HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
В общем замерял от середины болта (середины крепления) до середины другого болта. Вышло 122мм ± 2 мм (рулетка кривовата). И да, у меня вовсе ничего не цепляет, даже не задумывался об этом. Но я думаю что сильно они перед укоротят и мост провернется еще сильнее. Длина скаута и панголина обычного 430мм, а у вашего должно быть 470мм по идеи, и у вас еще крепление амортов верхнее другое.
В общем нижние без верхних не сменить мне кажется, чтобы стало нормально, тоже нужны покороче.
Я тоже подумываю о том, чтоб срезать их. Кстати дырочку можно было залить тем же срезанным пластиком, расплавив его. Чтоб не пропадали зря ошметки =)))
Если честно, то я не дружу с пластиком, так что не стал заклеивать таким образом. А так согласен, с прямыми руками если делать, то и не видно будет что что-то там срезали )
Да тут особо не важно чем залить. Все равно эти места поцарапаются, пообтираются или просто грязью забьются и уж снизу их точно никто рассматривать не будет =)
Подскажите, ЛиПо отсечка есть у штатного контроллера?
Менять никто мотор и контроллер не пробовал на бесколлекторник?
Какие характеристики у стокового мотора и контроллера?
Вот это в него пойдет?
Еще размер сервы интересует, кто подскажет?
размер сервы интересует
что то совсем не однозначно 😃
брал на Саважа серву, так вот там есть некие ограничения. в результате ту что взял не совсем подошла, пришлось шасси ковырять, что бы заглубить серву и поставить ее на место, иначе тягу перекашивало и она не работала. повезло что конструкция позволила ее втемяшить, могло бы быть хуже и сидел бы без игрушки больше месяца 😃
может хотя бы модель сервы подскажете, что на ней написано? на фотках что то не вижу. поищу спецификацию
ItBoss, у я вот гляжу и вижу, что все сервы на первой странице спокойно подойдут. Серва крепится на 4 винта, что спереди. По размеру они стандартизированы. Любая серва стандартного размера с креплением на 4 винта спереди станет с 99% вероятностью. А вот тяги и качалки, если таковые идут в комплекте, могут и не совсем подойти, но на это есть запчасти от модели или же использовать стандартные, если они не потерялись. Вот и все. Это не траксас, сюда станет нормально =)
ItBoss, у я вот гляжу и вижу, что все сервы на первой странице спокойно подойдут. Серва крепится на 4 винта, что спереди. По размеру они стандартизированы. Любая серва стандартного размера с креплением на 4 винта спереди станет с 99% вероятностью. А вот тяги и качалки, если таковые идут в комплекте, могут и не совсем подойти, но на это есть запчасти от модели или же использовать стандартные, если они не потерялись. Вот и все. Это не траксас, сюда станет нормально =)
12 кг хватит туда? хочу взять такую же как на Саважа, на случай если в нем выйдет из строя
hobbyking.com/…/__13809__Turnigy_1258TG_Digital_Ti…
ну и по комбо подскажите, если кто менял:
hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless…
1900кв, 45 ампер…
расчетная скорость на 8ми вольтах при передаточном 48 получается 7,5 км/час
мало это? много? плавно ли будет стартовать сенсорный бесколлекторник на такой передатке?
мой опыт по саважу - при передатке 9 и 4000кв без сенсора он медленно вообще отказывается ехать, трясется и гремит
зато валит 70км/час
Я с бк дело не имел, но вам он на краулере зачем? Ради мощности? Скорости? Я бы не парился, и поставил бы коллекторник. Панголин - не тот краулер, чтоб ставить бк. Смысла я лично вообще не вижу. Поставьте коллекторник на 27 витков, будет и скорость побольше но и карабкаться в целом будет нормально. Хотите больше плавности - ставьте на 45 - 55. Или оставляйте стоковый, если устроит, я не знаю на сколько он витков в панголине, в скауте на 70.
Просто ради чего вам нужно бк ставить, поясните? Для краулеров это вовсе не обязательно, если использовать их для триала и краулинга, а не гонок =)
Я с бк дело не имел, но вам он на краулере зачем? Ради мощности? Скорости? Я бы не парился, и поставил бы коллекторник. Панголин - не тот краулер, чтоб ставить бк. Смысла я лично вообще не вижу. Поставьте коллекторник на 27 витков, будет и скорость побольше но и карабкаться в целом будет нормально. Хотите больше плавности - ставьте на 45 - 55. Или оставляйте стоковый, если устроит, я не знаю на сколько он витков в панголине, в скауте на 70.
Просто ради чего вам нужно бк ставить, поясните? Для краулеров это вовсе не обязательно, если использовать их для триала и краулинга, а не гонок =)
вроде как б/к - надолго и всерьез. щетки не сыпятся. где брать коллекторные дешево? на хоббикинге б/к комплекты дешево и сердито: 65 баксов за все-про-все
А герметить тоже бк будете? Возни многовато =) А коллектору вода не страшна. А если не топить, то и вовсе хватить на два сезона как минимум.
Где покупать - тут я вам не подскажу. У меня в городе на каждом шагу консервы по 500 - 650 рублей.
А герметить тоже бк будете? Возни многовато =) А коллектору вода не страшна. А если не топить, то и вовсе хватить на два сезона как минимум.
Где покупать - тут я вам не подскажу. У меня в городе на каждом шагу консервы по 500 - 650 рублей.
вот, нашел именно эту систему, очень хорошо едет:
наверное хапну
думаю там передатка поменьше даже. и музон на зачет! хочу себе такую 😃
про герметить - много тем, ничего там сложного. разобрать, эпоксидкой замазать сенсор и все
Он на базе аксила сделан, либо врайта либо ax10. Если раздатка тоже от них, то передаточное будет таким же, как на панголине.
В любом случаи если нравится и хотите - берите и ставьте, оно станет =) Главное, чтоб владельца радовало. Вряд ли он будет сильно слабее стокового по мощности.
может быть и слабее? на это я никак не расчитывал 😃 какие характеристики у стокового 540 моторчика Панголина?
стоковый ESC липо-отсечку понимает?
Он на базе аксила сделан, либо врайта либо ax10. Если раздатка тоже от них, то передаточное будет таким же, как на панголине.
В любом случаи если нравится и хотите - берите и ставьте, оно станет =) Главное, чтоб владельца радовало. Вряд ли он будет сильно слабее стокового по мощности.
У меня скаут (тот же панголин но британский, разница в электронике и возможно качестве металла), так вот там мотор 70т (70 витков). По вашей ссылке 17.5т бк движок. По сути мощность бк в 2 раза больше, чем на коллекторе. То есть ваш движок будет равен 35 виткам.
На скауте липо отсечки нету. На панголине подозреваю что тоже.
У меня скаут (тот же панголин но британский, разница в электронике и возможно качестве металла), так вот там мотор 70т (70 витков). По вашей ссылке 17.5т бк движок. По сути мощность бк в 2 раза больше, чем на коллекторе. То есть ваш движок будет равен 35 виткам.
На скауте липо отсечки нету. На панголине подозреваю что тоже.
А в амперах сколько он? Хватает ли мощности Скауту?