Проект Hummer H1

Bogger
ds5:

“…Наибольший угол, под которым карданный шарнир работает без вибраций и перегрузок, 7-8°…” При “аккуратном” обращении 15. Максимум 20грд.

7-8 градусов это на волге газ 3110. Большинство внедорожных машин имеют угол 10-20 градусов, и не особо разваливаются. Судя по фото, у автора 20градусов не больше. Проблему раздуваете имхо.

ds5
Bogger:

это на волге газ 3110

Да, потому что там совершенно законы механики действуют. Для внедорожных машин своя механика: “внедорожно-машинная”. Я проблему не раздуваю, я с ней езжу… (и где это в Волге такой угол в карданах… ума не приложу…)

shogun

Сделаны козырьки на двери, и заготовка “тента”.

Hummer_H1
shogun:

Сделаны козырьки на двери, и заготовка “тента”.

Это у тебя получается вояцкий вариант
потому что у цивильных версий Н1 таких рамок на стеклах нет

shogun
shogun:

Вот понемногу продвигаюсь. Поставил коробку с мотором, срезал зад. Будет армейский вариант с тентом.

Так и задумано 😃

Hummer_H1

Сорри Сергей,что - то я затупил. Не прочитал пост,только картинки глянул

shogun

Продолжаем. Подогнал “тент”, переделал бампер (изготовил в соответствии с армейской версией) сделан технологический люк для обслуживания и замены АКБ.

10 months later
shogun

Проект можно сказать пошел в заключительную стадию. На данный момент ситуация такова:

2 months later
shogun

Проект масштаба 1:8 закрыт. Начат новый с учетом бывших ошибок и с более высокой детализацией. Масштаб 1:10
В идеале ориентируюсь на это, только без пулемёта: