся хорошая но смотря для чего

Благодарю. Значит, буду смотреть по-факту в магазах. Если у кого есть опыт использования КОНКРЕТНОЙ хорошей резины для СС-01- буду крайне признателен. Ах,да. Цель- триал внатяг на пересеченке- грязь, снег, грунт.

Кири11
dokl36:

Виноват, спасибо.

P.S.: И все же, 45 страниц (данной темы, например) осилить не так просто, согласись.

довольно-таки просто.сам не раз перечитывал,когда была ццшка.все осиливают
и ради интереса, про хайлифты тоже читал

kolkotza

Господа, на последних покатухах потерял втулку из джонфаковского кардана. на фото указана стрелкой. Не подскажете где найти? Заранее всем спасибо за помощь.

Temych

а я мелкую шайбу из портала 3рейсинг потерял 😦 собако, прям на ходу раскрутился портал и из него все повылетало 😦 я конечно сам лох, что не протянул все на синий фиксатор, но так както тоже нехорошо… я слышал, существуют ремкомплекты на порталы 3рейсинг ? поделитесь ссылочкой, если кто знает…

Юрец_жеПанда
Temych:

а я мелкую шайбу из портала 3рейсинг потерял 😦 собако, прям на ходу раскрутился портал и из него все повылетало 😦 я конечно сам лох, что не протянул все на синий фиксатор, но так както тоже нехорошо… я слышал, существуют ремкомплекты на порталы 3рейсинг ? поделитесь ссылочкой, если кто знает…

но ссылке которая у меня была записана пишет что ни чего не найдено, да и на сайте у них где были там их нет значит закончились, может купить на всех владельцев таких порталов купим комплект, мне на всякий случай я бы взял одну штуку

кто то искал петли для дверей и капота, вот наткнулся на сайт с петлями на шкатулки может кому подойдёт да и цены копеечные (не реклама)

Sergey2008

Всем привет
Возникла проблема с заказом с рц4вд
заказ на сумму 11800р + доставка
как Вы знаете, шлют они или DHL или ЕМС такие большие посылки (машинку всю)
но у емс предел без пошлины 10000р, а у ДХЛ - 5000р ( www.edost.ru/custom.php ) сайтик просто удостовериться в этом
так вот вчера было написано им письмо и выяснилось, что они большие посылки отправляют только DHL
но если дхл - то пошлина будет 2040р - это грабеж(((
когда при обычном емс всего 540р

что делать парни? думаю кто-нибудь уже точно сталкивался с таким же вопросом

Remington12
Sergey2008:

что делать парни? думаю кто-нибудь уже точно сталкивался с таким же вопросом

Не думаю что куча народу с этим сталкивались.
Как-то повлиять на них вряд ли получится. Ибо DHL у них скорее всего забирают коробку сами, сами же ее упаковывают. Что продавцу тупо выгоднее.

eshka

Сергей, спешу поправить тебя. Если DHL то пошлина будет 4200, вот это реально грабёж

E-speed

ну на сколько я знаю, то лимит устанавливает таможня а не почтовая служба…!
так что надо информацию искать у таможенников…
почтовой службе пофиг на какую сумму у тебя там посыль, они бабло берут за размер и вес…!

точную инфу можешь попробывать поискать здесь… www.ebay-forum.ru (не рекламма)
там народ DHL пользуют и знают какой лимит…

Remington12
E-speed:

ну на сколько я знаю, то лимит устанавливает таможня а не почтовая служба…!

Это заблуждение. DHL — таможенный брокер/агент (как и EMS, емнип). По-идее, он сам растамаживает ввозимый товар. Лимиты и пошлины брокер устанавливает сам.

E-speed
Remington12:

Это заблуждение. DHL — таможенный брокер/агент (как и EMS, емнип). По-идее, он сам растамаживает ввозимый товар. Лимиты и пошлины брокер устанавливает сам.

не согласен…
лимит устанавливает государство то-бишь ТАМОЖНЯ , а государству не принадлежат почтовые службы…
да и почтовой службе выгодней больший лимит тогда сделать, что бы народ смог покупать вещщи по дороже и по увесисьтей, что бы бабла больше получить,
а таможне выгодно занизить лимит что бы с большего количества посылок денег содрать себе…!

Remington12
E-speed:

да и почтовой службе выгодней больший лимит тогда сделать, что бы народ смог покупать вещщи по дороже и по увесисьтей, что бы бабла больше получить

Они и с имеющимся потоком с трудом справляются:)

E-speed:

лимит устанавливает государство то-бишь ТАМОЖНЯ , а государству не принадлежат почтовые службы…

EMS = Почта России. Посылки сортируются там же где и обычная международная почта. Таможню проходит там же.
DHL — частная контора. Таможенным оформлением занимается сама за очень редким исключением.

Вот специально для вас нарыл.

Службами экспресс доставки (DHL Express, UPS, TNT и др.) без уплаты таможенных пошлин и налогов можно привести посылку в течении одной недели в адрес одного получателя стоимостью до 5000 рублей = 171 USD = 126 EUR = 112 GBP

Для EMS и обычной Почтой России беспошлинно можно привести посылку до 10000 рублей = 342 USD = 252 EUR = 224 GBP

Реальные суммы могут существенно отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону, потому что:

  1. Длинная цепочка поставки товара: отправитель – служба доставки – брокер – таможня – получатель. Каждая из звеньев цепи может внести свои ошибки и поправки.
  2. Справочник ТН ВЭД России, по которому происходит определение размера пошлины, в большинстве случаев содержит только общие группы товаров. Поэтому один и тот же товар, может быть отнесен к различным группам с разным размером пошлины, соответственно и итоговая цена будет разная.
  3. Многое зависит от человеческого фактора. Так, например, сотрудник таможни может посчитать посылку, стоимостью до 5000 рублей, коммерческой, и соответственно потребовать оплатить пошлину. Хотя за такие посылки на частных лиц таможенные пошлины и налоги не уплачиваются.
  4. При расчете не учитываются тарифы хранения на СВХ (склад временного хранения).

Оптимум для отправки в Россию - это чтобы приходило либо на EMS, либо на обычную почту. Тогда 10000 рублей в неделю на человека беспошлинно и как правило никаких серьезных проблем даже если превышается этот порог и надо платить пошлину. DHL и FedEx - это ГЕМОРРОЙ (во всю спину, причем) для получателя. Они мало того что имеют меньший беспошлинный лимит (вдвое) так еще выпьют всю кровь с растаможкой и еще денег снимут баксов под 100 за свои бесценные услуги брокера (то, что при емс или обычной почте обходится по сути бесплатно, просто бумажки надо самому заполнить).

Если я увижу магазин в котором предлагается только DHL или только FedEx - я побегу от него как от огня…

UPS конечно тоже геморрой, но умеренный и нефатальный.

Очень разные условия для таможенного оформления в российском таможенном кодексе для почтовых служб (к ним относятся по закону члены UPU - то есть по сути только Почта России) и обычных грузоперевозчиков (к ним относятся все частные курьерские компании, включая UPS, FedEx, DHL, TNT и так далее - не ведитесь на рекламу - по российским законам они не имеют права называть свои услуги почтовыми и вдобавок тайна почтовой корреспонденции прописанная в законах на них не распространяется - они не почта).

Теперь по специфике получения пришедшего разными службами…

Для начала - члены UPU (т.е. Почта России и EMS Почта России).

Обычная почта… Таможня тормозная - неделя-полторы сейчас с момента прихода в страну до момента ухода с таможни к адресату. Если до 10000 рублей таможенной стоимости в неделю на человека (предыдущие отправления на того же человека покинувшие таможню за прошедшие 7 дней суммируются) и количество и характер товара подразумевают что товар для личного пользования (кстати неплохо в инвойсе прописать “for personal use, not for resale”) - беспошлинно. Если превышается сумма в 10000 руб на человека в неделю - до определенного предела (достаточно высокого) - универсальная пошлина 30% _от превышения свыше 10000 руб_. После какого то предела (очень дорогие отправления) насколько я помню пошлина еще увеличивается, то есть прежде чем отправлять что то ОЧЕНЬ дорогое надо с знающими людьми советоваться. Если идет превышение свыше 10000 руб в неделю и у таможенных инспекторов нет сомнений - они просто выписывают таможенное уведомление и бумажку на оплату, адресат приходит на почту, там же оплачивает пошлину почтовым переводом и без головной боли получает свою посылку. Если намутили в инвойсе или у таможенников возникли сомнения - выписывают таможенное уведомление и направление в территориальную таможню - по приходу на почту адресату выдают документы - и он с ними в местную таможню, пишет заявление, прикладывает подтверждающие оплату документы, берет с собой таможенника - и на почту. Полный день суеты при наличии машины в лучшем случае. Вроде бы стоимость пересылки входит в таможенную стоимость (т.е. 10000 лимита - на стоимость товара + доставку).

EMS - почти все так же как и с обычной почтой. Сроки растаможки похожие (такой вот херовый экспресс). Лимиты те же, но (так как экспресс-пересылка) стоимость пересылки в таможенную не входит, беспошлинный лимит 10000 руб весь остается на товар. Если проходит по беспошлинному - просто курьер на дом доставляет. Растаможка - имею опыт только в Москве - требует личной поездки на международный почтамт и полдня там поколдовать (очереди однако). Легкость растаможки прямо пропорциональна “прозрачности” приложенного к отправлению инвойса и реальности указанных сумм. Как в регионах - не в курсе.

Теперь частники…

UPS - лимит 5000 рублей в неделю на человека, опять же при условии что груз некоммерческий (не для перепродажи). Если не превышает - просто курьер доставляет на дом, реальный срок доставки из Штатов - 6-8 дней. При превышении - обычная пошлина (по товарному классификатору, может быть от 0 до 20+% от стоимости и с минимальными ограничениями в зависимости от типа товара) + 18% НДС _со всей суммы_ плюс либо (в Москве) день мотания на машине по пробкам чтобы оформить самостоятельно, либо поездка в офис UPS, написание заявления и оплата к НДС и пошлине вдобавок порядка 100 баксов за брокерские услуги UPS - тогда за пару часов оформят все. Если переусердствовать с “удешевлением” или просто не повезет попасть под “кампанию по борьбе с…” - можно налететь на КТС (коррекцию таможенной стоимости) - напишут цены по какому нибудь каталогу и предложат заплатить пошлины и НДС с них. По сравнению с остальными частниками (особенно DHL) - все организовано гораздо гуманнее по отношению к клиенту. Стоимость пересылки в таможенную не входит. Порой очень удобно когда нужна реально быстрая доставка чего то недорогого, но для отправлений дороже 5000 руб связываться не советую.

FedEx - сам не работает в России, имеет агента - EMEX. Tе же условия по суммам что и у UPS (т.е. до 5000). Оформить самостоятельно - практически нереально (по опыту знакомых), приходится платить brokerage. Были случаи отказов в доставке таможенных грузов в регионы и требований личной явки в Москву на растаможку людей находящихся от Москвы за 400+ км. Стоимость пересылки в таможенную не входит. Крайне не рекомендую связываться при стоимости отправления свыше 5000 руб и по хорошему не советую вообще.

DHL (экспресс) - все как у FedEx, только порой еще хуже - постоянно собачатся с таможней по посылкам с товарами. Очень хорошо работают по доставке документов в Москву из за границы но посылки с товарами или доставка чего то в регионы - проблемы постоянно. Стоимость пересылки в таможенную не входит. Крайне не рекомендую связываться при любых отправлениях с товарами, с документами еще можно при крайней нужде и если в Москву/Питер/десяток наиболее крупных городов.

TNT - не пользовались ни я ни знакомые, в теории тоже 5000 руб в неделю беспошлинно и та же математика сверх, но как с запросами по brokerage и в остальном - не в курсе.

Насчет немецкого DHL - очень внимательно надо с ними разбираться. Некоторые типы отправлений (дешевые по цене пересылки) попадают на Почту России и с ними все легко и просто, что то из более ускоренного может попасть на DHL московский и получатель проклянет вас до 10 колена.

Надеюсь, модераторы не сочтут мою “простыню” злостным оффтопом…

dokl36

Ребят, все мучаюсь с выбором- какие же шины 1.9 взять для трофи/гряземеса (шасси CC-01) ? “Mud Slingers”- лучшие, или есть достойная альтернатива?..

Sergey2008

в теме про сс01 сто раз уже обсуждалось это
ну даже двести наверное(((
без переделок подвески любая 95мм резина
переделаешь и вырежешь арки - да хоть рок локсы пихай 114мм

dokl36

Не-не-не, эт я знаю. Я именно про МОДЕЛЬ РЕЗИНЫ. Или, это все чисто “косметика” и на проходимость не влияет?.. (Т.е., все гребут одинаково)

P.S.: Рано запомидорил… В суть вопроса не вник.