HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
Про амперы не скажу.
Мощи просто куча, по этому я и поставил движок на 27 витков потому что страшно стало, что сверну полуоси с карданами =)) Дури реально очень много.
вот и по моим пальцевым прикидкам, на “имеемом” Саваже 120А, но передатка 9. по ощущениям - он готов сломаться или руки оторвать, если пытаться держать колеса 😃
в б/к предложенном выше - 45А, но передатка 48. Грубо имеем мощность в 2 раза больше. Наверное 45А вполне хватит
Защита от низкого напряжения, по идее это отсечка и есть…
как то не уверено… живьем не пробовал? по мне это так основная фенечка контроллера. или на липах никто не ездит? 😃
живьем не пробовал?
Нет, но хочу 2s брать в скором времени.
Если и есть, то нужно врубать. У меня аксил отрубает акк, а скаут на нем еще может черт знает сколько кататься… Так что не знаю наверняка про отсечку, но по дефолту она не включена, по крайней мере у меня.
Ezrun Combo 120A на Саваже - вырубает по умолчанию. Липу нельзя разряжать ниже 3х вольт на банку - акк испортишь. Поэтому выключение по напряжению я считаю основным требованием к контроллеру. Если нет отключения значит надо пищалку ставить обязательно.
Если и есть, то нужно врубать. У меня аксил отрубает акк, а скаут на нем еще может черт знает сколько кататься… Так что не знаю наверняка про отсечку, но по дефолту она не включена, по крайней мере у меня.
Пришла рамка от SCX10 позавчера, амморты и аккум от др. моделей. Всё поставил, всё устраивает. Длину амортизаторов не стал уменьшать, взял 15см люминь. Поставил на них шаровые с родных, а то в комплекте пластик шёл и большего размера чем нужно. Стойки амортов немного разнёс к краям рамы, дабы амортизаторы стояли более менее под 90 град. относительно земли. Получилось правда так, что они немного смотрят в центр. Тяги не переделывал, правда под короткие в раме пришлось просверлить отверстия. Добился небольшого наклона мостов в сторону редуктора (был через чур большой угол кардана). Убрал передние распорки рамы, чтобы не мешались серве. Серву переносить на другое место не стал, слишком большой ход подвески. Электронику запихал в аксиаловский бокс спереди, аккум назад.
В итоге получилась на мой взгляд устойчивая шаська. База 350 мм, с колёсиками 480 мм. Проще говоря на 1 см длиннее стокового лонга. Эффекта кардана нет. Небольшой отрицательный наклон амортов при езде никакого вроде отрицательного эффекта не даёт. По крайней мере хуже не стало. Передним колёсам для поворота раздолье, чему очень рад. Дальше планирую сколхозить кузов под какой-нить старый грузовичок. В масштаб 1к10 думаю не уложусь. С такой базой только самосвалы по ходу )
P.S. изменять шась не собираюсь, меня полностью устраивает такой вариант.
Поздравляю! Я думал примерно так же сделать, только налепить поверх стоковой рамы что то вроде аксиловской, чтоб больше на монстр трак был похож =)
Вообще я бы посоветовал только одно - аккум попробовать перенести вперед все же. Пусть он будет повыше лежать, но спереди - карабкаться будет лучше. Я ощутил просто это отчетливо тогда, когда после хончо покатал динго с акком сзади - разница весьма существенная.
В любом случаи вышло вполне себе хорошо! =)
Спасибо за положительный отзыв. Я думал поставить акк вперёд, но соблазнила коробочка под электроннику. Думаю поставить увесистый бампер в ходе дальнейшей сборки. Буду листать темы с самопальными постройками ) Но это только с кузовом. Торопиться не буду.
А ну да, с увесистым бампером тоже вариант =) Главное соблюдать баланс развесовки примерно такой - 60 - 65% перед, остальное на зад. Чтоб держа за середину его вперед чуть перевешивало. А если не гнаться за углами подъема более 45 градусов то можно и так уже катать =)
Прошу прощения, если баян, но у меня вопросик по-поводу кузова. По размерам своей шаськи прикинул и взгляд пал на Урал 43206. Хочется узнать мнение. По расчётам получится масштаб 1:12,3. К примеру не слишком сильно вид будут портить тяги, огромные колёса и амортизаторы? Как поняли копийную шась делать не хочу, а вот “облицовку” хотелось бы. Может что-нить посоветуете из Советского? Материал, инструмент и желание есть )
Помимо серийных грузовых авто существуют спецразработки на базе серийной техники под особые условия, к примеру вот такие:
И уж конструкторское бюро к вопросу может подойти с размахом. Это к вопросу копийности.
Что-то все Панголиноводы затихли… Поделюсь тем, что переделал в своей машинке. По случаю достались пружинки от Саважа. Бали обрезаны до нужного размера и установлены. Поджаты в одну проставку задние, и проклятая колбасня покинула автомобиль 😃 Так же начил мой Панголин мутировать с наступлением весны. Обзавелся колесами и кузовом(пока првда не крашенным) от Крипера. Ничего больше не цепляет и коробка моя от обувной губки влезает без обрезаний 😃 Кстати, если у кого завалялся штатно крашеный кузов от Крипера, с удовольствием приобрету(сильно в своих силах как моляра не уверен) Колеса кстати мне достались с утяжелителями, пока не понял, хорошо это или плохо. Да! И вот еще пиятная неожиданность от этих колес, даже при максимальном повороте они ни за что цепляются. У них походу вылет другой. Как минус, дырки под оси в них больше пнго-осей,-буду мутить ступенчатые шайбы.
Как-то так…
Кстати можно попробовать поставить резину от аксила Врайта или ax10 - ripsaw 2.2. Она диаметром чуть больше да и сама по себе весьма неплохая. А кузова на панголины можно поискать не только 10го масштаба, но и 8го. Особенно на длинный панголин очень много кузовов 8го масштаба по длине подходят.
Жаль конечно, что никто не пишет о своих китайских ящерах, да ну ладно, напишу о том, что у меня нового-интересного 😃 Покрасил Криперовский кузов, простенько, без изысков, может позже наклеечки какие понаклею, но не придумал пока. Проблему большего диаметра отверстия в криперских колесах решил установкой каких-то декоративных площадочек под саморезы (они на тарелочки похожи, как раз и центруют конусом отверстия относительно осей)Колеса слегка облегчил от того, что было, боязно было за шестерни и полуоси, но подгрузил мост, путем обклеивания сервы грузиками. Теперь подумываю о разделении аккумов и их переносу тоже на передний мост(насмотрелся у буржуинов). На мой взгляд, из простых решений(трубчатые каркасы не в счет) криперовский кузов для именно лазанья самое оно,-ни под каким углом не цепляет. А чтоб, родной рубиконовский кузовок не пылился, леплю из него псевдо «трофийку» 😁 Склеил кунг с окошками, и «веткорезы» соорудил, до этого стоявший железный «экспедиционник» сменил на легенькую люстру, а то он своим весом очень центр тяжести завышал. Понимаю, что наверно глупо без рамы, но подумываю прикрутить «кенгурятник», но пока не уверен…
Может кто еще, что-нибудь посоветует?
Как-то так получилось
Народ подскажите, какой пиньон стоит на моторе, можно номер каталожный, а то ребенок потерял.
для поиска: 15T 48P, если по русски, то любой пин с 48ым модулем, в стоке 15зубов, можно побольше, будет пошустрей, ищите пиньены фирм робинзон рейсинг или тим лоси, они вечные, стоковый латунный
для поиска: 15T 48P, если по русски, то любой пин с 48ым модулем, в стоке 15зубов,
Спасибо большое
Штатному движку можно задрать напругу до 11.1 вольта?) Регулятор уже не штатный:)
Можно, только сгорит быстро, особенно при нагрузке (подъём, препятствия)
в стоке 15зубов,
В стоке 14 зубов,а пиньёны и HPI подходят!
В стоке 14 зубов
да, запутала фотка со шкуркой от веном крипера:) от hpi подходят понятное дело, все подойдут с 48ым модулем, просто все по разному живут…
Как думаете, 21t очень шустро будет?