HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
Пожалуйста,крепеж аккум-ра можно показать поближе ? Что дает перенос аккумулятора ближе к заднему мосту?
Подскажите как правильно настраивать пистолетную аппу!
Наконец нашел причину невозможной настройки газа на аппе!Курок был зажат и не поддавался настройкам!Убрал неисправность и за 3-и минуты все настроил!Всем большое спасибо за участие!!!
Я на это место вторую серву поставил,задействовал задний мост,получается что некуда аккум-р опускать!А что еще Вы доработали?
Я на это место вторую серву поставил,задействовал задний мост,получается что некуда аккум-р опускать!А что еще Вы доработали?
Делаю новые тяги, короче на 20 мм. База слишком больная 370 мм, должна стать 310-320 мм. Боюсь придется снова переделать крепление амортов или подобрать другие. Завтра увидим.
А у Вас колеса при поворотах цепляют тяги или нет?Что дает уменьшение базы?
А у Вас колеса при поворотах цепляют тяги или нет?Что дает уменьшение базы?
Отрегулировал теперь не цепляет. База стала 317 мм, но клиренс стал больше на 11 мм. Карапкаться стал лучше. Задумка переместить все электронику, что бы внутренности кузова поставить. Герметизация.
Фото могли бы показать?
Друзья посоветуйте пожалуйста где можно купить нормальную мягкую резину на Pangolin!Спасибо!
От аксила ripsaw 2.2 например тут на барахолке поискать, их иногда продают со всяких врайтов. Или любые краулерные шины поискать на всяких известных сайтах, типа xmodels и ему подобных, в москве их достаточно. Любая резина на 2.2 диски подойдет, ну а так ехать и щупать и смотреть подойдет она или нет.
Конкретно сайты можете подсказать?Пишите на почту volik51@mail.ru Спасибо!
xmodels.ru, там точно есть. про ебей и башню думаю напоминать не нужно =)
А вообще вбей в яндексе “шины для краулеров 2.2” - находит сразу кучку магазинов по москве.
А башня это что?
Башня это towerhobbies.com
Вопрос. Какая должна быть развесовка по мостам?😦
Какая должна быть развесовка по мостам?
Писал много писанины, а потом глянул фотки краулера вашего. Аккум сзади - не лучшее решение. Да, центр тяжести станет ниже и боковые заваливания уменьшатся, но максимальный угол преодоления препятствий уменьшится.
Если утяжелять, то ровно на вес аккума, и только передний мост. А лучше всего переместить акк с заднего моста и сместить его в сторону морды.
И еще судя по отзывам, панголины не сильно хорошо утяжеление переносят - есть вероятность сломать полуось при жестком оффроуде.
А вообще лучше соблюдать баланс веса 60/40% в сторону морды.
А еще, как тут кто то писал, можно купить раму от scx10 и поставить все на нее от панголина, все становится достаточно просто. Там же появится и куча места, для размещения аккума и электроники прямо на раме. Но правда это уже не совсем краулер будет, но проходимость не будет сильно хуже и большинство корпусов можно будет одеть без гемороя.
Да… Давненько я сюда не заглядывал. Читать тему всем походу ленновато…Все при переделках наступают на одни и те же грабли =(
Комрады! Читайте лучше форум!!!
есть вероятность сломать полуось при жестком оффроуде
-позволю себе не согласиться! Вот хекс я провернуть смог(причем в криперовском диске, а он на мой взгляд получше кахчеством чем родной Панголиновский) А полуоси ничо так, живы вроде.
Один печальный для себя я сделал вывод за лето… Негде у нас под Москвой особо на краулере поползать =( Либо по свежим развалинам, либо трассу долго и активно готовить самому… Либо crawler hillclimbing… Что в общем-то вполне интересно(но лучше поменять пиньон и спур на более высоко передаточные для улучшения динамики)
позволю себе не согласиться!
Дак тем и лучше! Либо качество выросло, либо владельцам, кто отзывы писал, просто “повезло” с осями…
А по поводу мест для покатушек - нет желания превратить в трофийку? Тогда и скорость увеличить будет к месту =)
нет желания превратить в трофийку?
а зачем? Для трофи нужно и покупать трофийку =) Хотя попытки у меня были(родная скорлупа у меня с экспидиционником, веткоотбойниками, люстрами и прочими мульками) Не понравилось особо как выглядит. Да и краулинг, как таковой, на мой взгляд более захватывающее и динамичное действо. Но, вот с трассами тоскливо у нас… Кстати, по поводу увеличения динамики никто не колхозил с заменой пиньона-спура? Хотелось бы услышать реальные советы